Алюминиевый автожир

Максим, а зачем гофрированные, сейчас полно гладких и резиновых и силиконовых с уже сформированными отводами? Вопрос цены?

https://s-agroservis.ru/pricenew/rezinotehnika-global/silicon-patrubok/
Да Костя , и цена не большая , 186 руб - отечественная и 300 импортная за метр , очень легкая , прочная рассчитана на 15 атмосфер , не боится корозии , хорошо гнется но с применением усилия . Да еще дополнительное охолождение !  😉
 
Какой внутренний диаметр гофрированных шлангов?Как их обжимать?
Где брали?Ответьте,пожалуйста.
Внутренний диаметр 25-27 мм , наружний 32 мм ! обжимать не чего не надо , берете резиновую муфту и все ! Продается в интернет магазинах и  подчти в любом магазине сантехники - гофрированная нержавеющая труба А25.
 
Эта идея была подсмотрена у Андрея !!!! 😉
 

Вложения

  • IMG_20160803_175006_002.jpg
    IMG_20160803_175006_002.jpg
    71 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_20160803_175044_002.jpg
    IMG_20160803_175044_002.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 106
Привезли новые перешитые мозги ! Сняли имобилайзер , заблокировали второй зонд лямбда (кислородный датчик) и загрузили программу К24А2 (200 л/сил), понизили отсечку до 6200 об/м. и включение ВТЕКа до 5000 об,м. Мозги от К20А с механической дроссельной заслонкой и механической КПП. Программист сказал , что эти мозги , самые удачные для перепрошивки и несколько других моделей !!!!!! 😉
 

Вложения

  • Foto1582_450_600.jpg
    Foto1582_450_600.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 98
  • Foto1584_450_600.jpg
    Foto1584_450_600.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 94
  • Foto1587_450_600.jpg
    Foto1587_450_600.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 90
Макс, по движку - вообще сказка! Столько работы и как красиво сделано!
А гофра в системе охлаждения как по стойкости на вибрацию? И дополнительное сопротивление потоку ОЖ из-за ребер?
 
Макс, по движку - вообще сказка! Столько работы и как красиво сделано!
А гофра в системе охлаждения как по стойкости на вибрацию? И дополнительное сопротивление потоку ОЖ из-за ребер?
По вибрации пока не знаю но у меня она дополнительно фиксируется в разных местах ! Посмотрим ! По проходимости - это же водопроводные трубы , и мне инженер гидравлик сказал , что это равносильно диаметру 22 мм по проходимости ! Все это лучше спросить у Андрея ( Гиро ) Он гофру уже давно применяет , и я ему по этому вопросу позовчера звонил и Он сказал , что все отлично работает !!!!!!! 😉
 
Моторная проводка вроде готова ! 😉
 

Вложения

  • Foto1596_450_600.jpg
    Foto1596_450_600.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 98
  • Foto1597_450_600.jpg
    Foto1597_450_600.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 103
Такая гофрированная труба не любит вибраций. Применять ее в системе охлаждения двигателя ЛА не стоит.
 
Елки палки ну кто же ставит такую залипуху. Было бы хорошо на машины ставили бы гофру. Но не кто же не ставит. Меняйте скорее как на машинах сделайте.
К стате Макс зря косу через штекер соединили. В электрике мотора то что выходит из строя так это разьемы. Больше разьемов меньше надежность. Можно же просто косу просунуть через отверстие в моторном отсеке и закрыть резиновой заглушкой с отверстием под косу. Это же лишняя работа пайка разьема. мне бы лень было.
 
Такая гофрированная труба не любит вибраций. Применять ее в системе охлаждения двигателя ЛА не стоит.
А как-же гофра из нержавейки на глушителях ? Андрей (Гиро) !Пора Тебе вмешаться и как практик ответить !!!!! 🙂
 
Елки палки ну кто же ставит такую залипуху. Было бы хорошо на машины ставили бы гофру. Но не кто же не ставит. Меняйте скорее как на машинах сделайте.
К стате Макс зря косу через штекер соединили. В электрике мотора то что выходит из строя так это разьемы. Больше разьемов меньше надежность. Можно же просто косу просунуть через отверстие в моторном отсеке и закрыть резиновой заглушкой с отверстием под косу. Это же лишняя работа пайка разьема. мне бы лень было. 
Это не твои любимые автомобильные разъемы ! Занимайся лучше своими машинами !Ты сам пойдешь или тебя послать ?
 
А как-же гофра из нержавейки на глушителях ? Андрей (Гиро) !Пора Тебе вмешаться и как практик ответить !!!!! 🙂

Так там оплетка (еще и не один слой бывает) на себя вибрацию берет.
Нет , есть чисто гофра !!!! 😉 Не знание , не освобождает от ответственности ! 😉 ;D ;D ;D
 

Вложения

  • Best-Quality-Anti-Aging-Resistance-Truck-Muffler.jpg
    Best-Quality-Anti-Aging-Resistance-Truck-Muffler.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 95
  • Passenger-truck-farm-vehicle-modified-car-exhaust.jpg
    Passenger-truck-farm-vehicle-modified-car-exhaust.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 95
  • Large-Diameter-Exhaust-System-Corrugated-Pipe-with.jpg
    Large-Diameter-Exhaust-System-Corrugated-Pipe-with.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 98
Трещина в глушителе и трещина в гофре системы охлаждения ДВС летательного аппарата приводят к совершенно разным последствиям. При всей красоте и изящности такого решения, лучше остановить свой выбор на классическом варианте. С гофрами в выпускных системах автомобилей я сталкивался часто и основная неисправность там- это не прогар, а именно растрескивание.
 
Трещина в глушителе и трещина в гофре системы охлаждения ДВС летательного аппарата приводят к совершенно разным последствиям. При всей красоте и изящности такого решения, лучше остановить свой выбор на классическом варианте. С гофрами в выпускных системах автомобилей я сталкивался часто и основная неисправность там- это не прогар, а именно растрескивание. 
Появление трещин - это не что иное как усталость металла , он возникает в данном случае от вибрации но гофра сама по себе - эластичная пружина а антифриз находящийся внутри имеет другую плотность и сам по себе является демпфером не давая возникать резонансу !!! Тем более на концах крепление она подрезинена , и имеет много точек крепления по своей длине , как все доделаю то сфоткаю , некоторые точки уже видно !
 

Вложения

  • Foto1577_450_600_001.jpg
    Foto1577_450_600_001.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 97
Трещина в глушителе и трещина в гофре системы охлаждения ДВС летательного аппарата приводят к совершенно разным последствиям. При всей красоте и изящности такого решения, лучше остановить свой выбор на классическом варианте. С гофрами в выпускных системах автомобилей я сталкивался часто и основная неисправность там- это не прогар, а именно растрескивание. 

Никаких проблем с гофрами не будет.
Как показывает практика с гофрами в системе охлаждения, быстрее "вылетит" порепается, резиновый патрубок (если он конечно не  высочайшего качества селиконовый например) нежели будут проблемы с гофрой.
Вибрационных нагрузок гофра в принципе не несёт соединения через резиновые патрубки и т.д.
Ничего общего с нагрузками на гофры в выпускной системе.
Андрей на мой взгляд правильное решение принял.
А, Макс правильно подглядел.
:IMHO
 
Вчера в Крючково !!! 🙂
 

Вложения

  • Foto1604_450_600.jpg
    Foto1604_450_600.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 98
  • Foto1605_450_600.jpg
    Foto1605_450_600.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 104
  • Foto1606_450_600.jpg
    Foto1606_450_600.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 104
По системе охлаждения и применения нержавеющей гофры:  налет больше сотни часов, а на аэролодках - уже три сезона.  Уж точно лучше всякого рода трубопроводов.
 
Назад
Вверх