Но столько всего нагорожено,
В своей автожирной практике . я очень много видел поломок и отказов в воздухе , не говоря уже на земле !!!!! Даже был многим известный случай когда отвалилось колесо в воздухе и Александров всеравно умудрился посадить автожир и сохранить его ! Не давно был случай когда отвалился двигатель на пробежках , но пальцем на горе конструктора показывать не буду , хотя он есть на этом форуме !!! ;D :'(xxxzzz сказал(а):+++ так же появляется желание зажать аппарат в тиски и сфрезеровать лишнее. или установить двигатель с ми 8го
Именно по этому , в ущерб весу , я стараюсь все делать так кандово , на автожире совсем нет нержавейки (только выпуск) , все силовые детали - высокопрочные алюминиевые сплавы Д16т, В95 , АК6 ,АК7 а также очень много Титановых деталей и естественно 30ХГСА , куда же без нее ! 🙂
Так-же я много применяю чисто авиационных готовых узлов и деталей и их качество и надежность приводит меня в восторг !!!!!!!!! 😉 Спасибо огромное конструкторам за эти детали и узлы - Ми-2 , Л-29 , Л-39 , Л-410 , Л-13 , Як-40 , Ка-26 !!!!!!!!!! ;D ;D ;D
Ручка от Ми-2 - не привзайденная по своей удобности и прочности !!!! :IMHO ;D ;D ;D