Алюминиевый автожир

Но столько всего нагорожено,
xxxzzz сказал(а):
+++ так же  появляется желание  зажать аппарат в тиски и сфрезеровать лишнее. или установить двигатель с ми 8го
В своей автожирной практике . я очень много видел поломок и отказов в воздухе , не говоря уже на земле !!!!! Даже был многим известный случай когда отвалилось колесо в воздухе и Александров всеравно умудрился посадить автожир и сохранить его ! Не давно был случай когда отвалился двигатель на пробежках , но пальцем на горе конструктора показывать не буду , хотя он есть на этом форуме !!! ;D :'(
Именно по этому , в ущерб весу , я стараюсь все делать так кандово , на автожире совсем нет нержавейки (только выпуск) , все силовые детали - высокопрочные алюминиевые сплавы Д16т, В95 , АК6 ,АК7 а также очень много Титановых деталей и естественно 30ХГСА , куда же без нее ! 🙂
Так-же я много применяю чисто авиационных готовых узлов и деталей  и их качество и надежность приводит меня в восторг !!!!!!!!! 😉 Спасибо огромное конструкторам за эти детали и узлы - Ми-2 , Л-29 , Л-39 , Л-410 , Л-13 , Як-40 , Ка-26 !!!!!!!!!! ;D ;D ;D
Ручка от Ми-2 - не привзайденная по своей удобности и прочности !!!! :IMHO ;D ;D ;D
 
лично от меня это всего лишь  легкий троллинг,делаете вы все очень хорошо на зависть многим! удачно облетать !
 
Маслоприемник готов , осталось припаять кронштейн усилитель ! 🙂
 

Вложения

  • Foto1727_450_600.jpg
    Foto1727_450_600.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 98
  • Foto1728_450_600.jpg
    Foto1728_450_600.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 101
  • Foto1726_450_600.jpg
    Foto1726_450_600.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 96
Поддон готов , осталось отпескоструить и покрасить ! 😉
 

Вложения

  • Foto1724_450_600.jpg
    Foto1724_450_600.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 103
  • Foto1725_450_600.jpg
    Foto1725_450_600.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 103
  • Foto1733_450_600.jpg
    Foto1733_450_600.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 96
Максим, что за полтергейст???  Или это мне одному видится лицо в черных очках?...  🙂
 

Вложения

  • 3pol.jpg
    3pol.jpg
    41 КБ · Просмотры: 86
Отпескоструили и покрасили порошковой краской ! ( Фотки специально для Бориса Поло ! ) ;D ;D ;D
 

Вложения

  • Foto1741_450_600.jpg
    Foto1741_450_600.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 101
  • Foto1742_450_600.jpg
    Foto1742_450_600.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 95
  • Foto1743_450_600.jpg
    Foto1743_450_600.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 95
Через канал выпуска горячего воздуха очень хорошо видно уровень масла в двигателе (была такая задумка) и не надо каждый раз открывать капот для проверки ! 😉
 

Вложения

  • Foto1746_450_600.jpg
    Foto1746_450_600.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 100
  • Foto1747_450_600.jpg
    Foto1747_450_600.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 102
  • Foto1748_450_600.jpg
    Foto1748_450_600.jpg
    53 КБ · Просмотры: 105
Картерные газы могут быть втянуты(вытеснены) в маслонасос (близко маслоприёмник к трубке указателя уровня масла). Масляное голодание может случиться, однако, раз масло как моча.
 
Давление картерных газов будет одинаковым для обеих концов трубки-маслоуказателя, потому что они находятся в одном объёме. Поэтому никаких передавливаний или голодания не будет.
 
Масляное голодание может случиться, однако, раз масло как моча
😱 😱 😱 ;D
Оно как-раз случится если будет густое !!!! Это масло обусловлено требованием производителя двигателей , читайте в нете про моторы К20 и К24 , там все написано и объяснено почему такое масло 0W20 !!!!! 😉
Почему Вы все строем не ходите !? "Особенности национальной рыбалки" !!!! ;D



Какое масло заливать в двигатель
В моторы K24A, K24A1, K24A3, K24A4, K24A8 производитель рекомендует заливать масло 0w20. Желательно от Хонда. Масло данной вязкости рекомендует производитель. Полюбившееся автомобилистам масло с вязкостью 5w30 и 5w40 засоряет масляные каналы. Проблема заключается в том, что масло вязкостью выше 30 не способно в достаточном объеме поступать в постель распредвала. В результате распредвалы работают в условиях масляного голодания. При низкокачественном масле, создающем неустойчивую пленку на поверхности соприкасающихся деталей, наблюдается катастрофический износ двс.

Масло вязкостью 0w20 благодаря высокой текучести обеспечивается необходимое смазывание практически с момента запуска двигателя. Даже самое качественное масло вязкостью 5w40 или 5w50 способно загубить двс К24. После 2-3 замен масла двигатель приходит в полную негодность и требует капитального ремонта, который существенно бьет по кошельку. Избежать проблем поможет использование масла с индексом 0w20 или на крайний случай масла с вязкостью 5w20.

https://motorist.expert/honda/engines-honda/k24a-k24a1-k24a3-k24a4-k24a8.html
 
Макс для теплоизоляции  можно кремнеземистый войлок использовать -он вообще не пропускает тепло и держит 1200 градусов. На вид не отличить от ваты.
 
Макс для теплоизоляции  можно кремнеземистый войлок использовать -он вообще не пропускает тепло и держит 1200 градусов. На вид не отличить от ваты.
Я не знаю , но кремнеземельная ткань очень тяжелая , воилок я не видел ! Говорят , что можно использовать каменную вату Используя в виде стеганного одеяла ! Вообще я считал , что если в термозащитном экране (переборка) использовать титан , то он получится легче да и возьмет на себя функцию силового шпангоута , не зря так делают в авиации ! Да не к чему это все , если загорится , все ровно не чего не поможет кроме парашюта или притивопажарной системы !!!!! 😉
 
Назад
Вверх