Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Идея заключается в том , что не надо гнуть ХАБ а перенести ось лопости вверх отнасительно ХАБа поставив вкладыши с одной стороны!
Никакой фантазии! Нарисуйте векторы сил и Вы поймете!А если просто то вес автожира стремиться согнуть ХАБ а центробежная сила получив дополнительный рычаг - разогнуть.Идея заключается в том , что не надо гнуть ХАБ а перенести ось лопости вверх отнасительно ХАБа поставив вкладыши с одной стороны!
И каким образом это отразится на разгрузке хаба?
Таким образом лишь уменьшается расстояние от оси лопасти до центра качельного крепления, и все, изгибающий момент никуда не денется..
Точно! Хаб разгрузится. Только вот лопастям от этого легче не станет. Что касается хаббара, то с ним и так ничего не случится - он очень крепкий, а лопасти как выламывались в месте крепления, так выламываться будут, ведь для них векторы сил начинаются не от кочельного болта, а от места их крепления к хаббу. Для лопасти важнее угол крепления. Хотя чуть - чуть конечно и лопасть разгрузится.просто то вес автожира стремиться согнуть ХАБ а центробежная сила получив дополнительный рычаг - разогнуть.
Точно! Хаб разгрузится. Только вот лопастям от этого легче не станет. Что касается хаббара, то с ним и так ничего не случится - он очень крепкий, а лопасти как выламывались в месте крепления, так выламываться будут, ведь для них векторы сил начинаются не от кочельного болта, а от места их крепления к хаббу. Для лопасти важнее угол крепления. Хотя чуть - чуть конечно и лопасть разгрузится.просто то вес автожира стремиться согнуть ХАБ а центробежная сила получив дополнительный рычаг - разогнуть.
Этот вопрос возник после того как я прочитал на форуме как установили датчики на хаб SC и категорично заявили об неизбежной усталости хаба! Хотя хаб SC имеет гораздо больший запас по прочности чем мой но он сделан из АД35 а мой из Д16Т , что гораздо выгадней отличается от АД35 т.к. по стойкасти к усталости равных Д16Т пока нет!А разговор по поводу лопастей пока не идет!Решаем вопрос ХАБа но мне кажется ,что идея хороша! А уж как люди пишут об возможности загнуть термоупрачненный алюминивый сплав - меня в ЦАГИ на смех подняли. Ответ был один - ты когданибудь видел у верталета загнутую к верху фтулку?И коснулись мы также вопрос демпфира ВВ на что получил такойже ответ - ты когданибудь на нормальных спортивных самолетах или истребителях времен ВОВ на редукторах видел демпфир ,что за бред? В общем загасили меня в ЦАГИ нафиг!!!! Это только мягко сказанно.Они очень и с улыбкой заинтересовались ,что там за ВВ и моторы делают где надо применять демпфир? Мне стало стыдно. :'(Точно! Хаб разгрузится. Только вот лопастям от этого легче не станет. Что касается хаббара, то с ним и так ничего не случится - он очень крепкий, а лопасти как выламывались в месте крепления, так выламываться будут, ведь для них векторы сил начинаются не от кочельного болта, а от места их крепления к хаббу. Для лопасти важнее угол крепления. Хотя чуть - чуть конечно и лопасть разгрузится.просто то вес автожира стремиться согнуть ХАБ а центробежная сила получив дополнительный рычаг - разогнуть.
Малодец!!! 😀- Впереди планеты всей! Только стальную верхнию накладку надо сделать прочнее.Я их сделал из кованной 30ХГСА 6мм.Я на своем роторе именно так и сделал... я хоть не из ЦАГИ но теперь могу сказать что ход моей мысли был верным... :🙂
А разве во времена ВОВ летали на 4-х цилинровых моторах?также вопрос демпфира ВВ на что получил такойже ответ -
Да наверное только я там увидел ХАБ который изменяет свою длину в зависимости от оборотов (в доводке).Чем больше обороты тем короче ХАБ. Забавная штуковина!! 😱Изготавливается по заказу французов для сверхзвукового ротора.Да, похоже, ребята из ЦАГИ живут еще вчерашним днем... 😉
Однако самым сбалансированным считается 5-ти цилиндровый двигатель.А разве во времена ВОВ летали на 4-х цилинровых моторах?также вопрос демпфира ВВ на что получил такойже ответ -
Равномерность крут.момента у к/в 12-ти цилинрового двигателя такова что действительно не нужно сглаживать демпфером. А вот в расчете редуктора на 4-х цилинровый 4-х тактный ДВС уже вносится К=5 (по памяти). Или же его ресурс будет ниже минимума.
Для этих вопросов есть специальная литература.
Мы о разных балансировках говорим, Вы сейчас привели пример по вибрационным, а для нас важна равномерность крут. момента. От сюда нагрузка на зуб редуктора. Обратите внимание на модуль зуба самолетного редуктора и КПП автомобиля, и тут тоже увидите разницу.считается 5-ти цилиндровый двигатель.
Во время войны били попытки сделать самолеты с автомобильными моторами и без демпфира но они не пошли и не по этой причине!Мы о разных балансировках говорим, Вы сейчас привели пример по вибрационным, а для нас важна равномерность крут. момента. От сюда нагрузка на зуб редуктора. Обратите внимание на модуль зуба самолетного редуктора и КПП автомобиля, и тут тоже увидите разницу.считается 5-ти цилиндровый двигатель.
Что-то новое наверное? Считалось всегда, что 6ти цилиндровые рядные из автомобильных. Из крупносерийных имеется ввиду.Однако самым сбалансированным считается 5-ти цилиндровый двигатель.А разве во времена ВОВ летали на 4-х цилинровых моторах?также вопрос демпфира ВВ на что получил такойже ответ -
Равномерность крут.момента у к/в 12-ти цилинрового двигателя такова что действительно не нужно сглаживать демпфером. А вот в расчете редуктора на 4-х цилинровый 4-х тактный ДВС уже вносится К=5 (по памяти). Или же его ресурс будет ниже минимума.
Для этих вопросов есть специальная литература.
5-цилиндровый мотор разработал Фердинанд Порше где два поршня находятся в верху а два в низу и пятый посередине и эта схема считается самой сбалансированной и такие моторы стоят на Ауди , Вольво,Порше и т.д. :IMHOЧто-то новое наверное? Считалось всегда, что 6ти цилиндровые рядные из автомобильных. Из крупносерийных имеетсяввиду.
эта схема считается самой сбалансированной
Ну сейчас, будет 200 сообщений с выяснениями по моторам, есть же ветка "Двигатели на автожир", можно там обсудить интересную тему моторов. но в нужном месте. Совсем все перепуталось на форуме.такие моторы стоят на Ауди , Вольво,Порше и т.д.