Алюминиевый автожир

нельзя всю нагрузку сосредотачивать в одном месте а надо равномерно распределять и не будет никаких трещин!
Так я же об этом и говорю! Весь вопрос - как? Как, я уже рассказал и это противоположно тому как сделано у Вас.
Я тут задумался как помочь вашему горю. Осенила меня гениальная мысль. Как плавно снизить жесткость вашей очень жесткой накладки без сильного ее утончения. Надо насверлить отверстий между болтами в шахматном порядке по диагонали. Материал, оставшийся между отверстиями, получится в виде змеек вдоль лопасти. Зигзагообразные пружины. Жесткость такой пружины очень легко регулируется отношением диаметра отверстия к расстоянию между ними. Рассчитать жесткость такой пружины сложно, но найти ее экспериментально очень легко. Взять пластину из однородного материала: дюраль, пенопласт, резина. Нагрузить ее, померить удлинение. Делать отверстия, постоянно увеличивая их диаметр. Нагружать такой же растягивающей силой, измеряя изменение удлинения (т.е. жесткости). Построить график % потери жесткости цельного сечения в зависимости от отношения диаметра отверстий к их межцентровому расстоянию.
Накладка получится с отверстиями. У корня - мелкими. Далее - побольше. На конце - большими. Вставку вовнутрь профиля под болты тоже понадрезать болгаркой в виде змейки между отверстиями, чтобы вообще жесткости не добавляла. Так легче считать.
Хлопать в ладоши не надо, луше постарайтесь вникнуть в то, о чем я до этого говорил.
 
Накладка получится с отверстиями. У корня - мелкими. Далее - побольше. 
Хорошо порассуждать о чем угодно.....
Но если вы знаете, что профиль RUS и профиль у ХАВКА одинаков и сделан из того же металла 6063Т6, то, естественно, и крепление к хабару должны применять аналогичные, как у Хавка. Именно это крепление прошло испытания. Особенность материала Хавка и RUS является то, что там никогда не появляются трещина!
На роторе Скай Вовы их никогда не было, а была вмятина от накладки! Это устранено дополнительной накладкой, как в Спорт Коптере.
А вот ротор МТ 03 имеет трещины, но это уже другой металл!
На фото крепления Хавка - это ротор, который долго считали RUSа, установлен на "Вороне". Нами была проделана исследовательская работа по выявлению особенностей данного ротора Хавка, во общем китайский метод...
 

Вложения

  • 30082009341_006.jpg
    30082009341_006.jpg
    167,1 КБ · Просмотры: 81
  • 30082009335_002.jpg
    30082009335_002.jpg
    157,4 КБ · Просмотры: 89
Так я же об этом и говорю! Весь вопрос - как? Как, я уже рассказал и это противоположно тому как сделано у Вас.
Я тут задумался как помочь вашему горю. Осенила меня гениальная мысль. Как плавно снизить жесткость вашей очень жесткой накладки без сильного ее утончения. Надо насверлить отверстий между болтами в шахматном порядке по диагонали. Материал, оставшийся между отверстиями, получится в виде змеек вдоль лопасти. Зигзагообразные пружины. Жесткость такой пружины очень легко регулируется отношением диаметра отверстия к расстоянию между ними. Рассчитать жесткость такой пружины сложно, но найти ее экспериментально очень легко. Взять пластину из однородного материала: дюраль, пенопласт, резина. Нагрузить ее, померить удлинение. Делать отверстия, постоянно увеличивая их диаметр. Нагружать такой же растягивающей силой, измеряя изменение удлинения (т.е. жесткости). Построить график % потери жесткости цельного сечения в зависимости от отношения диаметра отверстий к их межцентровому расстоянию.
Накладка получится с отверстиями. У корня - мелкими. Далее - побольше. На конце - большими. Вставку вовнутрь профиля под болты тоже понадрезать болгаркой в виде змейки между отверстиями, чтобы вообще жесткости не добавляла. Так легче считать.
Хлопать в ладоши не надо, луше постарайтесь вникнуть в то, о чем я до этого говорил. 
Вы невнимательно читаети! Накладки на лопости сделанны из Д16Т и приклеенны клеем ВК-9, а накладки соединяющие ХАБ с ЛОПОСТЬЮ из 30ХГСА - кованная.
 
Всеволод, а нет у Вас фото по свежее?
А вот и ответ:
Вы невнимательно читаети! Накладки на лопости сделанны из Д16Т и приклеенны клеем ВК-9, а накладки соединяющие ХАБ с ЛОПОСТЬЮ из 30ХГСА - кованная. 
Какие могут еще фотки за пять лет? Это уже в прошлом.
А вот и та лопасть с вмятинами, но не с трещинами! Американцы молодцы всю работу выполнили и нам надо пользоваться! Теперь накладку ставим и такого нет!
 

Вложения

  • lopast__2_003.jpg
    lopast__2_003.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 83
А вот и та лопасть с вмятинами, но не с трещинами! Американцы молодцы всю работу выполнили и нам надо пользоваться! Теперь накладку ставим и такого нет!
Наличие вмятин говорит только о том, что материал лопасти очень пластичен.
А отсутствие трещин о том, что лопасть практически не летала.
5...10 часов - это не налёт.
Это грустно.
 
Блин, перерыл всю тему СкайВовы, не нашел фото с трещиной. Может Вова в другую тему выкладывал? Это не та фотография, ту я помню.
 
Наличие вмятин говорит только о том, что материал лопасти очень пластичен.

Терзают меня смутные сомнения, что это говорит также о неправильной заделке комлевой части в месте крепёжных отверстий.

Притягивать таким количеством болтов ПУСТУЮ макаронину = неизбежное сжатие и замятие. Если комлевая часть лопасти будет заполнена каким-либо материалом, то такого эффекта не будет.
 
Терзают меня смутные сомнения, что это говорит также о неправильной заделке комлевой части в месте крепёжных отверстий.

Притягивать таким количеством болтов ПУСТУЮ макаронину = неизбежное сжатие и замятие. Если комлевая часть лопасти будет заполнена каким-либо материалом, то такого эффекта не будет. 
Как Вы задолбали с рассуждениями о том ,что не видели-Вам говорят,что все переделали и там не пустоты а ребра жесткости и теперь клеют силовые накладки и внутрь запресовывают стальную трубку!Перед тем чтоб критиковать -изучите тему, научитесь считать и понять как это все работает и попробывать хоть раз сделать чтонибудь своими руками ,блин. :STUPID
 
Ура сегодня купили прицеп -"дельфин-5" ,завтро поставим на учет и надеюсь,что за неделю я его переделаю и в путь в КРЮЧКОВО! :craZy
 
Ингар, Вы не это искали ?
Я согласен с syryl , по поводу заполнения внутринности лопасти. Анатолий , при подготовке своих лопастей заполнил внутринность пластинами д16т,прутками и снаружи поставил накладки.
Чтоже касается трещин на лопасти ,Володи, то моё мнение сложилось будто они образовались от резкого маха лопасти вниз.
Даже ели там были-бы накладки внизу, то избежать вмятен всеравно не удалось-бы при таких перегрузках.
Не даром в инструкциях прописано избегать езду по кочкам с не раскрученым ротором. А тут такой "скыдыш" был... Пусть в сугроб, но по упорам долбануло!
 

Вложения

  • lopast__5_001.jpg
    lopast__5_001.jpg
    119,4 КБ · Просмотры: 86
Как Вы задолбали с рассуждениями о том ,что не видели

Спокойно сударь - выдыхайте!.. Задолбать должны бракованные через 1 роторы, а не попытки вправить мозг Всеволоду Великому.

там не пустоты а ребра жесткости и теперь клеют силовые накладки и внутрь запресовывают стальную трубку!

Не смешите её, она и так смешная. Стальная трубка это не элемент конструкции, а затычка для отвода глаз, причём пришли к ней вынужденно, после инцидента с ротором Вовы. Остаётся только догадываться, сколько комплектов "как у Вовы" успело разойтись по рукам счастливых покупателей до того, как сквозь бронепоезд Всеволода Великого пробила мысль об усилении комля...

Этот профиль не продуман как для размещения грузов, так и для усиления комлевой части, отсюда и все выплывающие косяки, и менять его в сторону улучшения никто не собирается, это совершенно очевидно.

Соглашусь, что при должном подходе к сборке и регулировке лопастей, из этих макарон можно собрать хороший ротор, но это будет однозначный гемор + надо понимать что делаешь. Безусловно гемор, при наличии прямых рук и головы, окупается ценой макарон...

Но сборка лопастей и роторов в "промышленных" масштабах, в Мастерской, не имеет ничего общего с вышеупомянутой качественной сборкой единичного экземпляра. Это подтверждает статистика уже 3-х (как минимум) бракованных роторов...

И не надо выступать в защиту того, кто занимается кидаловом людей (как например случай с обучением Виталия)... Или Вам за рекламу приплачивают? Тогда ладно, можете дальше рекламировать...
 
Не даром в инструкциях прописано избегать езду по кочкам с не раскрученым ротором.
При испытаниях и переброске автожира из аэродрома "Змеево" в "Крючково" лопасти не снимают. Тащат на встречу ..... и скорость держат у 80 км в час.
 

Вложения

  • i2__3__003.JPG
    i2__3__003.JPG
    123,1 КБ · Просмотры: 74
Не даром в инструкциях прописано избегать езду по кочкам с не раскрученым ротором.
При испытаниях и переброске автожира из аэродрома "Змеево" в "Крючково" лопасти не снимают. Тащат на встречу ..... и скорость держат у 80 км в час.
Всеволод. Что за пренебрежительное отношение к безопасности покупателей?
Вам-то на них летать перед глазами покупателя только 5...10 часиков и всё, и передаёте аппарат заказчику.
Опять фото старые. Есть что нибудь по свежее?
 
1/2 офф: по поводу заполнения внутренних полостей лопасти.

а почему не используются легкоплавкие сплавы типа сплава Розе?
температура плавления 94 градуса.

с одной стороны (имхо) такая температура не повлияет на термообработку материала лопасти, с другой - в реальной жизни лопасть не нагреется до такой температуры, чтобы сплав "потёк".
 
Сегодня поставили прицеп на учет в ГИБДД и начали переделку, к среде наверное будет готов и вперед на аэродром!
 

Вложения

  • ____0431JPG.jpg
    ____0431JPG.jpg
    111,2 КБ · Просмотры: 79
Скок стоит сие чудо?если не секрет.... 🙁на таком у Лазарева таскают все автожиры ,-путный но тяжел зараза :-[У Юры Горохова его машинка с ним летит не чувствует..а вот мне за своей восьмеркой..тягать бядаааааа.... :-[
 
Назад
Вверх