Алюминиевый автожир

а ЦАГИ ЗДЕЛАЛИ РАСЧЕТ  профиля РУСа -8Н12- переделанного РУСом с хордой 185мм. Начоло тягучести-7.5т.
Грамотей, чтобы сделать такой расчёт не обязательно ездить в ЦАГИ.
Достаточно взять заключение экспертизы от Всеволода и калькулятор.
 
Грамотей, чтобы сделать такой расчёт не обязательно ездить в ЦАГИ.
Я в ЦАГИ еду водовки попить ане лопости драть! А вы,что подумали будто я там серезной инжинерной работай занят - ну да серьезней некуда! ;D
 
Специально для  специалных дураков на этом форуме, а они об этом знают,что они специальные- рассказываю,что ребята из ЦАГИ и Витя -летчик полковник из каманды РУСа но он гепотетически как пологается АССу предпологал а ЦАГИ ЗДЕЛАЛИ РАСЧЕТ  профиля РУСа -8Н12- переделанного РУСом с хордой 185мм. Начоло тягучести-7.5т.
разрыв 13.9т.Соответствие материала(нет оналога в производстве РФ) . По лабороторным исследованиям- прмежуток между аналогами АД31-АД35.И дальше послали меня На...... ,Еще раз вувидел французкиий сверхзвуковой ротор-мучуют его как только можно-но результатов пока нет или не хотят!
Я так и не понял - это теоретические цифры по площади сечения или профиль реально рвали с вашими накладками? По площади Рус вроде около 20 тонн давал.
Я тут, кстати, еще один серъезный косяк нашел. Если стягивающие болты проходят через круглую вставку внутри профиля, то в месте их стыка образуется клин. Стягивающие усилия будут дополнительно разрывать отверстия. Вставка не помогает. Даже не вижу вариантов, кроме заклепок.
И не надо так нервно реагировать - мы говорим всего лишь о железе. Там более я всегда стараюсь аргументировать.
 
а не много ли ?маховик то получается ого го...как управляется? коленями додавливать не пришлось ручку?
Видеш как мы писали об одном и тоже однавременно[highlight]!Мнение есть такое -чем тяжелее ротор те он менее подвержин  изменениям во время полета[/highlight]!И остановить такую дуру даже неисходящим потоком очень сложно и в этом и Васильевич и Вадим А. правы но все уперается в цинтробежную силу и вопрос один - где предел этих грузов?
Вот именно.

Но как всегда бывает, "палка о двух концах".

Такой слегка утяжелённый ротор медленнее будет откликаться и на увеличение в полёте нагрузки на ротор.
Допустим в вираже.
И если пилот в полёте слишком увлечётся маневрированием с увеличением перегрузок, то он с таким утяжелённым ротором может нарваться на срыв потока с лопастей ротора.
Ротор просто не будет успевать откликаться оборотами на увеличение перегрузки при маневрировании.

Автожир с таким ротором можно назвать "Боингом".
 
 
Я так и не понял - это теоретические цифры по площади сечения или профиль реально рвали с вашими накладками? По площади Рус вроде около 20 тонн давал.
Я тут, кстати, еще один серъезный косяк нашел. Если стягивающие болты проходят через круглую вставку внутри профиля, то в месте их стыка образуется клин. Стягивающие усилия будут дополнительно разрывать отверстия. Вставка не помогает. Даже не вижу вариантов, кроме заклепок.
И не надо так нервно реагировать - мы говорим всего лишь о железе. Там более я всегда стараюсь аргументировать. 
Ну довайте без ругани и перепалок! Сам комель и его конструкция не выдерживает болие 14т.Нормальная работа комеля а точнее его крепление работает на нагрузке 7.5 т.Но максимальная нагрузка на ХАБе не состовляет 4т. на сторону получается 2т.- и это достаточно! Я очень сомневаюсь,подчеркиваю Я, что SC выдержит больше!Болты не проходят через круглую вставку а наоборот круглая вставка посредине между болтов и для усиления (чтоб не сплющить лопость ) запресованна стальная труба.Дополнительно приклеенны на профиль накладки -С верху и с низу (У меня это клей ВК-9).Заклепки только ослабят конструкцию а клей ВК-9 наверное самое то - 120 кг. на см.кв. С уважением Максим.
 
Вот именно.

Но как всегда бывает, "палка о двух концах".

Такой слегка утяжелённый ротор медленнее будет откликаться и на увеличение в полёте нагрузки на ротор.
Допустим в вираже.
И если пилот в полёте слишком увлечётся маневрированием с увеличением перегрузок, то он с таким утяжелённым ротором может нарваться на срыв потока с лопастей ротора.
Ротор просто не будет успевать откликаться оборотами на увеличение перегрузки при маневрировании.

Автожир с таким ротором можно назвать "Боингом".

Наверх 
Вы поимите меня правильно- во время ВОВ пытались сделать многофункциональнае самолеты и ничего не получилось!Это как с резиной для машин - бывает летняя ,бывает зимния а бывает всесизонная так она плох держит дорогу зимой и плохо летом!Поэтому надо выбирать ,что ты хочеш получить- Крайслер (вольяжный и стабильный) или Феррари (скоростную и юркую) а средние - это всесезонка - ни какого толка!
 
Сегодня купили и сделали тубусы для ротора:
 

Вложения

  • Foto0439JPG.jpg
    Foto0439JPG.jpg
    205,6 КБ · Просмотры: 98
  • Foto0440JPG.jpg
    Foto0440JPG.jpg
    154,4 КБ · Просмотры: 96
  • Foto0443JPG.jpg
    Foto0443JPG.jpg
    170,4 КБ · Просмотры: 91
           
Сам комель и его конструкция не выдерживает болие 14т.   

Все верно.
Отверстия в комле снижают разрушающую нагрузку.

           
Нормальная работа комеля а точнее его крепление работает на нагрузке 7.5 т.Но максимальная нагрузка на ХАБе не состовляет 4т.

А как это понять?
В комле центробежная сила 7,5 тонны, а на хаббе только 4 тонны?
Где 3 с половиной тонны рассеяли?
 
А как это понять?
В комле центробежная сила 7,5 тонны, а на хаббе только 4 тонны?
Где 3 с половиной тонны рассеяли? 
Вы не так поняли! При вращении ротора 30 футов на 400 об. центробежная сила не превысит 4т. - по 2т на сторону а комель способен нормально работать до 7.5т на сторону.
 
Вы не так поняли! При вращении ротора 30 футов на 400 об.
Я не так понял?

Давайте попробуем разобраться.

30 футов
400 об/мин
Это плучается 191,5 м/сек.
Интересно, в каком режиме полёта такой ротор может достигнуть таких оборотов.
Ну это ещё ладно, допустим это при мощной предораскрутке такие обороты могут быть допустьимы.
А вот с тоннами что делать будем?
Всётаки 4 или 2?
Кто Вам дал эти цифры?
 
400 об/мин - это максимальные обороты 30 футового ротора с хордой 185 мм. С тоннами сложно обяснить! Не охото рисовать!Два ряда болтов в центре усилитель,в нем стальная труба -с одной стороны 2 и сдруго 2 в сумме 4!Я привез кусок экструдера ,они отрезали кусочек ,сделали полоску и ее на стенде испытали,затем отсканировали срез провиля лопости и по моим чертежам зная пораметры всех деталей,болтов и клея , размеры ротора ит.д.заложили данные в комп. и он выдал все ,что получится в разных режимах и предельных нагрузок. Особое внимание уделили болтовым соединениям. И для точности считали одну сторону- на одной 4 болта - 4т с копейками а где 3 болта 3т с коп. Это гарантированная раб.нагрузка ,а сумма по пределу (разрушение) 14т. Нагрузка на ХАБе на 400 об. не превышает 4т. Вопрос у меня к ним был один-выдержит или нет на что я получил утвердительный ответ -да. А дальше посмотрим ! Поживем увидем ! Я Вам обещаю,что обо всех испытаниях и дефектах буду писать!!! 😱
 
Назад
Вверх