Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Грамотей, чтобы сделать такой расчёт не обязательно ездить в ЦАГИ.а ЦАГИ ЗДЕЛАЛИ РАСЧЕТ профиля РУСа -8Н12- переделанного РУСом с хордой 185мм. Начоло тягучести-7.5т.
Почему экзотический - такойже (регулируемый) как на SC только чуть облегчен!а че такой экзотический кубик
почему так сложно ?
Я в ЦАГИ еду водовки попить ане лопости драть! А вы,что подумали будто я там серезной инжинерной работай занят - ну да серьезней некуда! ;DГрамотей, чтобы сделать такой расчёт не обязательно ездить в ЦАГИ.
Я в ЦАГИ еду водовки попить
Не там только водовку уважают! 😀А как насчет и подурковать? В ЦАГИ этовозможно?
Я так и не понял - это теоретические цифры по площади сечения или профиль реально рвали с вашими накладками? По площади Рус вроде около 20 тонн давал.Специально для специалных дураков на этом форуме, а они об этом знают,что они специальные- рассказываю,что ребята из ЦАГИ и Витя -летчик полковник из каманды РУСа но он гепотетически как пологается АССу предпологал а ЦАГИ ЗДЕЛАЛИ РАСЧЕТ профиля РУСа -8Н12- переделанного РУСом с хордой 185мм. Начоло тягучести-7.5т.Во-во ...
разрыв 13.9т.Соответствие материала(нет оналога в производстве РФ) . По лабороторным исследованиям- прмежуток между аналогами АД31-АД35.И дальше послали меня На...... ,Еще раз вувидел французкиий сверхзвуковой ротор-мучуют его как только можно-но результатов пока нет или не хотят!
Вот именно.Видеш как мы писали об одном и тоже однавременно[highlight]!Мнение есть такое -чем тяжелее ротор те он менее подвержин изменениям во время полета[/highlight]!И остановить такую дуру даже неисходящим потоком очень сложно и в этом и Васильевич и Вадим А. правы но все уперается в цинтробежную силу и вопрос один - где предел этих грузов?а не много ли ?маховик то получается ого го...как управляется? коленями додавливать не пришлось ручку?
В каком месте лопасти? :-/Даже не вижу вариантов, кроме заклепок.
Ну довайте без ругани и перепалок! Сам комель и его конструкция не выдерживает болие 14т.Нормальная работа комеля а точнее его крепление работает на нагрузке 7.5 т.Но максимальная нагрузка на ХАБе не состовляет 4т. на сторону получается 2т.- и это достаточно! Я очень сомневаюсь,подчеркиваю Я, что SC выдержит больше!Болты не проходят через круглую вставку а наоборот круглая вставка посредине между болтов и для усиления (чтоб не сплющить лопость ) запресованна стальная труба.Дополнительно приклеенны на профиль накладки -С верху и с низу (У меня это клей ВК-9).Заклепки только ослабят конструкцию а клей ВК-9 наверное самое то - 120 кг. на см.кв. С уважением Максим.Я так и не понял - это теоретические цифры по площади сечения или профиль реально рвали с вашими накладками? По площади Рус вроде около 20 тонн давал.
Я тут, кстати, еще один серъезный косяк нашел. Если стягивающие болты проходят через круглую вставку внутри профиля, то в месте их стыка образуется клин. Стягивающие усилия будут дополнительно разрывать отверстия. Вставка не помогает. Даже не вижу вариантов, кроме заклепок.
И не надо так нервно реагировать - мы говорим всего лишь о железе. Там более я всегда стараюсь аргументировать.
Это точно!В каком месте лопасти?
Вы поимите меня правильно- во время ВОВ пытались сделать многофункциональнае самолеты и ничего не получилось!Это как с резиной для машин - бывает летняя ,бывает зимния а бывает всесизонная так она плох держит дорогу зимой и плохо летом!Поэтому надо выбирать ,что ты хочеш получить- Крайслер (вольяжный и стабильный) или Феррари (скоростную и юркую) а средние - это всесезонка - ни какого толка!Вот именно.
Но как всегда бывает, "палка о двух концах".
Такой слегка утяжелённый ротор медленнее будет откликаться и на увеличение в полёте нагрузки на ротор.
Допустим в вираже.
И если пилот в полёте слишком увлечётся маневрированием с увеличением перегрузок, то он с таким утяжелённым ротором может нарваться на срыв потока с лопастей ротора.
Ротор просто не будет успевать откликаться оборотами на увеличение перегрузки при маневрировании.
Автожир с таким ротором можно назвать "Боингом".
Наверх
Сам комель и его конструкция не выдерживает болие 14т.
Нормальная работа комеля а точнее его крепление работает на нагрузке 7.5 т.Но максимальная нагрузка на ХАБе не состовляет 4т.
Вы не так поняли! При вращении ротора 30 футов на 400 об. центробежная сила не превысит 4т. - по 2т на сторону а комель способен нормально работать до 7.5т на сторону.А как это понять?
В комле центробежная сила 7,5 тонны, а на хаббе только 4 тонны?
Где 3 с половиной тонны рассеяли?
Сегодня купили и сделали тубусы для ротора:
Просто,герметично и быстро! :🙂 :🙂 :🙂сс, я когда-то давно предлагал упаковывать лопасти в пластиковые трубы - оказывается не ошибся
😱 В СМЫСЛЕ?центробежная сила не превысит 4т. - по 2т на сторону
Я не так понял?Вы не так поняли! При вращении ротора 30 футов на 400 об.