Алюминиевый автожир

Макс, не спеши...день раньше, день позже значения не имеет. Сам очень жду этого момента, но готов подождать, что бы все прошло на "отлично".
Искренне желаю удачи.
 
Макс, не спеши...день раньше, день позже значения не имеет. Сам очень жду этого момента, но готов подождать, что бы все прошло на "отлично".
Искренне желаю удачи. 
Спасибо!Я тоже так думаю.Закончили переделку:
 

Вложения

  • Foto0455JPG.jpg
    Foto0455JPG.jpg
    120 КБ · Просмотры: 82
  • Foto0456JPG.jpg
    Foto0456JPG.jpg
    124,6 КБ · Просмотры: 86
  • Foto0457JPG.jpg
    Foto0457JPG.jpg
    108,8 КБ · Просмотры: 89
Похоже Макс уже не очень уверен в успешном испытании,а минуту разочарования ох как не хочется приближать.
Но пожелаем ему УДАЧИ!
 
Похоже Макс уже не очень уверен в успешном испытании,а минуту разочарования ох как не хочется приближать.
Но пожелаем ему УДАЧИ! 
Просто в Москве темпиратура за 30! И когда вокруг все в асфальте и токая темпиратура ,желание только одно - сидеть дома в ванной!!!!! 😱 Я еду в гараж в 5 утра и до 12-иначе не возможно!
 
Похоже Макс уже не очень уверен в успешном испытании,а минуту разочарования ох как не хочется приближать.
Но пожелаем ему УДАЧИ!

Для того и тестовые испытания, что бы что то учесть, доделать или даже переделать.
Да и жара влияет на плотность воздуха, кажется, а это не учитывать нельзя.

Фотки, одно заглядение, все новенькое, блестит....  красиво сделанные Автожиры и летают красиво.
 
Просто в Москве темпиратура за 30! И когда вокруг все в асфальте и токая темпиратура ,желание только одно - сидеть дома в ванной!!!!!
А у нас во Владике сплошная сырость :-[  хочется солнышка.
 
А у нас во Владике сплошная сырость хочется солнышка. 
С удовольствием бы поменялся!Сегодня сделали настил из ламинированной фанеры -15мм на прицепе:
 

Вложения

  • Foto0458JPG.jpg
    Foto0458JPG.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 81
  • Foto0459JPG.jpg
    Foto0459JPG.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 77
С удовольствием бы поменялся!Сегодня сделали настил из ламинированной фанеры -15мм на прицепе:

Закройте края фанеры (где распилено) какой-либо краской, чтобы уменьшить воздействие влаги на древесину.
 
Я о том же говорил...колоссальная работа неподкрепленная правильно направленным ходом мыслей,создает впечатление о громадном упорстве в работе ,культуре сборки и упертом характере конструктора, который оставаясь на своем мнении продолжает сборку непонятно "чего"игнорирует все советы ,что подразумевает воздействие на русский моск!чопорности английского менталитета и гордое "я подумаю"унаследованое от выше названного государства.
Это все не так страшно, как то что человек нежелает слушатьлюдей которые не раз поднимались в небо,и понять что критика со сороны участников форума обоснована не завистью и желанием навредить сколько уберечь человека от шагов к пропасти...
Конструктор должен быть готов к критике со стороны...пока это строится и устранить огрехи , что бы потом не испытать инфаркт когда его аппарат выкотится в поле прилюдно...
Я это чувство проходил...
Конструкция изначально подразумевает макет..да простит меня конструктор ...
Начал читать свою ветку с начала и мне смешно!Особенно мне нравится как Вы Анотолий свою схему раскрутки переделали С ВАШЕЙ СТОЙКОЙ ИДЕИ как Вы продвигали и в друг ЛИПО!С точки зрения психологии  Вы не отдаете себе отчета!
 
Сегодня был у Макса....титанический труд, культура производства, качество...хочется потрогать каждый сварной шов, каждый узел крепления....все вылизано до совершенства, куча тумблеров кнопочек, даже вентиляция с обдувом пассажира и КВС....н-да....законцовки на лопастях РУСа заварены пластинкой, нет ни шва ни видимости сварки-отшлифовано и заполировано, свой хаб по его проекту...я бы поставил на такой аппарат только ротор Спорткоптера!
 
Почти доделали прицеп:

Макс, прими практический совет: скользкие трапики из ламинированной фанеры - не есть карашо, будешь в дождь или слякоть грузиться или съезжать, может сползти вбок. Да и не в дождь может. Или сделай шершавую поверхность для хорошего сцепления, или подвари боковые стеночки на них.  🙂
 
Макс, прими практический совет: скользкие трапики из ламинированной фанеры - не есть карашо, будешь в дождь или слякоть грузиться или съезжать, может сползти вбок. Да и не в дождь может. Или сделай шершавую поверхность для хорошего сцепления, или подвари боковые стеночки на них.
Ну что я могу ответить-хонда говориш?
Макс, прими практический совет: скользкие трапики из ламинированной фанеры - не есть карашо, будешь в дождь или слякоть грузиться или съезжать, может сползти вбок. Да и не в дождь может. Или сделай шершавую поверхность для хорошего сцепления, или подвари боковые стеночки на них.
Ну все это полный пиздец-прицеп еще не взлител и самое интересное,что с Вадимом А.я этот проект не опсуждал!!!
 
Был вчера в институте гражданской авиации вместе с своим скандальным абанентом-Владимером:
 

Вложения

  • Foto0464JPG.jpg
    Foto0464JPG.jpg
    143,4 КБ · Просмотры: 83
  • Foto0465JPTG.jpg
    Foto0465JPTG.jpg
    134,3 КБ · Просмотры: 80
  • Foto0471JPG.jpg
    Foto0471JPG.jpg
    195,3 КБ · Просмотры: 79
Сегодня был у Макса....титанический труд, культура производства, качество...хочется потрогать каждый сварной шов, каждый узел крепления....все вылизано до совершенства, куча тумблеров кнопочек, даже вентиляция с обдувом пассажира и КВС....н-да....законцовки на лопастях РУСа заварены пластинкой, нет ни шва ни видимости сварки-отшлифовано и заполировано, свой хаб по его проекту...я бы поставил на такой аппарат только ротор Спорткоптера! 
Спаибо за высокую оценку!Неожидал :🙂
 
Назад
Вверх