syryl
Вертолёты =)
- Откуда
- Александр Новосибирск
Так этож просто - сиденье нужно делать как в поезде, с отверстием... :🙂какнолизации!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так этож просто - сиденье нужно делать как в поезде, с отверстием... :🙂какнолизации!!
Аааа вот зачем две педали пассажиру, одной можно не успеть манипулировать ;Dделать как в поезде, с отверстием..
Я думаю так-со страху как перниш то дырка сома получится только пропердеть надо порашют и баки но и это может получиться т.к. люди из горящего танка через трамплекса умудряются вылезать! 😉 ;D 😀Так этож просто - сиденье нужно делать как в поезде, с отверстием...
Макс, прими практический совет: скользкие трапики из ламинированной фанеры - не есть карашо, будешь в дождь или слякоть грузиться или съезжать, может сползти вбок. Да и не в дождь может. Или сделай шершавую поверхность для хорошего сцепления, или подвари боковые стеночки на них.
Spasatel112 сказал(а):Мастерская. Сделайте уже ХОТЬ ОДИН нормальный ротор.Который не будет загибать серпом через несколько мин после взлетаПонимаю эксперементальная авиация , так и говорите , что представляете не готовый к эксплуатации продукт , а сырое говно то что требует доводки неограниченное время .У меня этого времени жить в поле в палатке за 1600 км от дома до зимы нет.Тот третий вариант русовского ротора про который он снял короткометражку загнуло серпом на втором же подлете. несмотря на удлиненные платины и дополнительных болты вколоченные молотком украинским специалистом...
С заполнением комля тоже до сих пор непонятка - Спасатель пока не выяснил что там.. А это один из ключевых моментов качественного крепления лопасти...Подумаешь не хватает 3 мм на толщине в хабе....
Ну если Макс с присущим ему немецким качеством заполнял лопасти сам то это одно, а если взял готовые....Вы думаете что и у Макса так же сделанно, я сомневаюсь....
Уважаемый Анатолий!Для интереса а это было действительно очень интерестно для меня я прочитал свою ветку всю заново!Вы как мне кажется и видя Вашу работу (которая у меня вызывает вострг!)сами себя загоняети в тупик!Я всегда прислушивался к Вашему мнению и что?Вы сделали на мой взгляд не плохую раскрутку но конечно утопическую и решили сделать еще болие глубокий шаг в трясину с ЛИПО!У Вас практически была готова схема лучшей раскруктки с жестким валом и почемуто вы этого не сделали а ушли совершенно в дебри поддавшись на детище РУСа!У меня изначально планировалась гидравлическая раскрутка и все шло как по маслу но вто время я познакомился с РУСом который мне обьяснил ,что это все вигня и надо делать эллектрическую и я повелся!Но больше я не буду говорить о грустном-жалко только время и деньги а последние меньше всего!Сделать хочется так много а время все меньши и меньши и сил тоже!Извените но я ушел от темы.Вы пишите ,что я никого не слушаю(профи)-ну,ну.Теперь Вы меня послушайте!-Я спешно переделоваю свою раскрутку на жесткий вал и другого пути для нормальной раскрутки тяжелого ротора до 220-230 об. я не вижу и по схемотехники и расчетам все получается!Тем болии я нашел хороший редуктор 90гр.-обещают на макс.об.10.3 к.w с весом 3.5кг.и там есть любые -прямые и если надо для моторов с шестиренчетым редуктором то и обратные!Но начну испытания конечно так как есть но потом переделаю-это точно и считаю электро раскрутку-плной утопией но это только МОЕ МНЕНИЕ!!!!!!!!!! :IMHOЯ о том же говорил...колоссальная работа неподкрепленная правильно направленным ходом мыслей,создает впечатление о громадном упорстве в работе ,культуре сборки и упертом характере конструктора, который оставаясь на своем мнении продолжает сборку непонятно "чего"игнорирует все советы ,что подразумевает воздействие на русский моск!чопорности английского менталитета и гордое "я подумаю"унаследованое от выше названного государства.
Это все не так страшно, как то что человек нежелает слушатьлюдей которые не раз поднимались в небо,и понять что критика со сороны участников форума обоснована не завистью и желанием навредить сколько уберечь человека от шагов к пропасти...
Конструктор должен быть готов к критике со стороны...пока это строится и устранить огрехи , что бы потом не испытать инфаркт когда его аппарат выкотится в поле прилюдно...
Я это чувство проходил...
Конструкция изначально подразумевает макет..да простит меня конструктор ...
😱 😱 😱 Вроде [highlight]Вам нравилась работа [/highlight] РУСа и такое разочарование в словах.я познакомился с РУСом который мне обьяснил ,что это все фигня... и я повелся!
Если можете с фотографиями 🙂 🙂 🙂Я спешно переделоваю свою раскрутку на жесткий вал и другого пути для нормальной раскрутки тяжелого ротора до 220-230 об. я не вижу и по схемотехники и расчетам все получается!Тем болии я нашел хороший редуктор 90гр.-обещают на макс.об.10.3 к.w с весом 3.5кг.и там есть любые -прямые и если надо для моторов с шестиренчетым редуктором то и обратные!
Меня интересует сама раскрутка, а угловой редуктор второстепенно.Я спешно переделоваю свою раскрутку на жесткий вал и другого пути для нормальной раскрутки тяжелого ротора до 220-230 об. я не вижу и по схемотехники и расчетам все получается!
я познакомился с РУСом который мне обьяснил ,что это все вигня и надо делать эллектрическую и я повелся
но конечно утопическую и решили сделать еще болие глубокий шаг в трясину с ЛИПО!
max-audi писал(а) Сегодня :: 02:45:49:я познакомился с РУСом который мне обьяснил ,что это все фигня... и я повелся!Вроде Вы последовательный адепт РУСа были и такое разочарование в словах.
Макс до последнего дня и сообщения был в восторге от работы Руса о чем и мне в ЛС сообщал и тут такое откровение. Если Вас возмутило слово - адепт (приверженец секты или кого то Учителя или Гуру) - извините. Я его уже стер.разочарование в чьих словах? Кто адепт Руса??
Макс да не нервничаете так, нервы не восстановить, а аппарат запросто можно. Плюнул, дунул, перемотал скотчем и готова 🙂"Гений"