Где есть коналы там и делаем!V_M_G сказал(а):А почему не в семидесятке? Там такие цапфы умеют лучше приготавливать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где есть коналы там и делаем!V_M_G сказал(а):А почему не в семидесятке? Там такие цапфы умеют лучше приготавливать
Анатолий пропал, нет по моему уже несколько недель, а так задал бы ему пару вопросов 😉СВД писал(а) Сегодня :: 09:44:28:
Сразу только не убивайте.
Не кто не пытался использовать для раскрутки двигатель от скутера с вариатором? Масса его меньше чем суммарная масса электродвигателя и аккумулятора.
Мне кажется,что это тоже утопия как и моя раскрутка,хотя я сейчас говорил с Вадимом А. и он сказал,что этого достаточно!Раскрутку от бензопилы сделал АНАТОЛИЙ 22 и почемуто переделовает-задайте лучше вопрос ему!
С Вашими возможностями уже давно бы раздобыли гравицапу и не мучились. ;DЯ цапфы заказывал в Арзамасе16 но по чертежу они должны были сделать из ВТ-14,ВТ-18,ВТ-22
Просто нет ни какой логики в такой раскрутки -зачем ставить еще один мотор если есть основной? 😱Анатолий пропал, нет по моему уже несколько недель, а так задал бы ему пару вопросов
Отличие скутера от бензопилы мощность и наличие простенького вариатора.
Да конечно но зачем? если его можно раскрутить до взлета!Есть логика.
Независимость от от основной СУ.
Это позволит докручивать ротор даже на разбеге.
Когда основной двигатель молотит на взлётном.
Мы друг друга наверное не поняли. Я буду свою познее переделовать на жесткий вал!А сним разгоняться и раскручивать одновременно нельзя.Не многим нравится такая независимая раскрутка.
Наверное одному из пятисот.
Да конечно но зачем? если его можно раскрутить до взлета!Есть логика.
Независимость от от основной СУ.
Это позволит докручивать ротор даже на разбеге.
Когда основной двигатель молотит на взлётном.
Да конечно но зачем? если его можно раскрутить до взлета!Есть логика.
Независимость от от основной СУ.
Это позволит докручивать ротор даже на разбеге.
Когда основной двигатель молотит на взлётном.
Макс, полностью с тобой согласен, за исключением одной "мелочи". Ротор категорически необходимо раскрутить до взлета.
Вот некоторые требования, предъявляемые по этому вопросу:
Одними из важных для прочности являются режимы, связанные с увеличением нагрузки
на карданный НВ при малой [ch969], например, начало разбега, руление с вращающимся ротором, взлет с разбегом с недораскрученным НВ.
Параметры режимов, прежде всего критичных для прочности, это режимы, приводящие к возрастанию изгибающих моментов на карданной втулке:
- с увеличением перегрузки и уменьшением оборотов НВ (подрыв шага в полете, прыжковый взлет);
- взлет с разбегом с недораскрученным ротором и высокой скоростью в момент отрыва.
При расчете на прочность должен быть учтен переменный изгибающий момент в плоскости вращения, обусловленный аэродинамической несимметрией авторотирующего НВ.
В частности должен быть рассмотрен расчетный случай для лопастей и втулки НВ, как нагрузки на разбеге и при взлете с недораскрученным ротором;
Требования РЛЭ должны оговаривать минимальное безопасное значение частоты вращения НВ, при котором можно начинать разбег; в расчетах необходимо учитывать «просадку» [ch969] в начале движения автожира.
В РЛЭ должны быть даны значения опасных сочетаний V – n (большая скорость - малые обороты НВ) и указано ограничение на момент вывода СУ на взлетный режим, чтобы избежать разгона до большой скорости с нераскрученным НВ.
Как видно из этого текста взлет, с нераскрученным НВ приводит к увеличению нагрузок на карданную втулку и на лопасти НВ.
А какая-то там подкрутка НВ, с помощью раскрутки, при взлете, вообще, с высокой вероятностью, приведет к аварии, если не к катастрофе, взлетающего автожира. Деятелям, предлагающим такую технику пилотирования, необходимо срочно ознакомиться с 3-м законом Ньютона и сдать по нему экзамен, с оценкой не меньше, чем на 4.
\\\\\
А какая-то там подкрутка НВ, с помощью раскрутки, при взлете, вообще, с высокой вероятностью, приведет к аварии, если не к катастрофе, взлетающего автожира. Деятелям, предлагающим такую технику пилотирования, необходимо срочно ознакомиться с 3-м законом Ньютона и сдать по нему экзамен, с оценкой не меньше, чем на 4.
Позвольте в этом с Вами не саглосится т.к мы имеем две вращающихся систем -одна СУ другая ротор а между ними вал и если одна будет воздействовать на другую то вал просто выдит из строя и раскрутка с гибким или жестким валом расчитанна на работу не болие 3000 об.мин. а это долеко не взлетный режим! :🙂гидравлика это, трос или вал
Спасибо ценная информация, не какой то набор из умных слов с непонятным окончательным смыслом, то ли тебя опустить хотят, то ли просто себя не как не на хвалят.Одними из важных для прочности являются режимы, связанные с увеличением нагрузки
на карданный НВ при малой [ch969], например, начало разбега, руление с вращающимся ротором, взлет с разбегом с недораскрученным НВ.
max-audi сказал(а):АЖ в снареженном виде\\\на неделю! :'(
Спасибо ценная информация