Алюминиевый автожир

Если Вас возмутило слово - адепт (

адепт - нормальное слово, не ругательное, с чего возмущаться?  🙂
"Адепт (лат. adeptus — достигший) — последователь, обычно ревностный приверженец какого-либо учения, идеи, знания".   Я к таким всегда с подозрением, - насколько истово боготворит сегодня, настолько же  завтра будет неистово хаять. Мне ближе люди уравновешенные, трезвые умом, вменяемые, живущие не химерами, а реальностью.

Возмущает только одно - когда сваливают на нас свои экск... нет, эксперименты   🙂 и своё же разочарование в них.
Обычно это бывает, когда человек уровня Гения "вдруг неожиданно" для себя самого (после игнора 2000-го предупреждения сотоварищей) заходит наконец-таки в очевидно указанный тупик. И его мозгу надо как-то объяснить произошедшее, на кого-то свалить вину, - ведь Гений по определению не может ошибиться. Трудно  Гениям среди обычных людей 🙂


раз Гений, тогда какие могут быть призывы к  ответственному поведению?  🙂 Гений здравому смыслу не подвластен, его  только природа урезонит  😉
 
Все АЖ готов ,прицеп тоже -наверное в субботу(зависит от погоды) в Крючково!
 

Вложения

  • Foto0475JPG.jpg
    Foto0475JPG.jpg
    213,5 КБ · Просмотры: 81
Молчите нещастный,

раз Вам нечем подтвердить свои слова, значит, они не соответствуют действительности.
Значит они - просто форумная болтовня.  🙁
На будущее - не морочьте людям голову неосуществимыми сказками, а то как Макс начнут стартера лепить на 30-ти футовики, потеряют время, деньги и разочаруются  🙁

Ещё раз повторю для тех, кто не в танке: потребная мощность для раскрутки 30-ти футового экструдера типа Рус  🙂 до 180 - 200 оборотов в несколько раз превышает мощность жигулёвского стартера. Не повторяйте эту глупость - не пытайтесь стартером 1.4 квт раскрутить 30-ти футовый тяжёлый ротор! И двух стартеров жигулёвских тоже недостаточно! И аккумулятор обычный очень плохо держит длительный увеличивающийся ток, и провода нужны от 25 мм2 и выше, и "регулятор на 250 ампер" - смысла в такой "лёгкой бюджетной раскрутке" нет, ибо не лёгкая и далеко не бюджетная.
Стартер - бюджетное решение только для маленьких - 24-25 футовых роторов до 150 оборотов. И всё. Надоели болтуны. Аминь.  🙂
 
Макс,уже взлетать пора,потом раскрутку поставишь . В Крючково теперь модно многоместным без раскрутки летать. ;D ;D ;D На погоду не коси.Она как то через каждые два часа меняется ,кто то говорил.Чем раньше приедешь тем больше вевоятность  облетать.НЕ дрейфь,не суетись,перед выпетом полезно проверить" как растут  грибочки"и все...лети.Удачи!
 
Maygli сказал(а):
Ну Макс, подорвал тыбазовое предприятие ракетно-космической промышленности своим автожиром, - вона что творится:
"Гендиректор Центра Хруничева написал заявление об уходе" 
Естественно! Ведь они переходят на серийный выпуск моих автожиров и меня завут на должность гендиректора!!!! ;D ;D ;D
 
max-audi сказал(а):
Естественно! Ведь они переходят на серийный выпуск моих автожиров и меня завут на должность гендиректора!!!
А я думаю, зачем центральное телевидение приезжает - снимать автожир Макса.
Они даже в дебри Тверской области собираются ехать, я сам им покажу проход через болота. Готовься, не подкачай!
Такой рекламы еще ни у кого не было, успехов Вам - Макс!
 
\\\\
Ещё раз повторю для тех, кто не в танке: потребная мощность для раскрутки 30-ти футового экструдера типа Рус  🙂 до 180 - 200 оборотов в несколько раз превышает мощность жигулёвского стартера. \\\\Аминь.  🙂

    А со 100 оборотов невозможно начать взлёт??  :-?
 
Слава, это будет долго и нудно.
А аппарат с Драконами, если я не путаю, с таких оборотов воздухом вообще не раскрутить.

(блин, как запарила эта телефонная клавиатура)
 
slav сказал(а):
А
со 100 оборотов
невозможно начать взлёт?? 
Между прочим так и делали! У Маугли есть фильмы с раскруткой ветерком, потом садятся и взлетают!
Может он их смонтирует для наглядности?
Раскручиваются хорошо профиль RUS и SPORT COPTER, смотри полет Красного автожира Лазарева. Там же не было вообще раскрутки!
Ее сняли....
 
RUSO сказал(а):
\\\Между прочим так и делали! У Маугли есть\\\ для наглядности?

Но меня смущает потребность редуктора 1:20  ,это сложновато ..........а так 100 оборотов набрал и на взлёт не отключая раскрутку,по достижении 180 оборотов её отключить??     🙂
 
А со 100 оборотов невозможно начать взлёт?

2010 год, вывезли Жёлтого на испытания в Змеёво. Моторчик раскрутки поменяли с 3 кВт на 6 кВт. Сорвало слабую шпонку в редукторе раскрутки. Вадим говорит - крути ротор рукой. Раскрутил до 60 оборотов, больше - не хватает мощности "привода". Вадим наклонил ротор, подкрутил винтом до 100 оборотов, когда началось подхватывание, стартанул.  :~)
Можно и так.  Другой случай:
"В декабре 1730 года из Холмогор в Москву отправлялся караван с рыбой. Ночью, когда в доме все спали, Ломоносов надел две рубахи, нагольный тулуп, взял с собой подаренные ему соседом «Грамматику» Смотрицкого и «Арифметику» Магницкого и отправился вдогонку за караваном. (РТЭ и РЛЭ)  🙂 На третий день он настиг его и упросил рыбаков разрешить идти вместе с ними Ломоносова ожидала долгая и нелёгкая зимняя дорога. Преодолев весь путь за три недели с рыбным обозом, Ломоносов в начале января 1731 года прибыл в Москву".

Теперь, внимание, сложный вопрос: надо ли следовать примеру великого русского учёного Михайлы Васильевича Ломоносова и идти три недели зимой в Москву пешком с попутным караваном (брать попутчика, крутить на морозе ротор руками  🙂) или всё-таки воспользоваться скорым поездом (поставить нормальную раскрутку экструдера)?  :-?
Не отвечайте сразу, обдумайте как следует, - вдруг Вам именно надо "пешком по морозу за три недели?" 😉 😀

slav сказал(а):
по достижении 180 оборотов её отключить

в любой момент
 
Сразу только не убивайте.
Не кто не пытался использовать для раскрутки двигатель от скутера с вариатором? Масса его меньше чем суммарная масса электродвигателя и аккумулятора.
 
SVD сказал(а):
Сразу только не убивайте.
Не кто не пытался использовать для раскрутки двигатель от скутера с вариатором? Масса его меньше чем суммарная масса электродвигателя и аккумулятора. 
Мне кажется,что это тоже утопия как и моя раскрутка,хотя я сейчас говорил с Вадимом А. и он сказал,что этого достаточно!Раскрутку от бензопилы сделал АНАТОЛИЙ 22 и почемуто переделовает-задайте лучше вопрос ему!А мои испытания в Крючково отложенны т.к. обнаружили диффект!Уже все погрузили и привязали и увидели,что цапфа оснавных шасси погнулась.Я цапфы заказывал в Арзамасе16 но по чертежу они должны были сделать из ВТ-14,ВТ-18,ВТ-22 но не нашли ТИТАН а сделали из нержи и как меня уверяли из очень хорошей (для кастрюль) ненавижу нерж.сталь и переубедить меня в этом никто не сможет-дерьмо полное!!!!!!!Следствие этого -езда по кочкам. Попытаюся отдать ребятам из моего бывшего НИИ и может сделают новые из 30ХГСА или найдут титан ,будет лучше! но не по прочности а по весу!!!Может к следующим выходным успею . Тем болие Вадим говорит,что уних сплошные дожди!
 
SVD сказал(а):
Сразу только не убивайте.
Не кто не пытался использовать для раскрутки двигатель от скутера с вариатором? Масса его меньше чем суммарная масса электродвигателя и аккумулятора.
Если Вы о массе печётесь, то механическая расклутка по любому и легче и мощнее.
А Анатолий ставил движок от мото-тримера для 24"ротора,а Володя от мотопилы для 28" ротора. Про Толин эксперимент я ничего не знаю, а Володя писал что с тюнинговым сцеплением удалось крутануть до 180об.
 
Я цапфы заказывал в Арзамасе16 но по чертежу они должны были сделать из ВТ-14,ВТ-18,ВТ-22 но не нашли ТИТАН
Есть такие материалы, у которых имеется эффект памяти. Погнулись - в костер их и опять новые. Маху Вы дали - надо было такие заказывать. Хруничевых разогнали, теперь бомбистов очередь?
 
Назад
Вверх