Алюминиевый автожир

АЖ в снареженном виде подготовлен к поездке в Крючково но увы поездка откладывается как минимум на неделю! :'(

Телевидение все равно будет в эту субботу, вы им еще не позвонили?  😀
Придется сделать замену....автожира.
 
АЖ в снареженном виде подготовлен к поездке в Крючково
Ууух... Громадина !!!
Вот это пример того чего я боюсь -
Боковая площадь фюзеляжа больше хвостовой и имеет совершенно плоскую поверхность.
Максим, снимайте нафиг двери !
 
Расскрутка стартером 1,1 кв. 120 об
стартер же тяжелый и не очень мощный, уже давно доступны бесколлекторные электромоторы, 4-5 кВт -ные, весят немного. А еще лучше сделать самому простую конструкцию, из массово продающихся для  моделей нескольких 2-киловаттных, конструктивно  в виде цилиндрического корпуса который будет заодно являться шестерней планетарного редуктора.
Мне интересен автожир, вот только такой вопрос непонятен, если допустим, купить готовый, например, Калидус, и доработать там раскрутку эл.мотором большой мощности (15-20 кВт) на нем возможно будет взлетать и приземляться с нескольких метров дороги т.е практически без разбега/пробега?
 
lexanice967 сказал(а):
на нем возможно будет взлетать и приземляться с нескольких метров дороги т.е практически [highlight]без разбега[/highlight]/пробега?
Если в штиль, то однозначно нет.
Несколько метров пробежать всё равно придётся.
Ротору для создания подъёмной силы требуется поступательная скорость.
Во, для набора этой минимальной поступательной скорости автожир и должен пробежать эти несколько метров.
 
JAKONYA сказал(а):
Там и так механическая стоит круче некуда...

Я тоже так думал до поездки в Воскресенск.  🙂
Зачем же они закупили Б/К мотор 12 кВт и соответствующие контроллер и батареи? Может, имея кардан в раскрутке, они всё-таки считают, что "круче есть куда"?  😉
 
Ууух... Громадина !!!
Вот это пример того чего я боюсь -
Боковая площадь фюзеляжа больше хвостовой и имеет совершенно плоскую поверхность.
Максим, снимайте нафиг двери ! 
Об этом можно только судить если знаеш где проходит вектор оси ротора и где находится ЦМ а я таких данных не довал!!! Все покажут испытания! Если будет плохо то доделаем хвост -  на горизонтальном стабилизаторе поставим дополнительно еще два киля общей площадью 1 кв.метр. :🙂
 
max-audi сказал(а):
Все покажут испытания! Если будет плохо то доделаем х

Так значит уверенности стопроцентной в том, что всё было расчитано правильно
нет.

Мдя...  :-/
 
slavka33bis сказал(а):
Так значит уверенности стопроцентной в том, что всё было расчитано правильно
нет.

Мдя... 
Тупалев разробатывая Ту-22 был тоже уверен а получилось дерьмо! а когда переделали и сделали Ту-22М то получился лучший сверхзвуковой бомбовоз в мире! И до конца быть уверенным ,что все сделанно правильно может   только идиот!!! :IMHO
 
max-audi сказал(а):
\\\\ Ту-22М то получился лучший сверхзвуковой бомбовоз в мире! И до конца быть уверенным ,что все сделанно правильно может   только идиот!!! :IMHO

Вот подумалось Максим 😀 ,проще всего в схему трактор переделать ?? Поставить тянущий винт...........и вуаля,полетели!  ;D   (шутю  😉 )      
 
Макс, полностью с тобой согласен, за исключением одной "мелочи". Ротор категорически необходимо раскрутить до взлета. 
Спасибо ценная информация

Я рад, что здесь есть здравомыслящие люди и я рад, что эта информация оказалась для Вас полезной. 

Как видно из этого текста взлет, с нераскрученным НВ приводит к увеличению нагрузок на карданную втулку и на лопасти  НВ.
А какая-то там подкрутка НВ, с помощью раскрутки, при взлете, вообще, с высокой вероятностью, приведет к аварии, если не к катастрофе, взлетающего автожира. Деятелям, предлагающим такую технику пилотирования, необходимо срочно ознакомиться с 3-м законом Ньютона и сдать по нему экзамен, с оценкой не меньше, чем на 4.

Вы очередной раз не правильно поняли содержание той выдержки из статьи, которую представили.

Вот очень яркий пример ( http://www.youtube.com/watch?v=nmk53Z1FlpY&feature=fvwrel ) того, что Вы очередной раз не обдуманно сделали анализ и озвучили поспешные выводы.
На этом видео чётко видно, что автожир начинает разбег с оборотами ротора, не привышающими 80 об/мин.

В тексте, который Вы процитировали говорилось об именно "ВЗЛЁТЕ".
Вы на тот момент были пока ещё не в курсе, что разбег и взлёт - это совершенно разные режимы.

Именно ВЗЛЕТАТЬ с недокрученным ротором нельзя. (имеется ввиду попытка оторваться от земли)

А вот выполнять разбег и на разбеге докручивать ротор до взлётных оборотов воздушным потоком, приводом или совместно и потоком и приводом
можно.
Нет тут ни чего "криминального".

А безопасность докручивания ротора на разбеге будет зависеть от подготовленности пилота.

А вот Вам ещё пример разбега с мускульной предраскруткой. (значительный встречный ветер можно считать условным разбегом перед взлётом).
http://www.youtube.com/watch?v=nY8SmllLcIU
Примеров таких разбегов можно найти "море".
 
Макс, не могли бы Вы указать на этой картинке место расположения центра масс аппарата в полётной конфигурации с одним членом экипажа на борту?
(ели, конечно, эта информация не является Вашей "коммерческой" тайной.)



Kopija-Foto0405JPG.jpg
 
на нем возможно будет взлетать и приземляться с нескольких метров дороги т.е практически [highlight]без разбега[/highlight]/пробега?
Если в штиль, то однозначно нет.
Несколько метров пробежать всё равно придётся.
Ротору для создания подъёмной силы требуется поступательная скорость.
Во, для набора этой минимальной поступательной скорости автожир и должен пробежать эти несколько метров.
Вот очень любопытное видео.
Не сильный встречный ветерок по полосе всё-таки дул.
Пневмореактивная раскрутка делает чудеса... (на этом аппарате, вроде, перекись водорода. но это не важно)
Можно раскрутить ротор до оборотов, даже привышающих полётные.

http://www.youtube.com/watch?v=hrgdcmYGDQ0&feature=related
 
slavka33bis сказал(а):
Макс, не могли бы Вы указать на этой картинке место расположения центра масс аппарата в полётной конфигурации с одним членом экипажа на борту?
(ели, конечно, эта информация не является Вашей "коммерческой" тайной.)
Нет не тайна!
 

Вложения

  • Foto0417JPG.jpg
    Foto0417JPG.jpg
    233,1 КБ · Просмотры: 82
Сегодня у себя переберал А/запчасти и нашел хорошую штуку от А-6 кокраз готовый узел для раскрутки жестким валом! 🙂
 

Вложения

  • Foto0487PG.jpg
    Foto0487PG.jpg
    180,2 КБ · Просмотры: 78
  • Foto0488JPG.jpg
    Foto0488JPG.jpg
    153,8 КБ · Просмотры: 81
max-audi сказал(а):
Сегодня у себя переберал А/запчасти и нашел хорошую штуку от А-6 кокраз готовый узел для раскрутки жестким валом! 🙂

Хорошая штуковина. Через нее, наверное, на ротор можно передать всю мощность МВ и, даже, в полете, на радость, быть может, некоторым.
 
max-audi сказал(а):
Сегодня у себя переберал А/запчасти и нашел хорошую штуку от А-6 кокраз готовый узел для раскрутки жестким валом! 🙂
Отличная деталь!
Угловой редуктор только осталось забабахать.....Ну или подобрать так-же из авто запчастей типа Угловой редуктор рулевого управления микроавтобуса тоиота тоунайс.
 
Назад
Вверх