Алюминиевый автожир

У Бориса поло в районе 430 оборотов предраскрутка
Это будет соответствовать 50 л.с. при нулевой подъёмной силе. Вполне реальная цифра, если посмотреть по программке "HP3rus" (в поиске есть).
Только что проверил - нет ее в поиске. А ведь была. АБМ наверное убрал...
Извиняюсь, не там искал. Надо искать на нашем форуме, на главной странице.
 
А если крышечку снять и сфотографировать поближе? Дело в том, что этот редуктор должен быть беззазорным, т.к. стоит в рулевом управлении. Если зубья косые и есть возможность сделать зазор в зацеплении, то это отличный вариант.
Угловой редуктор рулевого управления не бывает с косозубыми шестернями так-как он работает в обоих направлениях, но тепловой зазор нанём можно легко отрегулировать.
Юка Тервамяки , свои угловые редукторы тоже делал на клиновидных прямозубых шестернях.

Мой редуктор на авто барахолке стоит 1,2тыр. Устанавливается на микроавтобус Тоиота Тоунаис (грузовой). Партс номер я не знаю.
 
А у кого уже РЕАЛЬНО на АЖ стоит предраскрутка, которая вместе с ротором (обычно пробуют без него, одну голову крутить) раскручивает до 220-230 оборотов.
Я больше 150-180 кажется и не помню, остальное при рабеге добирают. Напомни на чьем АЖ уже есть реально 220 оборотов.
У меня электрическая (стартерная) раскручивает 160 об. 30 футовый ротор при сумарной мощности 2.8 кВт. но мне это не нравится - слишком тяжелая и хотелось бы раскручивать 220-230 об. и по этому буду переделовать на жесткий вал.но после испытаний АЖ!!
 
буду переделовать на жесткий вал.
Я думаю это очень правильно и надежно будет, самое главное, что долговечно, да и с АКБ проблем не будет.
Макс делай, но давай уже летай, жара прошла воздух ждет.

Очень верю в твою удачу.
 
А у кого уже РЕАЛЬНО на АЖ стоит предраскрутка, которая вместе с ротором (обычно пробуют без него, одну голову крутить) раскручивает до 220-230 оборотов
На Инспекторе (в народе рыба) механика реально выдает 230 обормотов правда слишком уж мудреная.
 
У Бориса поло в районе 430 оборотов предраскрутка
Это будет соответствовать 50 л.с. при нулевой подъёмной силе.
Чет я сомневаюсь.
Думаю, что скорее всего не больше 25 л.с..

Чем подтвердишь свои сомнения? Расчетом? Или это так, от ветра головы своея?
 
Все -собрались! Завтро утром в Крючково! 😉
 

Вложения

  • Foto0490JPG.jpg
    Foto0490JPG.jpg
    212,6 КБ · Просмотры: 76
Удачи и спокойствия , потому как это очень волнительно , а надо всё выполнить без спешки , без тряпок на глушителях , без пожаров и переворотов. Еще раз удачи!
 
Макс,ну вот и настал твой час. Давай, лети.Удачи :~)
 
Назад
Вверх