Алюминиевый автожир

max-audi
А, что с хвостом?
Он цельноповоротный и большой площади и тяжелый и поэтому обладает большой инерцией и Вадиму его очень тяжело поймать при разбеге и на одной пробежке он чуть не потерял АЖ. И Вадим говорит,что надо сделать основной не поворотный с двумя стабилизаторами под 45 градусов от низа в верх как у "ОХОТНИКА" и один поворотный на основном с хордой гдето 500 мм. и будет все впорядке!
 
Макс, расскажите что происходит с лопастями.
Комли лопастей проворачиваются в кластерах, разбивая отверстия в комлях лопастей? 
Конструктивный дифект в креплении лопостей к хабу - 4 болта М10! А надо сделать 3 болта в линию по оси хаба на растоянии гдето 120 мм друг от друга и банана не будет!
нельзя три и вряд на таком хабе - будет угол менятся от вибраций !

надо два поперек сохнанить в любом случае (для регулировок в том числе), а далее два в ряд или три еще в ряд - как на аверсо или спорткоптере  😉

max-audi
А, что с хвостом?
Он цельноповоротный и большой площади и тяжелый и поэтому обладает большой инерцией и Вадиму его очень тяжело поймать при разбеге и на одной пробежке он чуть не потерял АЖ. И Вадим говорит,что надо сделать основной не поворотный с двумя стабилизаторами под 45 градусов от низа в верх как у "ОХОТНИКА" и один поворотный на основном с хордой гдето 500 мм. и будет все впорядке!
и отнести на 400-500 мм от винта - на таком плече как у тебя, он вообще малоеффективен  :-?
 
Согласен с Леонидом. Максим, скопируйте хаб Спорткоптера как есть, один в один, и забудете про "банан" и прочие проблемы.
Может и так, но проблема "банана" заключается в том, что сверлят не точно! Если вы просверлили отверстия так, что лопасти не устанавливаются в линию, то как бы вы не колотили - лопасть займет очень быстро свое первоначальное положение! Вот и все.
Посмотрите на фото, там у настоящего хавка такой же хабар с аналогичными пластинами и нет "банана". У них болты на хабе вставлены жестко под прессом и не снимаются!
А вот то что подъемная сила ротора возросла - это факт.
Для такого веса в 600 кг. надо брать меньший ротор RUS 29 футов! А ротор сделал красиво, молодец!
 

Вложения

  • 110820122593_001.jpg
    110820122593_001.jpg
    210,3 КБ · Просмотры: 75
...Может и так, но проблема "банана" заключается в том, что сверлят не точно! ...У них болты на хабе вставлены жестко под прессом и не снимаются!...

Вот это верно. отверстия надо окончательно проходить разверткой, а не сверлом с минимальными допусками по диаметру болта. А кондуктор используете?
 
\\\\
и отнести на 400-500 мм от винта - на таком плече как у тебя, он вообще малоеффективен  :-?

   Оптимально будет 700мм и сделать облегчённую копию нынешнего хвоста !   :IMHO

На хаб надо вдвое увеличить длину прилегания накладок и два ряда болтов по три штуки! :IMHO
 
Вот это верно. отверстия надо окончательно проходить разверткой, а не сверлом с минимальными допусками по диаметру болта. А кондуктор используете?
Болты имеют диаметр меньше указанного на какие то десятки, а должны прилегать жестко. Поэтому сверла берут меньшего диаметра и вставляют болты по "горячему".
Экспериментально и было очень оперативно все проверено.
Кондуктор это основа.  На этапе сверления идет постоянная проверка по линии всего ротора. Ротор колеблется в горизонтальной плоскости, но только возле основных отверстий и никуда не сгибается. Поэтому можно сделать ротор с выступающими или отклоняющими назад лопастями, при это надо правильно просверлить... Макс отлично знал результаты, но переделывать не стал... Ему важно было проверить свою концепцию и он все проверил!
 

Вложения

  • 260820122682.jpg
    260820122682.jpg
    157,4 КБ · Просмотры: 78
У меня тоже болты на 10 , поделюсь методикой сверления отверстий в лопастях . На Накладку устанавливаю кондуктор с отв. 6 мм и сверлю шестеркой , потом сверлю на 9,5 и разворачиваю на 9,95 с маслицем , дабы не навалакивало люминь . Болты из 30ХГСА выточены на диаметр 10,05 , сразу после резьбы прошлифована фасочка с углом 60градусов для удобства прессовки. Болты шлифованы на Ra 2,5 и оксидированы
 
Юра!Вы вроде на аэродроме много снимали выложите пожалуйста фото и видео если это возможно т.к. у меня фоток мало! За рание Спасибо!!!! 
Нет Макс к сожалению Вы попутали я не снимал вообще. Папараци были Лазарев и Рус.
 
Вот встрял бы в разговор но зла не хватает. Ну сколько можно. Соединение лопасти с коромыслом неправильное. Как сделать правильно рассказал и объяснил. Картинки показывал. Даже незнаю как уже достучаться. Хоть как сверлите - конструкция неверная, результата не будет.
 
Соединение лопасти с коромыслом неправильное. Как сделать правильно рассказал и объяснил

А можно ссылочку на Ваше объяснение? А то я этот момент прохлопал, а почитать хочется.
 
ingar сказал(а):
Что все привязались к лопастям? Какая разница когда они потекут, если самое слабое место это стык с коромыслом. И здесь все зависит от конструктива профиля и соединяющего звена. Еще раз повторюсь, что для равномерной передачи нагрузки с одной детали на другую необходимо, чтобы они под нагрузкой имели одинаковую линейную деформацию. Здесь пока этого я ни у кого не видел. На "народный" стык я давал 30-40%, а на РУСовский еще меньше бы дал. Потому там трещины и лезут через несколько часов налета. Там надо ласточкин хвост из 100 заклепок делать. Слишком тонкая стенка. И сечение из очень маленького с плавным увеличением до полного по всей длине перехода. А так, снаружи толстенные железяки, внутри вставка и всё - вся деформация на одном наружном болту. Один болт на стенку профиля больше, чем на 2,5 своего диаметра не может распределить нагрузку. Вот и разрыв. Естественно, сначала трещина. Неужели трудно посчитать сечения? Там всего пара формул. 

Это объяснение?
 
При какой нагрузке на ометаемую считался ротор? 
600 кг взлетный вес.
Нагрузка на ометаемую площадь счетаеться по другому.
Пример:
Вес аппарата 295кг.
Диаметр ротора 7,01м (23фт).
Ометаемая площадь будет равна -
7,01:2Х7,01:2Х3,14 = 38,58кв.м
295:38,58=7,65кг/кв.м
Для условий эксплуатации с холодным климатом,пойдёт.
Хотя в идеале с ротором в 22фт нагрузку на ометаемую получим 8,3кг/кв.м.

В вашем случае получилось  9,14кг/кв.м.
Это явный перебор.
Необходимо подтягивать ометаемую к 8кг/кв.м.
 
Назад
Вверх