Алюминиевый автожир

Нагрузка на ометаемую площадь счетаеться по другому.
Пример:
Вес аппарата 295кг.
Диаметр ротора 7,01м (23фт).
Ометаемая площадь будет равна -
7,01:2Х7,01:2Х3,14 = 38,58кв.м
295:38,58=7,65кг/кв.м
Для условий эксплуатации с холодным климатом,пойдёт.
Хотя в идеале с ротором в 22фт нагрузку на ометаемую получим 8,3кг/кв.м.

В вашем случае получилось9,14кг/кв.м.
Это явный перебор.
Необходимо подтягивать ометаемую к 8кг/кв.м.
Однако у СПОРТ КОПТЕРА - 2 стоит ротор 31 фут при макс. взлетном весе 815 кг. и никак 8 кг/кв.м. не получается! 😉
 
INGAR писал:
Потому там трещины и лезут через несколько часов налета.
Странно, что товарищ увидел трещины где то! Вы это про немецкий МТ 03 лопасти?  Мне кажется вы не читали ничего вообще......просто глупости пишите!
 
Однако у СПОРТ КОПТЕРА - 2 стоит ротор 31 фут при макс. взлетном весе 815 кг. и никак 8 кг/кв.м. не получается! 
При таких данных действительно не получается.
Но у Вас не ротор Спорткоптер.
Вобще данных маловато.
Какие обороты в крейсере ?
Какой установочный угол на лопастях ?
Лопасть обрезана ?

Пока могу сказать только одно-
Нагрузка на ометаемую площадь у двухместного автожира должна быть в рамках 7,32 - 9,28кг/кв.м.
Поэтому и говорю что идеально 8кг/кв.м.

Если был-бы одноместный , то там нагрузка в рамках 6,35 - 7,81кг/кв.м.
 
Вадиму очень понравилась моя стартерная раскрутка и он сказал,чтоб я ее не вкоем случае не переделовал.А также отметил и саму головку. Перед взлетом раскручивает до150 об. и не выключая ее наченает разбег и ротор быстро наберает об.,затем выключает
Макс, вы еще не видели как крутит карданная раскрутка на "Рыбе":
http://video.yandex.ru/users/avtogir62/view/1/#
Это только до 240 об. в мин. 30 футового ротора!
А другие крутили и до 280 об. в мин.!
 
Макс, вы еще не видели как крутит карданная раскрутка на "Рыбе":
http://video.yandex.ru/users/avtogir62/view/1/#
Это толькодо 240 об. в мин. 30 футового ротора!
А другие крутили и до 280 об. в мин.!
Все это конечно сдорого но уберите башмаки от задних шасси и посмотрим как он на взлетке раскрутит 240 об. стоя на одном месте !!!! 😀
 
    
А другие крутили и до 280 об. в мин.!

Всеволод, а если попробовать при достижении ротором при раскрутке оборотов больше двухсот наклонить его назад и докручивать дальше хоть до трехсот и выше.
При таких оборотах ротор (с фиксированным углом установки лопастей) может создавать довольно значительную тягу.

При наклоне ротора на зад ротор станет уже меньше приподнимать аппарат
и появится горизонтальная сила, которая лак дополнитдльный тормоз будет удерживать автожир от скольжения на заторможенных колесах.
Да и сам ротор уже будет в стартовом положении.

Такое кто нибудь из тех, у кого мощная раскрутка,
пробовал?
 
Такое кто нибудь из тех, у кого мощная раскрутка,
пробовал?
Пробовали. Маневр рискованный, и вот почему.
Если отклонить ротор назад, ну, предположим, на 30 градусов, то он создаст обратную тягу в половину подъёмной силы, а это примерно 120-150 кг, считай вдвое уменьшит тягу МВ. Это всё прекрасно.
Но при отпускании тормозов и начале разбега наклон ротора всё равно придётся уменьшать, так как аппарат норовит взлететь с явно недокрученным ротором. Поэтому
Да и сам ротор уже будет в стартовом положении.
не есть хорошо. А самое главное, если при такой раскрутке что-то случится с двигателем или пилот сдуру сбросит обороты МВ, то аппарат сразу же запрокинется назад и встанет на ролик, а ротор долбанёт по земле.
Проходили. Чудом избежали поломки ротора, успели ручку вперёд толкнуть.
 
А другие крутили и до 280 об. в мин.!
На оборотах , примерно, 250...260, аппарат имеет тенденцию  ( да что там... он уже начинает крутить) к развороту в сторону, обратную вращению ротора, поскольку ротор уже компенсировал большую часть веса аппарата и, силы трения от колес просто недостаточно, чтобы удержать аппарат от разворота. Это на грунтовке.
 
Вот я какой наивный своему инструктору верю... И что то ни куды не несет и не крутит.А тут оказывается в нашей "Палате"еще и несколько течений существует. И это только перед взлетом! Что дальше будет?!...?!??
 
всего два течения  🙂 1: старт с докруткой (можно начинать от 150-160 об/мин) 2:Раскрутка на месте до 200-220 и раскрутка отключается . Amba , твой инструктор он-же мой инструктор пользуется двумя способами по ситуации . Когда на Твисте стояла гидравлика она крутила до 170 и Гриша учил Андрея взлетать с докруткой на разбеге , а когда поставили карданчик стали на месте крутить до 220 и отключать раскрутку .
 
Докручивать при разбеге можно только если стоит раскрутка - гидравлическая и электрическая а есль жесткий или гибкий вал то при докрутке на резбеге ей может придти а точнее придет КИРДЫК ! 😉
 
Для Orca.
Так и я про это.Ведь все вроде предельно  ясно ,где ротор,что с раскруткой и от чего  все это благополучно не ерзая взлетает 😉
 
Докручивать при разбеге можно только если стоит раскрутка - гидравлическая и электрическая а есль жесткий или гибкий вал то при докрутке на резбеге ей может придти а точнее придет КИРДЫК ! 😉
Откуда такие сведения ? и за счет каких эффектов наступит это самый кирдык ?
 
А другие крутили и до 280 об. в мин.!
На оборотах , примерно, 250...260, аппарат имеет тенденцию  ( да что там... он уже начинает крутить) к развороту в сторону, обратную вращению ротора, поскольку ротор уже компенсировал большую часть веса аппарата и, силы трения от колес просто недостаточно, чтобы удержать аппарат от разворота. Это на грунтовке.
Абсолютно верно! На многих немецких автожирах специально к хвосту приклепана пластинка - для левого поворота.
Это компенсатор . Любой вертолет имеет хвостовой пропеллер, а можно, как в автожире использовать хвост.
Поэтому если мощности на раскрутку хватает, то он может оторваться по вертолетному. 
 

Вложения

  • S1090034.JPG
    S1090034.JPG
    19,1 КБ · Просмотры: 86
Макс почему-то считает, что если аппарат начал разбег перед взлетом, то это значит, что СУ обязательно должна быть мгновенно выведена на взлетный режим.
 
Макс почему-то считает, что если аппарат начал разбег перед взлетом, то это значит, что СУ обязательно должна быть мгновенно выведена на взлетный режим.

Конечно, Макс не прав, потому что если аппарат начал разбег перед взлетом, то СУ надо мгновенно перевести на режим малого газа, для того, чтобы еще раз подумать, а стоит ли взлетать и зачем это нужно. ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
На многих немецких автожирах специально к хвосту приклепана пластинка - для левого поворота.
Это компенсатор 
При чем тут к раскрутке эта триммерная пластинка? 😱
Всеволод, скорее всего, путает режим раскрутки с режимом разбега (или полета) на околовзлетном или на взлетном режиме СУ.

И еще Всеволод до сих пор остается не исправимым оптимистом.
Ни когда ротор с углами установки лопастей в 2...3 градуса на предраскрутке не создаст тягу даже равную взлетному весу автожира, не говоря уже о тяге, превышающей взлетный вес.
Даже если предраскрутка передаст всю распологаемую мощность СУ.
Даже если ротор будет крутриться на таких оборотах, на которых концы лопастей ротора начнут свистеуь на сверхзвуке.
 
Макс почему-то считает, что если аппарат начал разбег перед взлетом, то это значит, что СУ обязательно должна быть мгновенно выведена на взлетный режим.

Конечно, Макс не прав, потому что если аппарат начал разбег перед взлетом, то СУ надо мгновенно перевести на режим малого газа, для того, чтобы еще раз подумать, а стоит ли взлетать и зачем это нужно. ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Единственное, что я могу посоветовать Вам, мой эный нЕЕдруг, так это побольше смотреть видео различных взлетов автожиров.
И обратить особое внимание на видео взлетов с ВПП (с бетонным и асфальтовым покрытием), длиной от 500 и более метров, находящихся где нибудь в США и других нормальноразвитых странах.
 
Откуда такие сведения ? и за счет каких эффектов наступит это самый кирдык ? 
Включите логику!! Мотор передает через вал свою энергию ротору и ротор раскручивается и эта система ( ротор - мотор) жестко связанна. Вы раскрутили ротор и начали разбег с докруткой. Пока идет все впорядке но вдруг набигающим потоком ротор стал крутится быстрее чем от мотора и тогда он уже начнет через этот же вал крутить двигатель а это уже совсем другая нагрузка! Просто вал или редуктор выдет из строя  или бендикс на головке или зубья на венце! С УВАЖЕНИЕМ Максим. :IMHO
 
Назад
Вверх