Алюминиевый автожир

Выдвигаюсь в Крючково дабы лично присутствовать в триумфе Макса :~). Приглашаю присоединиться всех желающих кстате Петр и Костя Вы же вообще рядом 😉
 
Макс поднялся! Пролетел низенько... низенько.... Можно поздравить его, молодец.!
Завтра еще едут любители  испытатели нового ротора и автожира.
Шампанское везут с собой для Макса!
Есть замечания, но устранимые.....
 
Макс поднялся! Пролетел низенько... низенько.... Можно поздравить его, молодец.!Завтра еще едут любители  испытатели нового ротора и автожира.Шампанское везут с собой для Макса! Есть замечания, но устранимые.....
А что то Макс молчит!Обмывал поди,надо уж поздравлять!Но Василич может и приукрасить!Будем ждать отчета...,тем более  ВВ сделал замечания.
 
А что то Макс молчит
Все знают о курсовой неустойчивости и о "бананах", вот и ждали тихой погоды до ночи. Нам пришлось в субботу отложить свои поездки в Тверь, чтобы все умы занимались Максом...
 
А что то Макс молчит!Обмывал поди,надо уж поздравлять
Факт обмывания имел место да и было за что. Все присутствующие по достоинству оценили титанический труд Макса. Испытания показали жизнеспособность а.ж. Однако без переделок там не обойтись. Необходимо заменить стойку переднего колеса, поменять хвост на трезубец, доработать ротор. Все остальное думаю он раскажет сам сегодня к вечеру либо завтра.
 
Однако без переделок там не обойтись. Необходимо заменить стойку переднего колеса, поменять хвост на трезубец, доработать ротор.
В, общем, сделать новый аппарат.
Всегда проще сделать заново, чем переделывать. Аксиома.
Максу глубокое уважение за проделанную титаническую работу.
С уважением, Николай Николаевич.
 
Факт обмывания имел место да и было за что. Все присутствующие по достоинству оценили титанический труд Макса. Испытания показали жизнеспособность а.ж. Однако без переделок там не обойтись. Необходимо заменить стойку переднего колеса, поменять хвост на трезубец, доработать ротор. Все остальное думаю он раскажет сам сегодня к вечеру либо завтра.
Приехал сегодня - дорога обратно превратилась в полный кошмар!Выехал в 5 утра (темно -глаз выколи)и крамешный ливень,дороги к цивилизации я не знаю и она грунтовая и ее всю затопило,поехал на свой страх и риск благо навигатор был и по нему приблизительно ехал!Застрять озночало катострофу по этому езда от аэродрома превратилась в ралли с автожиром!Один раз застрял пришлось запустить автожир прямо на прицепе и он выталкнул машину!До Москвы тоже шел ливень и пришлось потратить много сил удерживая машину на трассе. Но вроде все обошлось.Теперь я понимаю какой героический подвиг совершил Виталий (СПАСАТЕЛЬ)прожив там так долго! Юра!Вы вроде на аэродроме много снимали выложите пожалуйста фото и видео если это возможно т.к. у меня фоток мало! За рание Спасибо!!!!
 
Вадим настраивает ротор:
 

Вложения

  • Foto0494JPG.jpg
    Foto0494JPG.jpg
    168,8 КБ · Просмотры: 83
  • Foto0501JPG.jpg
    Foto0501JPG.jpg
    198,9 КБ · Просмотры: 80
  • Foto0502JPG.jpg
    Foto0502JPG.jpg
    178,8 КБ · Просмотры: 83
Со стойкой токая проблемма-когда я ее заказывал (НЕРЖАВЕЙКА) токарь ошибся и я потребовал переделать и он вместо того ,ЧТОБ сделать новую разрезал эту переварил и заново одно и важное место проточил ,вот там она и лопнула! А получилось так - когда мы приехали 25 утром то быстро его собрали и пока ждали Вадима я решил на нем покататься и угодил в яму хотя мне все мохали руками! и она чуть погнулась.Потом Вадим на третем подлете решил подняться по выше и соответственно пролетел дальше и когда разворачивался тоже угодил в яму и скорость была по больше чем у меня и доломал окончательно хорошо ,что отволилась не совсем! Теперь закажу из 30ХГСА.
 
Вадиму очень понравилась моя стартерная раскрутка и он сказал,чтоб я ее не вкоем случае не переделовал.А также отметил и саму головку. Перед взлетом раскручивает до150 об. и не выключая ее наченает разбег и ротор быстро наберает об.,затем выключает! Мотор тоже понравился Александру Лазареву тоже.Тяги и ускорение с избытком!Ротор - банан сразу.Буду переделовать хаб и комель и неверное будет не 30 а 29 футов. т.к. запас по подемной силе -большой!Кабина тоже понравилась!С хвостом проблема - огромная энерционность и чтоб удерживать АЖ Вадим говорит ,что надо много внимания и спина у него вся мокрая! Но как переделать а точнее сделать новый Вадим рассказал! Будем делать. :🙂
 
Макс, расскажите что происходит с лопастями.
Комли лопастей проворачиваются в кластерах, разбивая отверстия в комлях лопастей? 
Конструктивный дифект в креплении лопостей к хабу - 4 болта М10! А надо сделать 3 болта в линию по оси хаба на растоянии гдето 120 мм друг от друга и банана не будет!
 

Вложения

  • Foto0434JPG_001.jpg
    Foto0434JPG_001.jpg
    105,5 КБ · Просмотры: 74
Назад
Вверх