Алюминиевый автожир

Вложения

  • 1GPG_002.jpg
    1GPG_002.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 76
Макс, а на "ЖОЛТЕНЬКОМ" будет установлен хаб-копия СпортКоптеровского?
 
Если будет СпортКоптер, то шаблон и не нужен.
А для регулировок соконусности лопастей шаблон вообще ни для какого ротоа не пригодится.
 
А как ровно выстовить лопости с одинаковым углом атаки
Как-то в инете попался ролик -" установки углов на роторе". Так именно там и показывали на роторе SC, проворачивая кирпич по полсфере на хабе. А проверяли правильность установки всеравно в  динамике, по светоотражающим накладкам.
ПРАКТИК нам подсказал другой способ- цветными карандашами. На Русовском роторе мы добились отклонения в в 2мм., от первоначальных -  36мм. и Васильевич может подтвердить, что мы этим занимались.  Не смотря на то , что на хабе имеется фрезеровка под углы устоновки...  . - правильность установки можно увидеть только в динамике(работе).
 
А как ровно выстовить лопости с одинаковым углом атаки
Как-то в инете попался ролик -" установки углов на роторе". Так именно там и показывали на роторе SC, проворачивая кирпич по полсфере на хабе. А проверяли правильность установки всеравно в  динамике, по светоотражающим накладкам.
ПРАКТИК нам подсказал другой способ- цветными карандашами. На Русовском роторе мы добились отклонения в в 2мм., от первоначальных -  36мм. и Васильевич может подтвердить, что мы этим занимались.  Не смотря на то , что на хабе имеется фрезеровка под углы устоновки...  . - правильность установки можно увидеть только в динамике(работе).
Это регулировка трекинга – не имеет арямого отношения к у УГЛУ АТАКИ лопасти
Лучше всего фиксированный угол атаки организованный конструктвно, если есть всякие регулировки и прочая лабуда (как у СпортКоптера и Аверсо того же на кубике),
есть риск что Вы будете не летать, а постоянно только занматься что подстройками и настройками бесконечными
 
Лучше всего фиксированный угол атаки организованный конструктвно, если есть всякие регулировки и прочая лабуда (как у СпортКоптера и Аверсо того же на кубике),
есть риск что Вы будете не летать, а постоянно только занматься что подстройками и настройками бесконечными
Любой новый ротор настраивать надо! Бывает иногда, что все удачно, но....
А вот проверка правильности дает полет!
 

Вложения

  • 29052010689.jpg
    29052010689.jpg
    139,6 КБ · Просмотры: 77
Странно, что в этот раз проверка производится не кувалдой. 
Именно по этому я буду выстовлять по шаблону а то.что Вадим делает на глазок меня както не очень устраивает!Хаб сначала будет отрегулирован (шайбами)в нулях с жестко поставленным домиком а потом когда домик встанит на шарнир то пускай Вадим делает так как ему хочится! 😉
 
Сегодня забрал детали нового(это уже третьего) усовершенствованного хаба SC с одного очень крутого авиационного НИИ г. Москвы !Игорь,если ты это читаеш то огромное тебе спасибо!!!!!!!! Это мой друг который мне помогает!:
 

Вложения

  • Foto0672JPG.jpg
    Foto0672JPG.jpg
    141,3 КБ · Просмотры: 84
Не авиационный стандарт, не понятно, был ли исходящий контроль. Да и класс болта , по диаметру, непонятен. Поэтому и вызывает сомнение, тем более в таком месте.
 
Назад
Вверх