Next_I
Я люблю Небо и винтокрылы
- Откуда
- Красноярск
Демпфер и шарнир это разные вещи?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
еще бы ссылочку на это место и можно тогда страницу перевести, а так не получается...хотя...
Роль вертикального шарнира играет ШС, роль демпфера - сайлентблок. Между полимерными втулками и хабом есть зазор, т.е. имеется ход лопсати, относительно ШС (ВШ) в горизонтальной плоскости.Демпфер и шарнир это разные вещи?
А как? у меня варианты кончились на сегодня, и я тоже стал сомневаться что без перекоса и напряжения кластеров ругулировать угол лопасти с помощью шайб не получится, с напряжением нет проблем, можно.Все не так, Яков.
Так шайбы заходят аж на ХАБ...., ну тогда да получается, а на сколько это надежно?Может кто то умный нарисует.....
Если так то все сростается.....Все шайбы - дюралевые, толщ. то ли 0,5 , то ли 0,4 мм.
Шайбы у меня - толстые Д16т а тонкие Пермалойд (0.2 ; 0.3 и 0.4) А капролонавые только у хаба!Макс правильно нарисовал, только там я не видел капролоновых шайб. Все шайбы - дюралевые, толщ. то ли 0,5 , то ли 0,4 мм.
Спасибо за такую оценку ! У меня есть мой собственный девиз - "Делай хорошо или вообще не делай!" А если дело касается авиации то могу Вас заверить,что она халтуру не выносит на дух!!!! :IMHOМакс - технический перфекционист, искренне восхищаюсь. Так и должно быть.
Не надо так Всеволда-просто это было сделанно наскоро и только для эксперемента! 😉Сравните!!!
было сделанно наскоро и только для эксперемента
Ты сам дал ответ на это. И Мы знаем чем он закончился поэтому."Делай хорошо или вообще не делай!"
Нет Яков! Ты не совсем прав т.к. у ВВ другие задачи!И действительно он сними справляется а именно- "народный АЖ" и люди у кого не много денег приезжают к ниму и строят сами и "мастерская" помогает!Но а как может выглядеть двух местный закрытый АЖ стоимостью в 850т.р.+-? Если мой со всем оборудованием к нему уже приблежается к лимону! :-/Ты сам дал ответ на это. И Мы знаем чем он закончился поэтому
Невозможно сжать хаб кластером и шайбами т.к. стоит огранечительня фтулка "грибок" и шайбы прилегающие непосредственно к хабу сделанны из пластика для уменьшения трения !И шайбы подбираются так,чтоб был маленький люфт!МаксЯ имею отличное от других мнение на стоимость и народности АЖ, как нибудь обсудим не в этой ветке, поту как многие его опять флудом назовут.
Дело не в этом, только не смейся, у меня опять не сростается с твоим хобом.
Исли можно так сказать-то это самоцетрирующийся ротор! И этим они победили почти всех но есть еще болие лучше съхеме но они так сложны,что и нет смысла о них говорить! :IMHOТ.е он там немного гуляет и трется по второпластиковым шайбам, и оба лопасти тогда бананят в рабочем режиме, но обе одинаково т.е. лопасть-хаб-лопасть получаем букву зю, потом возвращаются на место при останове, а это уже путь к стреловидности ротора, шутка, а может и нет......
Небольшая свобода для лопасти видимо полезна для ротора.
Это не мне спасибо а Вадиму А. т.к. он настоятельно рекомендовал ,чтоб я изгатовил такой Хаб блин!Руководить и советовать легко а вот как это все исполнить?????????? 😱Огромное спасибо за терпение и обьяснения, теперь Я точно уверен в Успехе полетов твого красавца АЖ, и с нетерпением буду ждать твоей победы в небе.
Удачи тебе Макс!