max-audi сказал(а):
лишнего усилия на трении или яне прав
Нет, это не так! При использовании гидравлики, без циркуляции жидкости насосом и по сути являющимся ГУР. Прямая связь, как например в приводе сцепления авто. Вызывает очень большое сопротивление перемещению и тем больше чем больше передаваемое этой гидравликой усилие. Я собирал макет и пробовал макетировать. Усилие на РУ на порядок больше, чем классическое где сопротивление только на трении в ШСах и качалках.
______________________
Просто я собрал стенд и мерил усилия на РУ при передаче момента системой и мне это не понравилось. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1324205234/0#0
__________________________
Это макет только работоспособности. возможность осуществления передачи (информации) перемещений в пространстве. (пропорциональное управление).
А стенд по замеру моментов и усилий передачи используя гидроцилиндры напрямую, без гидроаккумулятора и насоса, я собирал отдельно конечно!!!!
Вот! И там еще проявилась такая "засада", чтоб начать движение РУ нужно приложить значительно большее усилие (усилие трогания), чем уже стронув (с нулевого положения). Это "закусывание" противоречит использованию напрямую гидропередачу, и осуществлению ею обратной связи.
Так же в своем эксперименте, я менял сечения магистрали и ее длину, менял жидкости, (как гидравлические, так и даже тормозную жидкость). В общем потратил достаточно времени, чтобы для себя решить бросить эту затею! :-[
А еще где то на сайте есть ветка (на основном форуме). Там ее автор продвигает систему гидравлического управления (напрямую), и там шли (или идут) дебаты и обсуждения. До того, что автор даже предлагает к изготовлению такие системы управления. Не имею желания даже искать ее (ветку), т.к. повторяю, что для себя я уже сделал выводы на экспериментах (время потраченное в пустую).
Сделайте Вы, хотя бы реальный стенд и проверьте свою "новизну", вот потом и поговорим. Если Вы гидравлик, то может применив свои знания обойдете острые углы и предоставите реально действующую схему. Действительно простую, прочную, точную и легкую. Сложно - можно! (с гидронасосами и гидроакуммуляторами).
________________________
Не шприцы
(это только для макета), повторяю для динамометрического стенда использовал другой стенд, гидроцилиндры привода сцепления от Шеви Нива. Передача итоговая на ротор (мнимый)
не 1:1, а соответственно передачи по углам, за счет длин рычагов.
__________________________
И? Прямого управления? От РУ до исполнительного?
"Гидравлическая система состоит из двух независимых гидросистем закрытого типа с рабочим давлением 27,5 МПа (280 кгс/кв.см.) и приводом каждой от своего двигателя. Гидросистемы обеспечивают выпуск и уборку шасси, торможение колес, привод поверхностей управления, механизации крыла и тормозного щитка, управление панелями воздухозаборника, выпуска и уборки защитных сеток."
http://avial.narod.ru/NORMAL/home.htm?COUNTRY/su-27.htm
Это совсем другая история!!