Алюминиевый автожир

RUSO сказал(а):
получите: 29.5 фута.
А вот и полет на этих лопастях:
Так вот где собака зарыта..... А мне говорят про 28 футов.
RUSO сказал(а):
А вот и полет на этих лопастях:
Где полная загрузка?! На видео взлета, больше похоже, что в кабине один пилот.
 
max-audi сказал(а):
Нашли с чем сравнивать!
Я что то не то сказал? 🙁в плане компоновки он очень похож на ваш вообще то ,как вы можете убедиться аэтодинами действительно работает и не в плохую сторону ,большая кабина ,угол среза переднего стекла  почти такой же,габариты точ в точь...при всем при этом очень маленькое оперение...
И весь аппарат создан с "0" любителем летателем,никоим образом не ищите в моих словах сарказм..а стройте до конца то что начали...
я то иду по проторенной дорожке просто повторяя аппарат который разработан не мной...но моя цель полететь ..а не изобретать...
max-audi сказал(а):
Прочитал полностью Вашу тему - мне очень понравился автожир только я бы переставил местами ВР и Прибор скольжения и не понял , что произошло с ВВ.
Спасибо за похвалу но приборы установлены как удобно мне и быстро читаемы,основным прибором идет вариометр ,потом скорость ,высота ,читаю треугольником против часовой одним взглядом ил крестом,приборы стоят по порядку ассоциаций горизонтальные стрелки  определяют высоту ,а индикатор скольжения совмещен с тахометром ротора загадки в этом нет...
Винт обрезан т.к невходил в проем м\у балками каждая лопасть укорочена на 5 см из 1750 он стал 1650 мм.
 

Вложения

  • sized_Foto0944.JPG
    sized_Foto0944.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 132
  • sized_Foto0896.JPG
    sized_Foto0896.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 130
  • sized_Foto0947.JPG
    sized_Foto0947.JPG
    80,4 КБ · Просмотры: 127
Gyro сказал(а):
Где полная загрузка?! На видео взлета, больше похоже, что в кабине один пилот. 
Уважаемый, с этими 28 футовыми роторами летали много и был один пилот и два, проблем нет.
Почему ставят короткий ротор - для скорости. У вертолета ротор короче чем у аналогичного автожира и обороты около 500!
Немецкий автожир МТ 03 в спортивном варианте т.е. скоростном, имеет ротор диаметром 8 метров, а подымает больше 500 кг.!
Автожир трехместный Ксенон имеет ротор диаметром 8.4 м. а грузоподъемность 600 кг. А вот летает мол не быстро - так там движок слабый! 
 
Странные сравнения с вертолетом..... Т.е., уменьшение диаметра ротора, никак не влияет на потребную мощность для полета?
 
Gyro сказал(а):
Т.е., уменьшение диаметра ротора, никак не влияет на потребную мощность для полета? 
Чего? вы так и не дописали свой вопрос Гиро..,конечно на вертолете ротор меньше и работает как пропеллер а на автожире ротор больше и работает как мельница...
 
max-audi , скажите пожалуйста, из каких соображений вы исходили когда выбирали плечи на качалке управления ротором?
 
max-audi сказал(а):
Я готов для Вас построить независимую четырехлопостную головку с малиньким ротором
Это больше Вам нужно, мне ни к чему.
max-audi сказал(а):
Это больше Вам нужно.....+ Основы проектирования в авиастроении ;D
Более, не имею смысла продолжать нашу беседу. Буду с интересом следить за Вашим проектом.
Желаю удачи!
 
max-audi сказал(а):
По поводу авио материалов-раздерайте меня:
Втулка в корне не правильно сделана причем тут авиаматериалы?Что вы  все цепляетесь к словам "По авиационным стандартам",да нету их...
-Для чего введены листы стали с перфорациями?в конструкцию?
-листы ослаблены перфорацией до безобразия...
-Весь автожир будет висеть на 3 болтиках внутри круга который отметил(закон цепи,где самое слабое звено)..этот узел надо было не собирать а фрезеровать из целого куска..


Еще вопросы:
-Из каких сооброжений плиты сделаны Г образно?[highlight]это не правильно[/highlight] из какого бы материала они не были...(они работают в изгибно разрывном режиме)это неверно и опасно..нужно делать так что бы только болты работали на срез)!
-Радиус во внутреннем  углу Г плиты  мал..
-Видно что у вас есть деньги и желание строить но идете вы по пути неверному ,и опасному...
 

Вложения

  • sized_foto0249.JPG
    sized_foto0249.JPG
    110 КБ · Просмотры: 141
  • sized_foto0250.JPG
    sized_foto0250.JPG
    82,1 КБ · Просмотры: 145
max-audi сказал(а):
Я готов для Вас построить независимую четырех  лопостную головку с малиньким ротором.капите деньги!И [highlight]учите физику а я пошел учить русский язык[/highlight].
Учитывая нижеследующую фразу, с физикой у Вас такие же проблемы как и с русским.
max-audi сказал(а):
Если примитивно сказать то [highlight]чем больше ротор тем меньше скорость и маневреность тем болше нужна тяга двигателя[/highlight] но это образно!Если взять за канстанту вес и лобовое сопративление автожира то надо всегда искать симбиоз между - размером ротора,тягой и профилем ротора!Надо пробывать все!
Чем меньше ротор, тем с большими углами атаки нужно работать лопастям поднимая один и тот же груз (лететь с большим раскрытием ротора). Следовательно, у лопастей остается меньший диапазон углов атаки для компенсации дисбаланса противобегущих лопастей. Отсюда, большая взлетная скорость, и меньшая максимальная.
И уж конечно, чем меньше плоскости у леталки, тем большая нужна мощность двигателя. У Вас же, все в точности да наоборот.
ЗЫ: Вы видели как взлетает перекормленный селезень, у него на взлете аж глаза выкатываются от напряга. Вот так и Ваш будет взлетать с маленьким ротором. И лететь будет ровненько и без маневров. ;D
 
Akson сказал(а):
И лететь будет ровненько и без маневров. 
И в этом тоже вопрос! :-/ Уже даже не технический, а практический, суть его в том, а кто поднимет все это? Есть такой пилот? :craZy Или опять же все сделает автоматика (автопилот)? Мне кажется пилот испытатель должен быть совсем безбашенный, чтоб отважиться на такой поступок! :IMHO Тут даже если в конструкцию введено хотя бы одно изменение от существующих и облетанных аппаратов, уже вопрос. А здесь полная незвестность! Сплошной эксперимент!
Вам конечно желаю удачных испытаний! :~) Но читаю ветку с удивлением и опасением за процесс! :🙂
 
Akson сказал(а):
У Вас же, все в точности да наоборот.

Ну и чего все на парня накинулись? :STUPID 😉

Аппарат сам сочинял и это видно. А вот по поводу

продвижения и попытки воплощения теории ротора в жизнь,

так это и так понятно откуда ветер дует и чем это может грозить.

Лев,а на счет первоиспытателя мах сразу сказал,что не он первый будет,
значится кандидат на подвиг видимо есть 😱

max-audi сказал(а):
но я в любом случае на нем перивый не полечу.
 
HamMan сказал(а):
Аппарат сам сочинял и это видно. 
Так и хочется сказать - золотые у парня руки,  и не важно из какого места они...
А вообще Макс Вы на нас не обижайтесь, у Вас есть главное - трудолюбие, а остальное само сползет в колею, все-таки не философией занимаемся, а железом. Железо как известно тоже умеет говорить и дурные мысли в толковой голове быстро поправляет. 😉
 
HamMan сказал(а):
Ну и чего все на парня накинулись?
Кто сказал что на него накинулись ?
его никто не трогает...а обсуждается его конструкция ..его как можно дальше отодвигают от возможности расстаться с жизнью..или испытателя кои найдется...
Вы HamMan летаете и с издевкой наблюдаете за всем, как человек строя и вкладывая в сторительство время и деньги целенаправленно идет в тупик... :-[ это не ваша вина конечно..
Неужели трудно скопировать втулку тяжелого автожира?не пойму...Взял фотки расчертил,отдал фрезеровщику,взял брусок с наждачкой вывел все огрехи  покрыл (чем хочется)..поставил,зачем изобретать то что в корне неверно..отсебятина это глупость подкрепленная либо неумением расчитать либо невозможностью создать правильное своё,хотите пойти по простому без расчетов ?-копируйте готовое ,это убережет и нервы и жизнь и время которое тратится на переделки..,ведь не лень же было точить солдатиков ?фрезеровать плиты ?перфорации...
на то ведь форум и существует..масса фото ,масса перетёртого в конструкциях..
Вы говорите о продувках в аэротрубах кто то вам советовал же?а в простом деле, дельного совета дать не смог...
Где вы нашли у меня в посте  слово "ФИГНЯ?" 🙁не слушаете советов?стройте! больше слова не скажу...  😛
 
max-audi сказал(а):
Фигня сделана из Д16Т -150х10мм -расчет -150 умножаем на10 за вычитом двух отверстий под М10 получаем площадь 1300мм квадратных умножаем на 47 предел прочности сплава и получаем 61.1 тонна 
Все здорово!
Только эта фигня так как вам хочется работать не будет.
И от каждой из 61 тонны останется 6. Д16т трудно найти прочнее 40 кг/мм2.
Да и бессмысленно все это, если в итоге критическое сечение держит только 8т.
Ну и видимо вам, как закоренелому физику известно, что в вибронагруженных конструкциях расчет ведется не на предел прочности, а на предел усталости.
 
max-audi сказал(а):
запас прочности при разроботки канструкции должен быть не мение 10
Так - так - так!!! А вот в этом месте давайте "сделаем привальчик". А какой по Вашему тогда, интересно, у лопастей РУС запас прочности??? Ведь Вы именно их, вроде, хотите ставить, да еще нагружать их на полную зад... А ведь это самый ответственный узел. 😱
 
Anatoly_32 сказал(а):
Вы HamMan летаете...
Да Анатолий32,летаю. :~) Чего желаю и вам....

Anatoly_32 сказал(а):
наблюдаете за всем, как человек строя и вкладывая в сторительство время и деньги целенаправленно идет в тупик... ...

Анатолий32.Это вы лучше своему благодетелю русу адресуйте.

Как лицу сопричастному к идеям МахАуди(или наоборот),

но в то же время как и не очень.

Так...лопасти..услуги...сварка..аренда места..

Anatoly_32 сказал(а):

Ошибаетесь, с грустью...и... 🙁
 
HamMan сказал(а):
Анатолий32.Это вы лучше своему благодетелю русу адресуйте.Как лицу сопричастному,но в то же время как и не очень.
Так...лопасти..услуги сварки..аренда места..
Рус к моему автожиру имеет отношение как я к его ...Василич помогал мне приобрести материалы в Алроссе,(Бокс),плиты ...не более.
И за это ему спасибо он единственный отозвался помочь мне в то время с покупкой и отправкой.(причем покупал за свои!)Я же с ним расчитывался по отправке 😉он подтвердит.
Услугами мастерской я не пользовался ниразу ,у меня руки свои с нужного места растут!Крашу,варю,паяю,вышиваю крестиком !
Бог  и родители мне много талантов дали внаследство...,еще пишу  картины маслом и акварелью, вам не надо?
Вот пример из ранних:
 

Вложения

  • sized_Foto1219.JPG
    sized_Foto1219.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 116
max-audi сказал(а):
У меня золотой диплом МАИ -факультет Приклодная механика. И для других мне всетаки 46 лет и выражайтесь пожалуйста по вежливее!Я Вам не поцан.
Так и золотой флаг вам в руки!
Вот только вместо грамотного расчета получается
max-audi сказал(а):
ская распальцовка.
Вы выложили расчеты, из них следует, что самое слабое место держит 8 тонн. Следовательно все остальное делать прочнее нет нужды. В чем не вежливость? :-?
 
Назад
Вверх