Алюминиевый автожир

Но вариант с ПГО не самый безопасный.
Аппарат с ПГО может стать конкретно неустойчивым по тангажу.
Что в итоге, может спровоцировать кувырок как вниз носом, так и вверх.
 
про все это я говорил Леониду по его парте! Тоже выиграл в дутье стекла и сделал плоский фонарь, а отрицательные ГО на автожирах сделаны на всех, у МТО 7 град у калидуса 5 у кавалона больше 10 градусов, про елу не знаю, не мерили
 
Но вариант с ПГО не самый безопасный.
Аппарат с ПГО может стать конкретно неустойчивым по тангажу.
Что в итоге, может спровоцировать кувырок как вниз носом, так и вверх. 
Слава! Кабина будет полностью изменена - нос будет из полиэфирной смолы со стеклом а фонарь от РУСовского из стекла! Мы это все уже с Вадимом А. обсудили!!!!!
 

Вложения

  • 1034.jpg
    1034.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 82
Вот и отличненько.
Кстати, и хвостовое оперение можно будет сделать попроще и полегче.

Удачи в модернизации.
 
Максим!! Ещё админ в начале сезона предлагал лобовое типа *СТЕЛС* .Правда придётся пилить каркас кабины(Пилите Шура-пилите,они золотые!) .Попробуйте с Вадимом для начала Убрать *предмет спора!* . Сними остекление кабины (ВСЁ) . Делов на 5 мин. отвёрткой или на 2о -дрелью, если они приклёпанны. А там опыт,сын ошибок трудных, покажет тебе ПУТЬ 😉
На крайний случай ,не дублируя старый опыт, подари (или продай комп-паньёну ) свой аквариум с ПАРАшутами и начни новую жизнь. И штоб у него ВСЁ СТОЯЛО!! 🙂
 
Мои друзья товарищи по не легкому течению- слева на право -Авиовлад,Васильевич(РУС),Полковник Витя,Саша Лазарев и Володя дед со сломанной головой но в кадр не попал.
 

Вложения

  • sized_20130720_162011_1_.jpg
    sized_20130720_162011_1_.jpg
    105,5 КБ · Просмотры: 69
По поводу АЖ-сделал новые задние стойки и без аммортизаторов!Качельные стойки были сделанны из АД31 Ф40 толщина стенки 3мм.Их проверяли на нагрузку в 1200 кг. и они работали но я их покрасил в черный цвет и там где они подходят к ушам радиатора и зазор 5 мм. то в этом месте краска стерлась!Вывод один-при взлете или посадке вибрация стоик токая ,что разрушение может возникнуть в любую минуту!
 
Расскажи про полёты без дверей ( одной правой или без только боковых? А как -же лобовой триплекс ? Снять всю оранжерею и летать :~~)
 
Мои друзья товарищи по не легкому течению
А что, ни одной стюардесы на полётах не было чтобы закусь нормальную пошинковать, да супчик-шурпу сварганить? Литру Беленькой раскачали, а закусываете ерундой всякой, прямо как Джамшуты какие-то...
 
Можно просмотреть  посты ,Объясни лутьше   как нагрузки   и как  краской определяешь ?
 
Расскажи про полёты без дверей ( одной правой или без только боковых? А как -же лобовой триплекс ? Снять всю оранжерею и летать :~~)
Сняли дверь и боковое стекло а потом и вносу стекла убрали. И стал летать в любой ветер! Теперь сделаем новую кабину и должно быть все впорядке. 😉
 
Мои друзья товарищи по не легкому течению
А что, ни одной стюардесы на полётах не было чтобы закусь нормальную пошинковать, да супчик-шурпу сварганить? Литру Беленькой раскачали, а закусываете ерундой всякой, прямо как Джамшуты какие-то...
Стюардесы гайки на автожире крутили!  ;D
 
Да Лапшу даже в рейсах не ем . 
Влад, если ты о бэпэшках, то есть её можно.
Сами макароны- это просто отваренные и высушенные макароны без консервантов.
А вот пакетики с говн..м лучше выкинуть.
Макароны лучше заливать приготовленным дома бульёном, с мясцом овощами и специями.
Получится лагман быстрого приготовления.
В поездках неплохой вариант домашней еды.
 
Слава, ни кто на промежуточных станциях поездную бригаду не кормит.
Только на конечных.
Передал лококомотив в депо или другой бригаде, прошол в "гостиницу" для поездных бригад, помылся, поел в столовой и пошол спать.
 
Сделал и покрасил новые задние стойки:
 

Вложения

  • Foto0865JPG.jpg
    Foto0865JPG.jpg
    174,4 КБ · Просмотры: 78
  • Foto0866JPG.jpg
    Foto0866JPG.jpg
    146,3 КБ · Просмотры: 73
  • Foto0867JPG.jpg
    Foto0867JPG.jpg
    188,8 КБ · Просмотры: 68
Назад
Вверх