Алюминиевый автожир

каленая сталь по текстолитовой фтулке при условии невыдавливания смазки и никогда небудет накатанных канавок от игл . 
По какой еще текстолитовой? 🙁 😱вы что совсем?с головой не дружите... :-/
 
каленая сталь по текстолитовой фтулке при условии невыдавливания смазки и никогда небудет накатанных канавок от игл . 
По какой еще текстолитовой? 🙁 😱вы что совсем?с головой не дружите... :-/
Как раз дружу , такое чуство что америку для людей открываю .Посмотрите как расчитываются узлы трения и какие допускаемые нагрузки в контакте для различных пар трения . Ну и современные материалы для втулок появились под полусухое трение.
 
Да да , спросите у Юры Корнеева , какие он втулки в это место ставит ,  🙂 А еще открою секрет что на токарных станках в шпинделях встречал (о ужас ) деревянные подшипники из твердых пород пропитанных маслом . Вот выдержка из справочника : (Оценку прочности поверхностей фрикционной пары производят по контактным напряжениям ак. Допускаемые значения напряжений акР принимают для закаленной стали твердостью не ниже HRC 60 при точечном контакте — 2,5}ГПа, при линейном —
1...1.2 ГПа, если контактная пара работает в масле; для той же стали, работающей без смазки, акР = 800 МПа. Для пары сталь — текстолит акР = 50...60 МПа.
 
Да да , спросите у Юры Корнеева , какие он втулки в это место ставит

  Вот именно, потом удивляемся- отчего автожир так дорого обошёлся !  :🙂 [highlight]Понапичкают роликов куды надо и не надо[/highlight]..............  ;D
 
Макс, как и просил фото хаба по твоим чертежам
 

Вложения

  • DSC03337.JPG
    DSC03337.JPG
    18,9 КБ · Просмотры: 76
А еще открою секрет что на токарных станках в шпинделях встречал (о ужас ) деревянные подшипники из твердых пород пропитанных маслом .

Не ново...давно известно...на кораблях в дейдвудах стоят пропитки  деревянные такие..
Но!
-ему то плавать...
-а вы ставьте  какие хотите и куда хотите...потом бананы..и тд ...и тп...
И огромные глаза....и РУ по коленям и при даче ручки от себя...оказывается это по крену управляешь... :~)
 
Петр ты противоречишь сам себе- говоря про пятно контакта. У шарикоподшипника пятно гораздо меньше а нагрузку держит большую

Нет Макс я всё правильно говорю просто забыл уточнить.Пятно контакта необходимо уменьшать только в тех случаях когда высокие обороты поэтому у шарика оно и меньше но это только пятно у одного шарика а подшипники бывают разные и количество шариков в зависимости от нагрузки может быть больше в разы и тут количество пятен увеличивается -это у шарика. Теперь о роликах цилиндрических подшипниках так же [highlight]оборотистых[/highlight], понимаете какой у них контакт по всей длине.
  Теперь о подшипниках игольчатых без сепаратора , основное их отличие от других типов в том что они на все 100% держат радиальную нагрузку без разрушения (естественно с хорошей смазкой) и  применяют их с таким набором игл для снижения односторонней нагрузки в ограниченной знакопеременной эксплуатации, вот поэтому они и стоят игла к игле, а у нас в башне какие обороты да никаких работает она как и кардан  с ограниченными отклонениями в обе стороны и служить таким подшипникам долго но про регламент не забывать, он и в Африке регламент. В голове DW стоят подшипники В-98 игла к игле  а знаете почему:,, догадайтесь сами".
 
мужики, Вы всерьёз считаете, что мелкие иголки 941-й серии из непонятного металла, трущиеся друг о друга, будут на практике работать лучше, чем настоящие качественные японские подшипники увеличенного типоразмера из японской стали с сепаратором ?

Вова я так не считаю, Япы могут делать и делают очень качественные подшипники там и сталь качественная и сепаратор не абы что работают такие подшипники с хорошей смазкой и под нагрузкой радиальной очень долго у меня у самого стоят такие с сепаратором Японского автопрома ( просто аналог без сепаратора  не нашёл) поглядывать буду пока головку  DW не куплю,но дело в том что такие подшипники работают качественно только с постоянным вращением а при одностороней нагрузке и малыми знакопеременными углами отклонения очень быстро образуют зазор а он затем нарастает в прогрессии.
 
Был сегодня в НАМИ и меня во все посвятили! Не буду влезать во все тонкости но могу заверить,что подшипник который я купил в таком режиме выдержит нагрузку в двое превосходящию чем от шатунов от жегулей. Возмите площадь пятна моего подшипника и считайте  а свои косяки прекрывать призрачными домаслами и догадками то это не для меня! :IMHO
 
Пётр, твоя речь о вообще преимуществах многоигольчатых перед более оборотистыми с сепаратором для применения в качельном узле, а
- вопрос о конкретном сравнении конкретных подшипников с конкретными характеристиками - статической грузоподъёмностью, твёрдостью и шероховатостью обработанных поверхностей скольжения, качеством металла и т.д.

С чего вдруг уважаемые мною форумчане заявляют о безоговорочном преимуществе В98 или 941 серии над NK16/20?  :-?
С чего вдруг TNT 16/20 при статической грузоподъёмности более 2-х тонн будут работать хуже, чем В98 или 941/20???

Цифры есть в подверждение своего выбора или "делай как все" и "будет счастье"?
Аргументация есть?

Повторюсь, - я свой выбор сделал, на основе качества и параметров, - на основе чего сделали свой выбор уважаемые мной автожиростроители?  🙂
 
Maygli сказал(а):
Повторюсь, - я свой выбор сделал,


Вова всё правильно говоришь я согласен по предлагаемым характеристикам судить необходимо тут не поспоришь,сегодняшние технологии ушли сильно вперёд материал который применяют в игольчатых с сепаратором и хорошей смазкой вообще наверное не изнашивается тем более на автожире тут веса почти от заявленных  нет. Но необходимо при эксплуатации чаще осматривать этот узел, а может и правда не так это и критично .
 
дело в том что такие подшипники работают качественно только с постоянным вращением а при одностороней нагрузке и малыми знакопеременными углами отклонения очень быстро образуют зазор а он затем нарастает в прогрессии.

по данным подшипникам с данной нагрузкой - макс 620 кг взлётного веса, узел качельного болта - есть данные или речь "ваапче об них", т.е., в общем?  🙂

MUK@LETUN сказал(а):
материал который применяют в игольчатых с сепаратором и хорошей смазкой вообще наверное не изнашивается тем более на автожире тут веса почти от заявленных  нет. Но необходимо при эксплуатации чаще осматривать этот узел, а может и правда не так это и критично .

согласен  😉

Что Андрей (Gyro) скажет?  🙂
Другие опытные товаристчи?
 
Смонстырил жесткую сцепку для АЖ для транспортировки от гаража до цеха!
 

Вложения

  • Foto0888JPG.jpg
    Foto0888JPG.jpg
    210,9 КБ · Просмотры: 75
  • Foto0889JPG.jpg
    Foto0889JPG.jpg
    132,7 КБ · Просмотры: 77
max-audi сказал(а):
Смонстырил жесткую сцепку для АЖ для транспортировки от гаража до цеха!

а что не из алюминия, как положено?   😡
применяешь чуждые себе технологии?  ;D

max-audi сказал(а):
Хвост для "маугли" в прцессе строительства!

;D
Маугли был человеческим детёнышем, без хвоста, - а  с хвостами - бандерлоги.
"Для автожира Маугли" - так правильнее.  ;D

Скока кг*с момент горизонт. оперение держит?
Например, если облокотится 100 кг мужик на него с краю? Разрушится хвост или выдержит?

А где дырдочки, как здеся?  :-?
 

Вложения

  • Foto0815JPG_001.jpg
    Foto0815JPG_001.jpg
    181,2 КБ · Просмотры: 67
Назад
Вверх