Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
двое превосходящию чем от шатунов от жегулей.
Макс ваще там вкладыши если что... 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
двое превосходящию чем от шатунов от жегулей.
Всеравно сделаете по-своему, чего доказывать... Буржуям, наверное, было неведомо, что такие подшипники есть... ;DЧто Андрей (Gyro) скажет?
Я про поршневые!Anatoly_32 сказал(а):двое превосходящию чем от шатунов от жегулей.
Макс ваще там вкладыши если что... 😉
Ты же сам хочеш 100 кг.! ;DА где дырдочки, как здеся?
Всеравно сделаете по-своему, чего доказывать...
Maygli сказал(а):Сказали "А", надо говорить и "Б", - "наши лучше", - чем лучше, какие характеристики в цифрах лучше
Хвост для "Маугли" ;DМаугли был человеческим детёнышем, без хвоста, - ас хвостами - бандерлоги.
"Для автожира Маугли" - так правильнее.
Не обязательно наши. Есть и у буржуев нормальные. Речь идет о подшипниках без сепаратора. А за знаниями - в библиотеку. Здесь, лучше обмениваться опытом, имея теоритическую базу. Честно говоря, сильно беспокоит Ваш подход к проектированию и изготовлению летательных аппаратов, не понимая элементарных принципов расчета.Сказали "А", надо говорить и "Б", - "наши лучше", - чем лучше, какие характеристики в цифрах лучше...
Что, пятно контакта больше, марка стали лучше, обработка поверхности?
Знания - людям!
Gyro сказал(а):Честно говоря, сильно беспокоит Ваш подход к проектированию и изготовлению летательных аппаратов, не понимая элементарных принципов расчета.
Мои аппараты, все просчитаны. С этого начинается проектирование, вобще то.... Конечно, просто теории, будет мало. Нужен еще и опыт полетов и эксплуатации, мировая статистика (которую тоже стоит учитывать). А значит, требуется время, можно сказать, годы работы. Поэтому, все решения, воплощенные в своих аппаратах, были использованны исходя из этого, т.е. как принято в авиации, во всем мире.Maygli сказал(а):Об элементарных принципах расчёта твоего решения и спрашиваю, - если он был, конечно.
Gyro сказал(а):Поэтому, все решения, воплощенные в своих аппаратах, были использованны исходя из этого, т.е. как принято в авиации, во всем мире.
Мужики, да что Вы привязались к этим подшипникам, это уже прошлый век. Немцы, на своих МТО, давно, и с успехом, вместо подшипников уже ставят втулки, и не заморачиваются. http://xd-company.com/wp-content/uploads/2011/12/TEF-MET_P.pdfMaygli сказал(а):Если рассчитан, - что мешает привести цифры, а не посылать в библиотеку или уклоняться от ответа?
Если не рассчитан, просто из опыта выбран, - что мешает сказать это?
Я не войну веду, мне искренне интересен выбор опытных строителей. Коммерческой тайны тут нет...
Хочу для себя сравнить со своим выбором. Почему я выбрал 16/20, уже писал несколько раз.
Вот именно, делайте как японцы,"Посмотрите как сделали другие, и сделайте лучше" У товарища, на МТО спорт налет уже за 70 часов, и ни х... им не делается.Maygli сказал(а):- никакой технической информации и расчёта нет, просто "так принято в авиации во всём мире" - отличный ответ, другими словами, все ставят и не парятся.
Андрей, три раза задал конкретный технический вопрос о технических характеристиках устанавливаемых игольчатых подшипников
На некоторых втулках ротора встречал такое решение. Вполне приемлемо. Интересно, как они будут работать на износ по времени налета....Makovka сказал(а):ставят втулки
В Москве производят, всегда в наличии, проверено - http://www.gidmash.ru/catalogНемцы, на своих МТО,давно, и с успехом, вместо подшипников уже ставят втулки, и не заморачиваются. http://xd-company.com/wp-content/uploads/2011/12/TEF-MET_P.pdf
Конечно без. Ни разу не видел в карданах сепараторы. И режим работы подшипников в них такой же как в головке ротора.slavka33bis сказал(а):... есть карданная передача... какой тип игольчатых подшипников в них применен, с сепаратором или без него.
marcons сказал(а):Конечно без.