Алюминиевый автожир

Всеравно сделаете по-своему, чего доказывать...  

При чём тут "сделаете по-своему"? Я об этом сразу сказал.  🙂
Но свой выбор обосновать, - есть же аргументы технические, цифры, параметры? Андрей, ты грамотный специалист, с авиационным опытом, давно строишь автожиры, - не наобум же и не просто за смешную цену 941 серию  ставишь? 😉
Вот Макса осудили за его выбор подшипников, никаких цифр, никакого опыта, что, мол, проверяли, не работает, - только общая теория в доводах, предубеждение.
Сказали "А", надо говорить и "Б", - "наши лучше", - чем лучше, какие характеристики в цифрах лучше...
Что, пятно контакта больше, марка стали лучше, обработка поверхности? 
Знания - людям!  🙂
 

Вложения

  • Foto0891JPG.jpg
    Foto0891JPG.jpg
    198,5 КБ · Просмотры: 73
Сказали "А", надо говорить и "Б", - "наши лучше", - чем лучше, какие характеристики в цифрах лучше...
Что, пятно контакта больше, марка стали лучше, обработка поверхности?
Знания - людям!
Не обязательно наши. Есть и у буржуев нормальные. Речь идет о подшипниках без сепаратора. А за знаниями - в библиотеку. Здесь, лучше обмениваться опытом, имея теоритическую базу. Честно говоря, сильно беспокоит Ваш подход к проектированию и изготовлению летательных аппаратов, не понимая элементарных принципов расчета.
 
Gyro сказал(а):
Честно говоря, сильно беспокоит Ваш подход к проектированию и изготовлению летательных аппаратов, не понимая элементарных принципов расчета.

не надо прикрываться общими фразами о беспокойстве за подход и переводить стрелки на меня  😉,
тем более, что я как раз спрашиваю о твоём, Андрей, подходе к выбору - в цифрах и технической аргументациии.
Об элементарных принципах расчёта твоего решения и спрашиваю, - если он был, конечно.  🙂
Думаю, всем это будет полезно.
Если есть данные о преимуществе 941 серии перед NK16/20, почему не поделиться с народом и со мной? А не посылать в библиотеку. Я же никуда не посылал, - просто спросил, на основании каких характеристик ты выбрал свои подшипники в качельном узле? ...  ;D
Если нет, - к чему уклончивые ответы, - ответь прямо, мол, влепил их, потому что дёшево и не подводили ни разу.
Но это не доказывает никак неправильность выбора более грузоподъёмных и заведомо лучшего качества 16/20.
Интересен конструктивный ответ.  🙂

и почему на Вы, вроде на ты общались?
Или хочешь на Вы, - как удобнее, могу на Вы.  🙂
 
Maygli сказал(а):
Об элементарных принципах расчёта твоего решения и спрашиваю, - если он был, конечно.
Мои аппараты, все просчитаны. С этого начинается проектирование, вобще то.... Конечно, просто теории, будет мало. Нужен еще и опыт полетов и эксплуатации, мировая статистика (которую тоже стоит учитывать).  А значит, требуется время, можно сказать, годы работы. Поэтому, все решения, воплощенные в своих аппаратах, были использованны исходя из этого, т.е. как  принято в авиации, во всем мире. 
 
Gyro сказал(а):
Поэтому, все решения, воплощенные в своих аппаратах, были использованны исходя из этого, т.е. как  принято в авиации, во всем мире.

;D напоминает диалог с обученным на курсах менеджером по продажам:

- "скажите пожалуйста, какую мощность развивает Ваш двигатель, на каких оборотах, сколько потребляет топлива в крейсерском режиме  и какого он веса в сборе?
- "нам очень важен Ваш вопрос...
Наш двигатель является воплощением новейших достижений в области двигателестроения, изготовлен из современных материалов, рассчитан специализированными программами и обладает максимальной мощностью в своём классе при минимальном весе и расходе топлива.  ;D


Андрей, три раза задал конкретный технический вопрос о технических характеристиках устанавливаемых игольчатых подшипников и критериях их выбора - ни одного прямого ответа.
Если рассчитан, - что мешает привести цифры, а не посылать в библиотеку или уклоняться от ответа?  ;D
Если не рассчитан, просто из опыта выбран, - что мешает сказать это?  :-?
Я не войну веду, мне искренне интересен выбор опытных строителей. Коммерческой тайны тут нет...
Хочу для себя сравнить со своим выбором. Почему я выбрал 16/20, уже писал несколько раз.

Из того, что ты отвечаешь, есть только два вывода:

- никакой технической информации и расчёта нет, просто "так принято в авиации во всём мире" - отличный ответ, другими словами, все ставят и не парятся.
Но тогда зачем неаргументированно судить выбор Макса-Ауди?  :-?
- информация есть, но говорить её ты не хочешь по личным причинам, - так черканул бы в личку, - "не скажу, не хочу, не буду". Вопросов бы не было. Не хочешь делиться - твоё право.  🙂

А отделываясь общими фразами из "учебника манагера", вызываешь странное впечатление нежелания отвечать.  🙂
 
Ты, Володя, хороший писатель, а не читатель... Во всех твоих вопросах и ответах, чувствуется издевка с подковыркой.  Есть литература, которую можно и нужно читать. И , как взрослый, думающий человек, можешь сам делать выводы, что лучше, что - хуже. Делать свои критерии выбора.. ;D  А я - технарь и пилот, и, свои критерии, я лучше оставлю при себе, и,  выковыривать из меня: почему, да как, нет необходимости. Если тебе непонятны очевидные вещи, то кто тут виноват? И почему, надо учиться элементарному здесь? Повторюсь: здесь надо опыт получать, имея базовые знания. Предполагая, что твой ответ, будет на полстраницы, скажу - остынь, лучше подумай. Авиатор - это специальность, профессия, которой живут и учатся всю жизнь, а не хватают то там, то сям, помаленьку.
 
Maygli сказал(а):
Если рассчитан, - что мешает привести цифры, а не посылать в библиотеку или уклоняться от ответа? 
Если не рассчитан, просто из опыта выбран, - что мешает сказать это? 
Я не войну веду, мне искренне интересен выбор опытных строителей. Коммерческой тайны тут нет...
Хочу для себя сравнить со своим выбором. Почему я выбрал 16/20, уже писал несколько раз.
Мужики, да что Вы привязались к этим подшипникам, это уже прошлый век. Немцы, на своих МТО,  давно, и с успехом, вместо подшипников уже ставят втулки, и не заморачиваются. http://xd-company.com/wp-content/uploads/2011/12/TEF-MET_P.pdf

Maygli сказал(а):
- никакой технической информации и расчёта нет, просто "так принято в авиации во всём мире" - отличный ответ, другими словами, все ставят и не парятся. 
Вот именно, делайте как японцы,"Посмотрите как сделали другие, и сделайте лучше" У товарища, на  МТО спорт налет уже за 70 часов, и ни х... им не делается.
 
Андрей, три раза задал конкретный технический вопрос о технических характеристиках устанавливаемых игольчатых подшипников

Поставил и забыл,что тут неясного, отечественные игольчатые подшипники в карданах хорошо ходят,а уж на автожире - вечно !   :🙂
 
Для Маугли


"Практика- критерий истины"

Наверное. было бы проще аргументировать если бы была выложена информация о том, в каких именно узлах и механизмах работают те самые  подшипники, которые Японские.

И второе.

Наверняка в Японии выпускаются автомобили, в трансмиссии которых есть карданная передача.

Очень любопытно было бы узнать, какой тип игольчатых подшипников в них применен, с сепаретором или без него.
 
Немцы, на своих МТО,давно, и с успехом, вместо подшипников уже ставят втулки, и не заморачиваются. http://xd-company.com/wp-content/uploads/2011/12/TEF-MET_P.pdf
В Москве производят, всегда в наличии, проверено - http://www.gidmash.ru/catalog


slavka33bis сказал(а):
... есть карданная передача... какой тип игольчатых подшипников в них применен, с сепаратором или без него.
Конечно без. Ни разу не видел в карданах сепараторы. И режим работы подшипников в них такой же как в головке ротора.
 
Ребята! если честно то задолбало про подшипники!Бреда хватает! Поживем увидим!У каждого подшипника есть характиристики от каторых надо отталкиваться и у каждой системы есть свои плюсы и минусы - чем выше трение на качельном болту тем болше вибрация ручки и надо искать компрамис и только методом проб и ошибок позволит найти самый оптимальный вариант!
 
А с какого перепуга Вы взяли что в этом узле должны стоять только подшипники типа В-98 игла к игле, и никакие другие? Вы что много чего видели, или много автожиров построили, чтоб это утверждать? Если Американцы используют В-98, так это не говорит о том, что надо ставить только их, А вот в австралийской втулке стоят именно с сепаратором, внутренний диаметр 20 мм., а с боку стоит еще и опорный подшипник. А в Австралии однако поболее автожиров летает чем в Америке. А то что творческие люди бывает и ошибаются, так это нормальное явление. Не ошибается только тот, кто руками нихрена не делает.
 

Вложения

  • 1_1002.jpg
    1_1002.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 69
Назад
Вверх