Амфибийные поплавки

Еще посадка на заснеженную полосу, на простых!!! поплавках 😱
http://ru.youtube.com/watch?v=E24Ul5x6vnQ&NR=1
 
VolGA: летал и на том, и на том. Про крыльевые поплавки - правда: ломаются на "ура" при грубой посадке с сильным скольжением/сносом - сам видел.
А еще поплавки могут жизнь спасти: у меня на выравнивании при посадке на бетон с боковым 6 м/с был сдвиг ветра почти до попутного с мгновенным падением воздушной скорости - самолет свалило на правое крыло и если бы не поплавок, то я может быть и не писал бы этот пост. На А-24 достаточно мощный поплавок и пилон - пилон передал нагрузку на крыло, которое саммортизировало удар - самолет удалось выровнять, хотя и выкатился с полосы. Днище поплавка конечно пострадало, пилон тоже треснул, но самолет в летном состоянии. Если бы это был поплавковый - был бы капот с переворотом.
По поводу посадок гидросамолетов тогда уж лучше то показать: посадка на воду с неубраным шасси http://www.youtube.com/watch?v=pucmWr55cgw&feature=related
Лодка же, в случае забывчивости пилота не разрушается и не переворачивается. Один мой близкий приятель сажал А-24 на воду  с шасси. Результат - две трещины по скуле, силовой набор не разрушен.

Если внимательно прочитать мой пост выше, то станет понятно, что я не абсолютизирую преимущества лодки, но она позволяет эксплуатировать самолет в более жестких условиях или с меньшей квалификацией пилота.

Судя по всему, VolGa имеет отношение к производителю аэропланов в Самаре, а как говорит народная мудрость: каждый кулик свое болото... Я же- просто эксплуататор (нещадный) амфибийного ВС, т.е. лицо не заинтересованное. Перед тем, как приобрести амфибию - долго выбирал между поплавками и лодкой.

Denis: твои аргументы не принимаются по причине их умозрительности  ;D
 
Лодка же, в случае забывчивости пилота не разрушается и не переворачивается. Один мой близкий приятель

Приятелю крупно повезло. Еще как переворачивается и разрушается. Щас вот Лодочник приползет, будет тебе правда-мать по полной программе ;D
В.В.Заболотский лет 12-13 назад такую посадку опробовал на "Чешке" на Филиппинах. Говорит - совсем не понравилось  ;D
Перед посадкой не убралась одна стойка шасси ---> капот ---> ремонт.
 
Еще как переворачивается и разрушается

Да, да 🙂, и таких примеров масса.  :-X

Танго
Я то вобщем имею опыт и на том и на том, не сказал бы что по поведению на воде есть какие то принципиальные отличия (если не брать крайний случай - лодки без подкрыльевых поплавков 🙂).
Главный минус поплавкого самолета - заметное снижение ЛТХ, что мне кажется с лихвой окупается удобствами эксплуатации, а так же нашим коротким летом.
Душу греет что большинство пилотов  в мире считают также. ;D
 
поплавки побеждают лодку.  

http://www.youtube.com/watch?v=01E_6oxvlQA&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=01E_6oxvlQA&NR=1
-ПОПЛАВКИ?-пережитки империализма!
можно приводнятся и без них.

-а если серёзно:
применение поплавков на летадлах которые умеют стартовать\садится на больших коэфф.несущей силы \на больших углах атаки\ позваляет резко уменьшить время и скорость старта\посадки.

а посему и уменьшить риск связанный с этой фазой полёта.
 
ЗЫ: А к Самарским строителям аэропланов отношение имею самое прямое - гл. конструктор самарского Аэропракта.
 
ЗЫ: А к Самарским строителям аэропланов отношение имею самое прямое - гл. конструктор самарского Аэропракта.
ГГГЫЫЫЫ
Я так и знал! Приятно познакомиться с уважаемым человеком!  🙂
 
Во блин тему интересную (базар) развели ;D ;D ;D
Эй, НАРОД.... :~) Может ли кто ответить мне на ОЧЕНЬ прямой вопрос - сможет ли летать Maule-M5(7) на американских (не чешских) АМФИБИЙНЫХ поплавках, допустим из Ватулино ? И как себя будут чувствовать эти колеса на грунтовке ?!!!  Вообщем это всё что я хотел узнать в этой ветке :craZy
 
Пеликану.
Поскольку не знаю хорошо ни самолет, ни поплавки сказать конкретно ничего не могу, если интересно мнение пишите подробности в личку.
 
В свое время один очень известный пилот садил нашу лодку на картофельное поле, все живы здоровы, почти ничего не сломалось если не считать редана, там образовалась небольшая дырка видать на камень наехали. Но лодка первая была очень хлипкая, хотя прекрасно летала зимой со снега, сегодняшней лодке думаю, кроме шпаклевки и покраски ничего не грозило бы в этой ситуации, как ни будь сподоблюсь покажу кадры разворота на лодке на 360 и полеты со снега.
Попробуйте порулить на поплавках, скорость 60км/ч + ветренная погода 🙂
Прежде чем выбирать между лодкой и поплавками нужно четко определиться чего ты хочешь и где конкретно ты будешь летать, какая погода в регионе, какое волнение. Какова твоя  квалификация. В любом случае по универсальности и безопасности выигрывает лодка. 🙂

Маленькое видео прошлого года:
http://ru.youtube.com/watch?v=k1X4WqiNbvE
 
О недостатках поплавков, почему-то, очень любят рассуждать те кто на них никогда не летал. Маневренность и простота руления на поплавках [highlight]значительно[/highlight] выше чем на лодке. Другое заблуждение насчет мореходности - при перегоне 27м Полярнику, пришлось персекать Камское вдхр в устье по моему Очера, при волне метра 1,5+, вообще без проблем, а затем под подветренным берегом по волне 0,5+ взлетели и вперед ;D.
На взлет той же Чешки при таких условиях смотреть страшно.
А зимой по снегу  :IMHO надо летать на лыжах!
 
О недостатках поплавков, почему-то, очень любят рассуждать те кто на них никогда не летал. Маневренность и простота руления на поплавках [highlight]значительно[/highlight] выше чем на лодке.

То, что Вы говорите - это просто смешно! ;D Ваша скорость руления 5-10 км/ч, а у лодки 50-60! Попробуйте на этой скорости порулить, только попросите, чтобы ктонить заснял я хочу это видеть ;D

Всем смотреть это  
http://ru.youtube.com/watch?v=8HLe4gwKNTM                      (особенно внимательно первые 4 минуты)  и представлять поплавочный аппарат ;D  

Теперь, смотрим это    http://video.mail.ru/bk/expiriens/18/21.html                
и думаем, что будет с этажеркой на поплавках?

А про волны в 1,5+ метра, типа без проблем взлетаем с них и садимся расказывайте сказки в ясельной группе ;D Хотя если у Вас был Ан-2 на поплавках то наверно возможно. 🙂

Теперь о снеге, лыжи на лодку ставятся вообще без проблем (если конечно надо). Если вынужденная зимой на неподготовленную площадку, лодка безопасней ей пофиг какой снег, а вот лыжам нет! 😉
 
...для наглядности!
...гл.конст.Аэропракт-Киев - Яковлев(Yakovlev)
...гл.конст.Аэропракт-Самара - Гаслов(VolGA)

001KPS-001aYG1.JPG


001KPS-001YG1.JPG


...Mr.Gaslov...ты доходчиво объяснил, плюсы в пользу поплавков вроде бы и вопросов нет!
...к тому же и лодка у тебя есть(сконструированная и построенная)!
...но такие же аргументы довелось выслушать и про лодку и от Mr.Yakovleva!
...уважаемые думается!
...что дело в привязанности к тому или иноому типу!
...а выявлять плюсы и минусы, даже Вам конструкторам-созедателям...дело обреминительное! :IMHO

...интересно судьба этого самолёта А-25!
 

Вложения

  • 001KPS-001__-25.JPG
    001KPS-001__-25.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 158
@AlexDHawk
...не горячись!
...внимательно читай!

пришлось персекать Камское вдхр в устье по моему Очера, при волне метра 1,5+, вообще без проблем, а затем под подветренным берегом по волне 0,5+ взлетели и вперед .

...пересекали при волне +1,5м
...взлетали при волне +0,5м
...лично Я так понял!(внимательно читаю!)
 
О недостатках поплавков, почему-то, очень любят рассуждать те кто на них никогда не летал. Маневренность и простота руления на поплавках [highlight]значительно[/highlight] выше чем на лодке.

То, что Вы говорите - это просто смешно! ;D Ваша скорость руления 5-10 км/ч, а у лодки 50-60! Попробуйте на этой скорости порулить, только попросите, чтобы ктонить заснял я хочу это видеть ;D
AlexDHawk - согласен полностью! У меня был случай в личной практике: пару лет назад запретили полеты для с-тов с регистрацией ЛА, а мне лодку надо было забрать из цнтра Киева к себе на площадку - на носу зима. Волнение 60-80 см (амплитуда). Сел в лодку, запустился и под всеми Киевскими мостами уехал по воде (километров 12-14) на редане на скорости 60-70. Идея была в том, что Госавиадминистрация никаких претензий, даже если бы кто-то из них наблюдал предъявить не смогла бы. Только ГИМС  ;D
На поплавках я бы вообще не рискнул, или ехал бы минут пятьдесят-час и мог быть перехвачен патрульными средствами ГИМСа.  😡
 
Пример РЛЭ поплавкового гидросамолета: http://www.foundair.com/index.php?module=library&VV_DocumentManager_op=downloadFile&VV_File_id=161

Ценный ресурс: http://www.seaplanes.org/

Особенно http://www.seaplanes.org/library/govtpubs/AC61-21A.pdf
 
Денис, пример некорректный, там взлетный вес больше 1600 кг (3600 фунтов), т.е. этот аэроплан надо сравнивать как минимум с Л-42 (исходя из влетного веса).
- Но в то же время, ограничение по боковому ветру - 4 м/с  :-?
- При этом, обрати внимание на скорости (особенно крейсерскую).
- Установка поплавков требует замены закрылков обычных на Фаулера на аэроплане (конкретно на этом).
- Далее, читаем это РЛЭ, раздел Crosswind operation и улыбаемся по поводу забрызгивания и воздействия волн.

Вывод: если ты хотел доказать преимущество поплавкового с-та на этом примере, то увы, не получилось:
1. По весовым характеристикам этот аэроплан соответствует Л-42 (принимаем во внимание, что Л-42 все-таки двухмоторная машина)
2. Он менее мореходен;
3. БОльшие гораничения по весу (макс. полезная нагрузка 589кг- это топливо, 4 пассажира, и багаж :-?);
4. Значительно (на 30 км/ч) медленнее
В общем, это аэроплан для подъема задницы и переносу оной в сторону несильно удаленных лесных озер.

СтОит попробовать найти что-то более убедительное.
А.Ф.
 
Назад
Вверх