Nicolai73
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Приднестровье, г. Дубоссары
Спасибо за эту ссылку.Особенно http://www.seaplanes.org/library/govtpubs/AC61-21A.pdf
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за эту ссылку.Особенно http://www.seaplanes.org/library/govtpubs/AC61-21A.pdf
сможет ли летать Maule-M5(7) на американских (не чешских) АМФИБИЙНЫХ поплавках, допустим из Ватулино ?
Денис, пример некорректный, там взлетный вес больше 1600 кг (3600 фунтов), т.е. этот аэроплан надо сравнивать как минимум с Л-42 (исходя из влетного веса).
- Но в то же время, ограничение по боковому ветру - 4 м/с :-?
- При этом, обрати внимание на скорости (особенно крейсерскую).
- Установка поплавков требует замены закрылков обычных на Фаулера на аэроплане (конкретно на этом).
- Далее, читаем это РЛЭ, раздел Crosswind operation и улыбаемся по поводу забрызгивания и воздействия волн.
Вывод: если ты хотел доказать преимущество поплавкового с-та на этом примере, то увы, не получилось:
1. По весовым характеристикам этот аэроплан соответствует Л-42 (принимаем во внимание, что Л-42 все-таки двухмоторная машина)
2. Он менее мореходен;
3. БОльшие гораничения по весу (макс. полезная нагрузка 589кг- это топливо, 4 пассажира, и багаж :-?);
4. Значительно (на 30 км/ч) медленнее
В общем, это аэроплан для подъема задницы и переносу оной в сторону несильно удаленных лесных озер.
СтОит попробовать найти что-то более убедительное.
А.Ф.
Ах какой порося! http://www.foundair.com/index.php?module=photoalbum&PHPWS_Album_op=view&PHPWS_Album_id=8
Ах какой порося! http://www.foundair.com/index.php?module=photoalbum&PHPWS_Album_op=view&PHPWS_Album_id=8
Даже по этим картинкам видно... площадь миделя у самоля с поплавками больше раза полтора... площадь омываемой поверхности больше раза в два... соответственно ЛТХ и качество будут хуже, чем у амфибии с тем же весом и с таким же движком...
Подсказка http://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_185
Нас оправдывает только то, что не мы начали...Эта ветка вообще - то про поплавки, про амфибии есть другая.
Не... я не Aqvius, просто Lake нравиться... но на том сай те есть Серега... он и здесь часто появляется... вот у него бы узнать из первых рук мнение об этой машине!To FT
Уважаю! 😀
To Denis.
С-185 300 л.с в варианте с амфибийными поплавками: мах скорость 251 км/ч, крейсер меньше, думаю, не больше 230 км/ч, максимальный вес 1406 кг, сухой 982кг, весовая отдача 424 кг, дальность 893 км.
У Lake LA-4 200л.с. крейсер 241 км/ч, мах вес 1220кг, сухой 705 кг, весовая отдача 515 кг, дальность 1328км.
Пусть крейсер одинаковый, тогда на что тратиться разница в 100 лошадок? Естественно в основном на сопротивление поплавков, площадь же крыльев одинакова 15.8кв.м. у Lake и 16.16кв.м у С-185.
Т.е. Lake LA-4 200 справляется с задачей эффективнее, а в шестиместном варианте LA-4 250 л.с. с тем же весом, что и С-185 (1424кг против 1406кг), оставляет его далеко позади, одна дальность чего стоит - 1940км против 893км! В варианте LA-4 270Т - и того больше - 2060км!
Тут еще другая аналогия прослеживается, если сравнить Lake LA-4 200 с чешками, клонами и др.... При той же мощности силовой установки в 200 лошадок, при том же практически мах весе 1220кг и сухом 705 кг добиться таких ЛТХ! Хотя бы крейсер 241 км/ч против 140км/ч... про дальность вообще не говорю! А еще движок сзади толкающий (казалось бы проигрывает тянущему), но в салоне тишина, удобство выхода на берег с носа, убирающиеся шасси, отличная амортизация, мощное днище лодки - можно не боясь садиться на брюхо... а ведь это дополнительный вес...
Что и говорить, продуманная машина...