Жалко, что на этой ветке о поплавках, не обсуждаются сами поплавки.! Как и существуют лодки и парусники с разными обводами и формами, показывающие разные скорости и моркходность при одной и той же длине, так, я верю и от формы и обводов поплавков зависит не только безопасность полета самолета на поплавках, но и скорость, устойчивость и время глиссирования при отрыве от воды и приводнения.! Посмотрите, за столько лет как изменились внешне самолеты и даже катера и яхты, а поплавки какими были для самолетов, такими в основном и остались.! Где-то я прочитал, не могу найти где, что на "правильных"/?/ поплавках можно снизить скорость отрыва от воды до 20-30%.!? Понимаю,что все не так просто, но ясно одно, чтобы танцевать танго нужна "правельная" пара.! Интересно послушать Ваше мнение господа авиаторы.?!
Счастливого Нового года всем.! :craZy