Амфибийные поплавки

Поэтому  амфибия Lake  не имеет аэродинамических преимуществ пред Сессной 185. а в определенных условиях Сессна ее обгонит.

Про мидель поплавков будем расссказывать в авиамодельном кружке, но и там осторожно.

Ну... наверное Lake надо... выпустить шасси... но все равно улетит дальше...

И мидель, и шероховатость поверхности, и ребра, и редан... а больше всего рама крепления поплавков... или у вас своя особенная теория аэродинамики?
Ничего не имею против авиамодельного кружка... сам все детство провел там... многие вещи можно реально прощупать... Денис, Вы видели когда нибудь флаттер крыла? Это так красиво!  А Рутан строит модели до сих пор...
 
Ну что поделать. Учите аэродинамику. Там много неочевидного. Я могу здесь про все это рассказать, да боюсь, никакого форума не хватит, если начинать с азов. Однако, там много интересного.

Вот пока предмет для осмысления:

http://www.aviation-history.com/grumman/j2f.html

Почему его так сделали?
 
Есть интересная книга в электронке, могу скинуть.
31мб
 

Вложения

  • ______010.jpg
    ______010.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 159
http://www.youtube.com/watch?v=eB0bUaUIl_Q
О мореходности Grumman J2F Duck , интересный отрывок из фильма.
Давно нравится этот самолет 🙂

О УЖООООС! Взлет напомнил местами - взлет 22-ой Чешки.

Взглянуть бы на взлет примерно такого самолета с поплавками и с таким волнением.  🙂
 
Есть еще такая отличная книжка, правда, в электронном виде нет.


http://www.ozon.ru/context/detail/id/120660/
http://www.booka.ru/books/11460

Отрывки из нее:

http://sad-rascko.livejournal.com/122491.html
 

Вложения

  • Bakurskij.jpg
    Bakurskij.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 166
Интересный это самолет - НВ-4 при 100 силах такой взлетный вес... И скорость 160! (Может непревышаемая?)
Вот только вопрос: это лодка или поплавковый? По-моему, все-таки лодка.
 
Жалко, что на этой ветке о поплавках, не обсуждаются сами поплавки.! Как и существуют лодки и парусники с разными обводами и формами, показывающие разные скорости и моркходность при одной и той же длине, так, я верю и от формы и обводов поплавков зависит не только безопасность полета самолета на поплавках, но и скорость, устойчивость и время глиссирования  при  отрыве от воды и приводнения.!  Посмотрите, за столько лет как изменились внешне самолеты и даже катера и яхты, а поплавки какими были для самолетов, такими в основном и остались.! Где-то я прочитал, не могу найти где, что на "правильных"/?/ поплавках можно снизить скорость отрыва от воды  до 20-30%.!? Понимаю,что все не так просто, но ясно одно, чтобы танцевать  танго нужна "правельная" пара.! Интересно послушать Ваше мнение господа авиаторы.?!
 Счастливого Нового года всем.! :craZy
 
сможет ли летать Maule-M5(7) на американских (не чешских) АМФИБИЙНЫХ поплавках, допустим из Ватулино ? И как себя будут чувствовать эти колеса на грунтовке ?!!!
Cможет.
На грунтовке - хреново. Амфибийные поплавки оптимальны в случае посадок либо на бетон (асфальт), либо (и это основной способ использования) - на воду.

Хреновость будет заключаться в том, что небольшой диаметр колес в поплавках, отсутствие развитой системы амортизации будет разывать сердце владельца стуками при движении по грунтовой полосе. Но если подобных посадок будет не более 10-20% от общего числа - перенесет. Если наоборот - то лучше Л-42 - там колеса несравнимо лучше приспособлены для грунта.
 
На "правильных" поплавках, а также лодках, есть еще продольные реданы. Они повышают мореходность, скорость выхода на редан.  С продольными реданами днище делают более килеватое, что смягчает удары при грубых посадках. На наших поплавках  и лодках (напр. Корвет) продольные реданы присутствуют?   :question
 
Назад
Вверх