Амфибия Лагуна - реальна ли такая мореходность?

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
🙂
Самолёт амфибия ПКБ РИДА - Лагуна:
 

Вложения

  • laguna.jpg
    laguna.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 204
🙂
Эксперементально было доказано, что примененная трехточечная схема позволила достигнуть уникальной устойчивости при глиссировании в широком диапазоне центровок и скоростей - самолеты могут безопасно взлетать и садиться при высоте волны до 80 см., что почти вдвое превосходит  мореходность аналогичных летательных аппаратов, выполненных по классической схеме
http://aviationz.narod.ru/tech/pl/laguna.html

Кто нибудь что знает про эту схему?
Насколько реально это заявление про "почти вдвое"?
 
Самолёт с одним и двумя двигателями.
 

Вложения

  • SR250_spec.jpg
    SR250_spec.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 211
  • TR270_spec.jpg
    TR270_spec.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 177
🙂
Смотри сайт
http://www.creativeflight.com/ 
Ммм... в общем-то Аэрокат здесь уже на
нескольких ветках неоднократно обсуждали...

...и, какое Аэрокат отношение имеет к Лагуне,
и к вопросу:
      о трёх-точечной схеме глиссирования и
                                         мореходности такой схемы?
 
Назад
Вверх