Anderson-Greenwood AG-14

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Иногда мне кажется, что вокруг летают постоянно одни и те же самолеты. Сессны-пайперы-бичкрафты иногда разбавленные молями. Когда встречается что-то необычное - прям глаз радуется. Но думал, что удивиться всерьез уже не удастся. Однако ж нет...
При очередном просмотре Бармстормера натолкнулся на интересное объявление:
[tt]ANDERSON-GREENWOOD AG-14 • PROJECT FOR SALE • Anderson-Greenwood Model AG-14, N3903K, Serial No. 4, built in Houston, TX, in 1953. TTA&E: 888 hours. Rebuild of the center section airfoils is finished except for riveting of new top skins. Wing outer panels are beautiful. All parts to restore the plane to original except the pitot tube, ash tray, wheels, and brakes. Original C90-12FP is yellow tagged but will need new cylinders. Hartzell steel hub with new GT wood/composite blades. Hundreds of photos of every assembly before it was removed from the airplane. $20,000.[/tt]
 

Вложения

  • watermarked_c7b.jpg
    watermarked_c7b.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 354
При более пристальном изучении оказалось, что это никакая не самоделка и не экспериментальный самолет, а вполне себе серийный пепелац с сертификатом типа. Правда серия состояла всего из пяти штук. 
С этого ракурса на фото хорошо видна его необычная компоновка:
 

Вложения

  • ag14_large_03.jpg
    ag14_large_03.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 366
Красивый  самолет,  а  если  была  бы  складная  балка  и  консоли  вообще  не  будет  цены.
 
А почему серия в пять штук всего?
А так действительно , хоть какое то разнообразие...
колобковатый.
Винт не затенялся кабиной?Какие у него ЛТХ?
 
https://www.google.ru/search?q=anderson+greenwood+ag-14&newwindow=1&biw=1024&bih=631&tbm=isch&imgil=aLf3TwyuJPe2oM%253A%253BAyyK6ObNHmlwYM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.rcgroups.com%25252Fforums%25252Fshowthread.php%25253Ft%2525253D349249&source=iu&pf=m&fir=aLf3TwyuJPe2oM%253A%252CAyyK6ObNHmlwYM%252C_&usg=__nVPE4R1hDikSzk9qlu_mW5gO8U0%3D
 
SPEC SHEET

Anderson-Greenwood AG-14
Price as new: $4,200 (1950)
Specifications
Powerplant
Recommended TBO      Continental C-90-12FP, 90 hp
1,800 hr
Propeller      Hartzell 72-in dia, ground-adjustable
Length      22 ft
Height      6 ft 5 in
Wingspan      34 ft
Wing area      120 sq ft
Wing loading      11.7 lb/sq ft
Power loading      15.6 lb/hp
Seats      2
Cabin width      44 in
Standard empty weight      861 lb
Max takeoff weight      1,400 lb
Max useful load      539 lb
Max payload w/full fuel      395 lb
Max landing weight      1,400 lb
Fuel capacity, std      24 gal
Oil capacity      4.8 qt
Baggage capacity      250 lb, 8 cu ft
Performance
Takeoff distance over 50-ft obstacle      1,887 ft
Rate of climb, sea level      630 fpm
Max level speed, sea level      120 mph
Cruise speed/endurance w/45-min rsv, std fuel (fuel consumption)
@ 70% power      110 mph/4.1 hr (30 pph/5 gph)
Absolute ceiling      19,000 ft
Landing distance over 50-ft obstacle      1,451 fpm
Limiting and Recommended Airspeeds
V X (best angle of climb)      68 mph
V Y (best rate of climb)      75 mph
V NO (max structural cruising)      132 mph
V NE (never exceed)      148 mph
V A (design maneuvering)      109 mph
V FE (max flap extended)      94 mph
V S1 (stall, clean)      61 mph
V S0 (stall, in landing configuration)      57 mph
All specifications are based on manufacturer's calculations. All performance figures are based on standard day, standard atmosphere, sea level, gross weight conditions, ground-adjustable propeller in high pitch unless otherwise noted.
 
Я бы с удовольствием. Есть два НО..
- Доллар похоже сошел с ума.
- Это объявление стоит в рубрике "Projects only", т.е. на сегодняшний день это вовсе не самолет, а набор большого количества металлоизделий  для самостоятельной сборки.
 

Вложения

  • d5f428.jpg
    d5f428.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 303
Ещё пара фото.
 

Вложения

  • d12164f795c.jpg
    d12164f795c.jpg
    52 КБ · Просмотры: 294
  • cb1f4d.jpg
    cb1f4d.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 306
Умели же делать когда-то самолёты... По-моему дизайн просто шикарный - красиво и продумано.
 

Вложения

  • AG14-N3904K.jpg
    AG14-N3904K.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 306
Я бы с удовольствием. Есть два НО..
- Доллар похоже сошел с ума.
Это не доллар сошел с ума. Это рубль сошел с ума.

А все остальные валюты как были, так и остались. И цены в них не только не растут, а даже падают из-за дешевеющей нефти.
 
Для желающих обсудить экономику имеются другие ресурсы. Здесь обсуждаются самолёты.
 
Умели же делать когда-то самолёты... По-моему дизайн просто шикарный - красиво и продумано.

Так то был "золотой век" авиации. И инженеры тогда были думающие головой, а не на компе пакетные задачи решающие. Потому и была красота инженерной мысли видна - ничего лишнего и всё весьма гармонично...

Просто вспомните что в то же самое время Олег Константинович свой АН-2 в производство запустить сумел...
 
Просьба к ТС. Купите, пожалуйста этот проект, разберите на выкройки, сфотографируйте, выложите в этой ветке и...большое спасибо за удовлетворённое наше любопытство  🙂
Как у него центроплан на фюзеляже закреплён ?
 
Спасибо, такая фотка есть в моём архиве. Я сначала думал, что это процесс сборки центроплана...клёпка в ложементах, а оказывается... Вот оно чё  :-[
 
По-моему дизайн просто шикарный - красиво и продумано. 
Потому и была красота инженерной мысли видна - ничего лишнего и всё весьма гармонично...
Есть излишества!
Внешний вид-да,очень симпатишный. А вот как эти "кругаля" по задней кромке килей делать из металла, да в серийном производстве,чтобы одинаково-кошерно было? :🙂
Тож и с законцовками крыла.
Лишняя, неоправданная трудоёмкость. 🙁
 
Назад
Вверх