По отзывам людей, полетавших на нем, лётные данные самолета примерно соответствуют таковым для Сессны 150 ранних модификаций.
И еще немного об управлении.
"Элероны являются необычными. Например при отклонении вверх правого элерона около 20 градусов , левый идет вниз примерно на 10 градусов. Продолжая перемещать его вверх до примерно 45 градусов, левый элерон возвращается в нейтральное положение. Наконец, когда вы поднимаете правый элерон до максимального предела 60 градусов, левый элерон тоже поднимается примерно на 10 градусов.
Аргументом в пользу этой странной организации служит то, что носовое колесо соединено со штурвалом. Чтобы предотвратить слишком сильное отклонение носового колеса от движения штурвалом по крену и, таким образом, быть слишком чувствительным, связь была скорректирована таким образом, чтобы элероны отклонялись больше, чем необходимо, для получения оптимального отклонения колеса при движении по земле." (перевод мой, возможно не очень понятно, но скорее всего использована дифференциальная качалка, чтобы оптимизировать одно движение штурвала по двум каналам - элеронов и носового колеса)