Anderson-Greenwood AG-14

Багажник немаленький, расположен практически в центре тяжести, макс. загрузка  250 фунтов (112 кг).  Но доступ во время полета невозможен - для загрузки надо сложить спинку дивана. За спинкой кресла наверху есть полка для карт и прочей мелочевки.
 

Вложения

  • HA10.jpg
    HA10.jpg
    11,1 КБ · Просмотры: 264
  • images__2__002.jpg
    images__2__002.jpg
    7,6 КБ · Просмотры: 257
Это собственно та полочка, под ней центроплан. На передней стенке топливный кран, гнезда гарнитур и динамик.
 

Вложения

  • 2270619914_dc6bf6142a_z.jpg
    2270619914_dc6bf6142a_z.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 253
Доступ к двигателю почти что  образцовый. Капот легко закидывается вперёд. Двигатель Continental C-90, предшественник О-200 (можно сказать практически близнец).
 

Вложения

  • pic4.gif
    pic4.gif
    75,6 КБ · Просмотры: 275
  • P-PA-CAA03.jpg
    P-PA-CAA03.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 268
Аэроплан с серийным №3 продается на е-бэе: http://www.ebay.com/itm/Anderson-Greenwood-AG-14-extremely-rare-aircraft-number-3-of-5-built-/161651429711?forcerrptr=true&hash=item25a32d114f&item=161651429711
Хорошо отреставрированный и летающий. Интересно, за сколько уйдёт?
 

Вложения

  • s-l1600__7__-_kopija.jpg
    s-l1600__7__-_kopija.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 258
  • s-l1600__1__-_kopija.jpg
    s-l1600__1__-_kopija.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 266
Пара картинок моторного отсека.
 

Вложения

  • s-l1600__5_.jpg
    s-l1600__5_.jpg
    96 КБ · Просмотры: 258
  • s-l1600__6_.jpg
    s-l1600__6_.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 260
Очень  мне  нравится  эта  машина, прочитал  и  посмотрел  с  удовольствием.  На  такой  самолет  автоковерсию  практически  любую  в  дельталетном  варианте  ставь  и  вот  Вам  решение  проблемы  с  мощным  мотором,  с  его  капотированием  и  т.д.<iframe width="854" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/SzKf9vTY3Fw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
На  такой  самолет  автоковерсию  практически  любую  в  дельталетном  варианте  ставь  и  вот  Вам  решение  проблемы  с  мощным  мотором,  с  его  капотированием  и  т.д.
Мне кажется, что вы заблуждаетесь с точностью до наоборот. Какой такой автомобильный двигатель может быть легче, мощнее и надёжнее О-200?
 
Легче  точно  нет, а  вот  в  замен  оного  реально  пойдет  автоконверсия  L-15.
 
Немного  конечно  придется  кое  что  переставить  типа  аккумулятора, и  всё  будет  хорошо.  Самолет  давно  импонирует  мне  , особенно  интересно  было  бы  складывание  самолета  на  хранение  и  перевозку,  а  так  же  быстрое  подготовка  к  вылету.  Достаточно  сложно  будет  переламывать  управление  в балках / если  только  не  PUL-PUSH/, а  так  все  выходит  в  конструктиве  достаточно  компактно  и  главное не  займет  много  места  при  строительстве.
 
smixer  такое  ощущение , что  это Ваша  личная  ветка...........отвечать  не  надо, Вам  неприятен  этот  диалог, но  тем  не  менее  остаюсь  при  своем  мнении  т.к  развитие  этой  схемы  вполне  актуально. ;D
 
такое  ощущение , что  это Ваша  личная  ветка...
Ну в общем-то я её и начал... 🙂  в разделе "зарубежные серийные самолёты" если что...😉
Двигатель L-15 в комплекте с вариатором хорош под капотом бюджетной "Хонды". Но нахрен весь этот i-VTEC по капотом аэроплана? В мире серийных самолётов есть более проверенные решения. Судя по подходу вам близок дельталёт  ;D
 
Судя  по  подходу  мне  близок  скорее  мотор, который  носит груженые  дельты  до  7  м/с.Выбор  у  наших  самодельщиков не велик  , а это вполне  себе бюджетный  мотор  по  сравнению  с 912-м  или  Лайком. В  сущности  этот  самолет для  меня  является  больше  примером для  компоновки  именно  такой  СУ  не  более................
 
Назад
Вверх