Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Градусы повергают в шок! 😱Продолжая перемещать его вверх до примерно 45 градусов, левый элерон возвращается в нейтральное положение. Наконец, когда вы поднимаете правый элерон до максимального предела 60 градусов, левый элеронтоже поднимается примерно на 10 градусов.
Читая книги Сутугина, этого не скажеш.А подобные эксперименты некоторые кулибины и сейчас устраивают. 🙂Ну с высоты нашего сегодняшнего опыта это совершенно ясно. А тогда это выглядело не так однозначно и счастливое время экспериментов было в самом разгаре
В какой момент посадки? До уборки оборотов или после? Может эффект обдува ГО вносил свой ощутимый вклад в это безобразие? Тогда посадка на углах, на газу, а МГ после окончания выравнивания...Из замечаний - вялый отклик руля высоты на посадке на скорости менее 65 миль/ч.
И свистеть потом над полосой,на экране, гасить скорость!? 😉Одна из рекомендаций при выполнении "выравнивания" - добавить обороты (чтобы "ожило" ГО)
После установки МГ при полностью выпущенных закрылках с двумя людьми в кабине. При выпуске закрылков в промежуточное ("взлётное") положение эффект не наблюдался. Я так понимаю, что эта конфигурация соответствует предельно передней центровке + пикирующий момент от закрылков. Так что всё логично.В какой момент посадки? До уборки оборотов или после?
Может быть вы как-нибудь потрудитесь обосновать своё утверждение? Аргументированно сравнив с чем-нибудь отдалённо похожим.В общем, намудрили-накосячили конструкторы этого аэроплана!Вовсе не пример для подражания!
Подозреваю, что при толкающей ВМУ за кабиной, рядное расположение пилотов-некомильфо.
К чему были все эти хитромудрые извращения с углами отклонения элеронов, с управлением передней стойки? При классической аэродинамической схеме и заведомо заурядных ЛТХ?Может быть вы как-нибудь потрудитесь обосновать своё утверждение?
Мне кажется, что вы не совсем ясно понимаете отличие сертифицированного самолета от СЛА, LSA и прочих самоделок.и заведомо заурядных ЛТХ?
В 60-х Сессна почти на всех моделях сменила straight tail на автомобильный силуэт. Результат вроде неплохой (если оценивать в цифрах).В общем-автомобильные настроения в самолётостроении дают неизменно плохой результат!
См. выше.Из отдалённо похожего-Сигма-5. Заявленные характеристики заметно лучше
Более-менее понимаю.И потому сертифицированными самолётами не интересуюсь.Но замечу,что чемпионом продаж в России, является совершенно не сертифицированный серийный самолёт.А ведь был сертифицированный И-1Л! 🙂Мне кажется, что вы не совсем ясно понимаете отличие сертифицированного самолета от СЛА, LSA и прочих самоделок.
Ну я ещё уточню. Когда я вижу data sheet сертифицированного самолета, понимаю, что это те характеристики, которые гарантированы мне в течении некоторого времени эксплуатации. А когда смотрю на характеристики чего-то очередного с ротаксом на сайте очередного "производителя", то вижу обычно не более, чем хотелки его создателей, и то не в полном объеме.Более-менее понимаю.И потому сертифицированными самолётами не интересуюсь
Нет там "косяков". Есть некоторые особенности, может быть не совсем уместные с высоты нашего времени. Практически все принципиальные недостатки схемы нивелированы умелым исполнением и доводкой. По отзывам очень сбалансированный самолет.Продолжу о "косяках"..
Так же как Чероки, Бонанзу, Аэростар и множество других прекрасных самолетов с одной дверью. Прыгать в воздухе с них нет нужды. ;DА вот как предполагалось покидать сертифицированный самолёт через 1 дверь, в аврийной ситуации?
А я не про прыжки. Капотирование например. Лежит самолёт вверх колёсьями, лётчик без сознания, бензин течёт уже..Что делать пассажиру? Или посадка на воду.Так же как Чероки, Бонанзу, Аэростар и множество других прекрасных самолетов с одной дверью. Прыгать в воздухе с них нет нужды.
Они и в то время чуднО выглядели! 😉Есть некоторые особенности, может быть не совсем уместные с высоты нашего времени.
Тут всё просто-если характеристики не соответствуют, то много таких самолётов не продашь, ибо узок наш круг... 🙂А когда смотрю на характеристики чего-то очередного с ротаксом на сайте очередного "производителя", то вижу обычно не более, чем хотелки его создателей, и то не в полном объеме.
Что тогда можно сказать о единственной педали Ercoupe 415?Они и в то время чуднО выглядели!