Ангары для ВС.

Ну если постараться , много чего сломать можно ) 😉
У нас эти ангары применяют , стоят уже несколько зим , и всё ОК! 🙂
 
" У нас " это где ? I и II снеговые районы ? В России III и IV районы и требования другие к снеговой нагрузке.  😎
 
Гена все таки на Украине климат помягче чем в центральной части России и снега у вас столько не бывает.  А нас нет нет да как поднавалит по самые не балуйся.  Так что надо смотреть чего они там обещают , по прочности и нагрузкам. Мы расчитывали ангар для наших условий , кажется в прошлом топике я несколько занизил значения нагрузок,  вобщем если брать шаг ферм 1.5-2м то можно использовать профильную трубу 40х40 для арочного типа размером 12х12 со строительной  высотой фермы не меньше 500мм. Но в этом случае металла идет достаточно много и ангар уже дешевым не получается.  По моим расчетам для изготовления кита такого ангара цена получалась , что бы не быть в пролете в 2600р за метр кв.  А с последним повышением + 20% . Металл под сезон дорожает чуть ли не каждый день. Сейчас сам ломаю голову над изготовлением , быстро разборного ангара , кое какие идеи есть , но сначала опробую на небольшом формате , а то скоро тоже надо будет самолет куда то определять. Не хочется под открытым небом оставлять.
 
Про что я и говорю что стоимость будет на прямую зависить от места нахождения. Где то и навеса легкого хватит, а где то и швеллера 18  мало будет.  😉
 
Мы в Одессе делаем с расчета 250 кг.но снег унас редкость  но   бывает на пару дней и много +трясет балов до 8.Наш ангар выглядит прыблызно так
 

Вложения

  • ____052.jpg
    ____052.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 155
Класс!
Здорово!
И правильно-нечего самолетам бомжевать :IMHO
 
Хорошая конструкция, а несущие опоры , выдержат и бетонные плиты, не то что 250кг снега.
 
200 000р. для владельца дельты очень не маленькая сумма, мне так кажется. Потом еще придется платить за место под ним на аэродроме, у нас 50р метр в месяц.
Только для дельталета персональный ангар конечно жирно будет.
Под крылья дельталета прекрасно помещаются 2 автомобиля, таким образом получается гараж на 2 машины и 1 дельталет в собранном виде.
Таким образом разделив 200 000р. на 3 места получаем примерно 2500 баксов за каждое. Вроде как бы и не дорого.
А поскольку строить этот ангар я собираюсь на своей даче (и там же буду и  :~)), то естественно платить за место мне ни кому не придется 😛
 
Вот прикупил ангарчик. Маленький,старый,ржавый.( В нем до меня Цесна 182 стояла. Впритык. )Земля под ангаром в аренду. Света нет, сжатого воздуха, воды, канализации, кондиционера и мраморных полов тоже нет. Т.е все плохо исключая месторасположения. Если по пути с работы заесжать в ангар- путь до дома увеличивается на ...6км! :craZy
 

Вложения

  • L1040424.JPG
    L1040424.JPG
    28,6 КБ · Просмотры: 144
Леня а конструкцию сфоткай пожалуйста поподробнее, и систему открывания ворот . Очень интересует устройство.
 
Сегодня в ангар не собираюсь, сделаю фотки посже( собираюсь на выходных весь хлам перевозить)
Но конструкция конечно уникальная. Вот эти косые конечности- они на болтах. Их можно открутить и друг за другом затолкать в центральную часть, которая имеет дырки для колес и крепление типа прицепного с задней( по фото) стороны. Стопсигналы устанавливаются на магнитах. Вся конструкция получается шириной 4,5 м и  легко ( за раз !)перетаскивается среднего размера автомобилем по шоссе по правилам перевозки негабаритных грузов. Лет 30 назад местные законы не предусматривали никаких особых разрешений на установку таких конструкций( потому что они не относятся к НЕдвижимости) и такие ангары были очень популярны. И дёшевы. Взял место в аренду- поставил. Взял в другом аэропорту- перетащил. Крассота!

Но потом власти себя поправили  😉и фирма изготовитель вылетила из бизнеса. Ещо не рассыпавшиеся в прах ангары продаются только из-за места на котором стоят. НА фото справа( где мой скутер стоит) тоже такой стоял, но с ним чего-то случилось. Так за это пустое место  прям битва. А за мой ангар битвы небыло. Его бы самое время подцепить за авто и отвезти на свалку..Но за это много денег платить надо.  :-/
 
Ну для нас сейчас такой вариант как раз актуален. ;D Чтоб моно было с места на место таскать. 😉
 
Кстати та же фирма выпускала и другую конструкцию, где боковые части небыли косыми и были такой же длинной как и средняя. А сама средняя часть состояла из двух продольных скручивающихся на болтах половин. Т.е ангар получается значительно больше, но также возможен к перевозке за авто. Правда за два раза.

Вот , нашел сайт. НАверно теперь фотки не нужны. 🙂
http://www.port-a-portparts.com/
 
Лет 30 назад местные законы не предусматривали никаких особых разрешений на установку таких конструкций( потому что они не относятся к НЕдвижимости) и такие ангары были очень популярны. И дёшевы. Взял место в аренду- поставил. Взял в другом аэропорту- перетащил. Крассота!

Но потом власти себя поправили  😉и фирма изготовитель вылетила из бизнеса.

В Москве такие конструкции называются "пеналы". Я свой, когда стали их скоропостижно сносить, перетащил на дачу. Нам с управой не повезло - в других местах конструкции стоят спокойно.

/me
 
Ничто так не портит рабочее настроение как мороз и плохое освещение. :🙂 Проблемы с первым по естественным причинам меня не касаются, а вот со светом бяда прям. Пользуюсь маленьким однокиловатным генератором( вот таким, http://www.yamahagenerators.com/yamaha_generator_ef1000is_pr_1.html  
рекомендую кстати. Он лучше однотипной Хонды) и вынужден выжимать из него все силы. Оказывается лампочки бывают очень даже разными по световой отдаче на ватт мощности. Вот тут я табличку позновательную нашел. Оказывается самая большая отдача у тех самых жёлтых ламп освещения автотрасс , кои применяются повсеместно. И на работе у меня  такие же на потолке в машинном зале стоят. Светят хорошо. Я даже не знал что они такие экономичные! Почти в 20 раз отдача больше чем у лампочки Ильича и в два раза больше чем у ламп дневного света.
Буду пробывать. Тем более что на местной барахолке их пользованные отдают почти даром.
http://www.lamptech.co.uk/Documents/SO1%20Introduction.htm
SO%20Lamp%20Efficacies.jpg
 
Вот какой ангар соорудили дельталетчики у нас в Гостилицах (СПб.) Купили 4 сорокафутовых контейнера и поставили их попарно в 2этажа на необходимом расстоянии, а верх перекрыли легкой конструкцией из труб и деревянных брусьев.
Все это накрыто тентом как на фурах сшитом под размер конструкции. Ворота откатные двухстворчатые, опорный рельсик вверху, а внизу ворота не достают до земли примерно 0,5м (а тент наоборот длиннее) поэтому сугробы не страшны.
В контейнерах изнутри ангара прорезаны дверные проемы, таким образом в этом ангаре 4 автономных помещения. В верхних склады в нижних мастерские. В самом ангаре обычно находится дельталет в сборе (который закатывается туда боком на тележке), а под потолком висят несколько собранных крыльев.
Итого: дешево, быстро и ёмко.
А еще мобильно т.к. конструкция крыши на болтах и в случае переезда на другую площадку ноу проблемс.
 

Вложения

  • _________________008.jpg
    _________________008.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 145
Назад
Вверх