Re: Атом раскачивается
Ответ #67 - 25.07.13 :: 23:40:18 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Scooter писал(а) 24.07.13 :: 22:02:41:
Раскачка устранилась, появился нудный правый крен.Парировать его не представляло труда, но ручку отпустить не позволяет.В полете правый лопух поднят ниже левого, относительно АПУ.
Поделюсь маленьким секретом-налетав на Хондалёте на химии немалое количество часов и гектаров, я так и не добился того, чтобы крыло всегда летело идеально прямо и ровно. Атом, особенно изрядно натянутый и настроенный "под себя" , для достижения близкой к экстремальной, управляемости и скорости, становиться очень чувствителен к реактивному моменту дурного Хондовского мотора...
То есть крыло летит с брошеной ручкой, на некотором, среднем по скорости и химической нагрузке режиме, на полном газу/скорости дельт валит вправо, на планировании и ХХ- влево. "Валит"- громко сказано, на полном газу усилие на компенсацию момента примерно около 1-2 кг, на планировании- 0,5 кг, при этом машина с взлетным весом за полтонны и максималкой под 140(с химштангами! без них несколько побольше) управляется "движением мысли"...
Оттриммировал крыло по крену старым тупым способом- подгибанием хвостовиков двух крайних лат правых вверх, левых вниз. Речь о Хондалёте с карбовым мотором D16, левое вращение винта.
Натянутый по консолям "по немогу" Атом реагирует и на изменение температуры/влажности во время длинной химической смены, нередко бывает утром +6 и 95% в приземном слое, а ближе к обеду +30 и 35%, а дакрон, как и почти любая синтетика- термоусадка...
А еще Вам в помощь статья от Мастера...
http://www.3dway.ru/Storyes/AtomStory.html
Наверх
Перепостил из другой темки про Атом. Вдруг поможет...