Аппараты на крыле Атом.

Нормальное крыло при разбеге по мере набора скорости само взлетает без отдачи ручки!
Другое дело, что при отдаче ручки в начале разбега сокращается дистанция разбега.
При отдаче ручки в подкос , отрывается раньше , но вяло , если чуть придержать то скороподъемность гораздо лучше . Короче если надо перепрыгнуть яму на полосе , то в подкос , а если перепрыгнуть впереди стоящую лесопосадку , то я обычно набираю больше скорости на земле, дабы резче уйти вверх , а то ротор из-за нее может просадить ( у меня так все взлеты и посадки ) ...  Ну а в идеале Атом взлетает и садится практически сам , только газуй аккуратно ...
Вот я уже где то прилеплял ... 🙂
http://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/#video=/mail/dmitriy.avezov/_myvideo/10
 
Доброго всем времени суток.

Я так пологаю, что при не совсем мощном ДВС, может и надо толкнуть ручку от себя, чтобы оторваться от ВПП, для того чтобы сопротивление от соприкасновения шасси с ВПП уменьшилось, а потом в горизонте набирать скорость...
:~~)
При мощном ДВС, на расбеге при достижении определенной скорости ручка сама рвется вперед, аппарат взлетает почти вертикально.
:craZy

Ну вот както так. :IMHO
 
Доброго всем времени суток. Я конечно извиняюсь, а что Атом и без капотика летает? Я не рискую. :~~)
На днях случилось полетать на Атоме без капотика. Верхние липучки крепления сильно изношены и во время полёта его сорвало набегающим потоком. Никаких изменений поведения крыла и сам момент срыва капотика замечены не были. Отсутствие было обнаружено при осмотре перед следующим вылетом. Был приколхожен капот от другого типа крыла. Видимо предстоит маленький ремонтик. Как всегда предполётный осмотр  :IMHO
 
режим "ручку в подкос" не очень надежный,
Попробовал бы на моем взлететь не отдавая ручки.  Раскачка во время разбега, не приходилось видеть?  А я видел, когда на моем аппарате пытались взлететь без выпихивания ручки.

Любой аппарат так взлетать просто не должен - есть какие-то беды и вероятно есть повод практику совместить с теорией.
 
... из А.В.Кареткина: "По мере увеличения скорости ручка управления как бы "оживает" и уже на скорости 35-40 км/час она занимает некое равновесное положение.Уловив это положение, подаем ручку вперед плавным движением на 150-200 мм. С этого момента крыло находится во взлетной конфигурации. Скорость растет. Две, три секунды...отрыв!"
 
ну вот и я оАТОМился. Первые ощущения самые разнообразные. по сравнению со старым более шустрое.
Старое кажется было более верткое,но это наверное еще не привык к новому.
И по взлету - действительно,мой  старый "авиапроект" выбирал себе взлетное положение угла атаки сам и можно было взлетать "без рук"(показывал эту фишку пассажиру в хорошую погоду),приземлятся впрочем тоже 🙂,
то Атому надо толкать ручку вперед самому.
 
Передвинь центровку чуть назад и Атом будет сам взлетать.

На новых крыльях Русак видать за скоростью гнался и зафиксировал по умолчанию чуть на переднюю центровку.
У меня на новом Атоме такая же песня обнаружена.
 
Передвинь центровку чуть назад и Атом будет сам взлетать.

На новых крыльях Русак видать за скоростью гнался и зафиксировал по умолчанию чуть на переднюю центровку.
У меня на новом Атоме такая же песня обнаружена.
ну меня не парит,но спасибо за совет,влетаюсь в крыло,попробую поиграться с настройками
 
На новых крыльях Русак видать за скоростью гнался и зафиксировал по умолчанию чуть на переднюю центровку.
У меня на новом Атоме такая же песня обнаружена.
    Честно говоря тоже подметил, такое дело. К тому же кубик стоял уже на крайнем заднем отверстии. До меня на этом крыле летал другой пилот. Поначалу даже думал сверлить еще одно отверстие в килевой. А потом полетав пару часов, как-то вжился в это крыло. Летает прекрасно, офигенно маневрено, отлично ведет себя даже в хреновую погоду. В общем "АТОМ" НА ВЫСОТЕ... :craZy
[ftp]http://www.youtube.com/watch?v=ctHIpA9wOP8[/ftp]

Это старенький АТОМ, а это новое крылышко
[ftp]http://youtu.be/aPJqZQkxES8[/ftp]

Еще раз спасибо создателям крыла!!!
 
Передвинь центровку чуть назад и Атом будет сам взлетать.

На новых крыльях Русак видать за скоростью гнался и зафиксировал по умолчанию чуть на переднюю центровку.
У меня на новом Атоме такая же песня обнаружена.
кубик на самой заднем положении.
Из минусов- крыло летит с креном. правда мне Саша выдал инструкцию как отрегулировать,завтра буду крутить. посмотрим.
 
Передвинь центровку чуть назад и Атом будет сам взлетать.

На новых крыльях Русак видать за скоростью гнался и зафиксировал по умолчанию чуть на переднюю центровку.
У меня на новом Атоме такая же песня обнаружена.
кубик на самой заднем положении.
Из минусов- крыло летит с креном. правда мне Саша выдал инструкцию как отрегулировать,завтра буду крутить. посмотрим.
А что, новые крылья сейчас не облетывают, не регулируют?
 
кубик на самой заднем положении.
Из минусов- крыло летит с креном. правда мне Саша выдал инструкцию как отрегулировать,завтра буду крутить. посмотрим.
...то есть на средней или передней центровке летит без крена ? У меня на пример Атом с триммером , летит от задней до супер-передней , вдвое дальше от стандарта , летит одинаково хорошо . Если у Вас в штиль есть крен , надо в первую очередь вытащить все латы и проверить их на симметричность (правые с левыми сравнить ). Нормальное крыло должно взлетать (и садиться ) само ...
http://my.mail.ru/video/mail/dmitriy.avezov/#video=/mail/dmitriy.avezov/_myvideo/10
 
кубик на самой заднем положении.
Из минусов- крыло летит с креном. правда мне Саша выдал инструкцию как отрегулировать,завтра буду крутить. посмотрим.
...то есть на средней или передней центровке летит без крена ? У меня на пример Атом с триммером , летит от задней до супер-передней , вдвое дальше от стандарта , летит одинаково хорошо . Если у Вас в штиль есть крен , надо в первую очередь вытащить все латы и проверить их на симметричность (правые с левыми сравнить ). Нормальное крыло должно взлетать (и садиться ) само ...
http://my.mail.ru/video/mail/dmitriy.avezov/#video=/mail/dmitriy.avezov/_myvideo/10
Да не двигал я еще кубик никуда. Как получил крыло,так и летаю .Пока бейсеров кидал не замечал,там взлет-посадка,да и ветер рваный был. а потом на  короткий маршрут ушел километров за 10 и  заметил что лечу со сдвинутой вбок сантиметров на 25 трапецией. со старым крылом такого не замечал. вот и копаю причину
 
Передвинь центровку чуть назад и Атом будет сам взлетать.

На новых крыльях Русак видать за скоростью гнался и зафиксировал по умолчанию чуть на переднюю центровку.
У меня на новом Атоме такая же песня обнаружена.
кубик на самой заднем положении.
Из минусов- крыло летит с креном. правда мне Саша выдал инструкцию как отрегулировать,завтра буду крутить. посмотрим.
А что, новые крылья сейчас не облетывают, не регулируют?
ну почему, крыло Кареткиным облетано,не знаю откуда возник криволет.
 
заметил что лечу со сдвинутой вбок сантиметров на 25 трапецией. со старым крылом такого не замечал. вот и копаю причину

Попробуй в полете несколько раз задросировать двигатель и перейти в нормальный режим, при этом сними усилия с трапеции и понаблюдай за ее поведением.Можешь сделать интересный для себя вывод.
 
Re: Атом раскачивается
Ответ #67 - 25.07.13 :: 23:40:18 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Scooter писал(а) 24.07.13 :: 22:02:41:
Раскачка устранилась, появился нудный правый крен.Парировать его не представляло труда, но ручку отпустить не позволяет.В полете правый лопух поднят ниже левого, относительно АПУ.


Поделюсь маленьким секретом-налетав на Хондалёте на химии немалое количество часов и гектаров, я так и не добился того, чтобы крыло всегда летело идеально прямо и ровно. Атом, особенно изрядно натянутый и настроенный "под себя" , для достижения близкой к экстремальной, управляемости и скорости, становиться очень чувствителен к реактивному моменту дурного Хондовского мотора...
То есть крыло летит с брошеной ручкой, на некотором, среднем по скорости и химической нагрузке режиме, на полном газу/скорости дельт валит вправо, на планировании и ХХ- влево. "Валит"- громко сказано, на полном газу усилие на компенсацию момента примерно около 1-2 кг, на планировании- 0,5 кг, при этом машина с взлетным весом за полтонны и максималкой под 140(с химштангами! без них несколько побольше) управляется "движением мысли"...

Оттриммировал крыло по крену старым тупым способом- подгибанием хвостовиков двух крайних лат правых вверх, левых вниз. Речь о Хондалёте с карбовым мотором D16, левое вращение винта.
Натянутый по консолям "по немогу" Атом реагирует и на изменение температуры/влажности во время длинной химической смены, нередко бывает утром +6 и 95% в приземном слое, а ближе к обеду   +30 и 35%, а дакрон, как и почти любая синтетика- термоусадка...

А еще Вам в помощь статья от Мастера...

http://www.3dway.ru/Storyes/AtomStory.html
Наверх      


Перепостил из другой темки про Атом. Вдруг поможет...
 
Назад
Вверх