Хотя Вы все это знаете, но оставлю наброски.
• Выбрать Командора Перелета. 50% успеха.
• Создать команду перелета из людей, которые любят авиации, не бросят свой пост и живут в городах по маршруту. На каждой точке по маршруту найти и назначить ответственного и надежного представителя перелета ( из влюбленных в небо) : запчасти отношения с властями, врачами, ночлег, кульпрограмма и прочее на них, а также приемка, хранение запчастей и ГСМ ( в клубах охраны реальной нет, а крысячат даже бензин) , помощь отставшим или притормозившим. Совещания проводить регулярно на виртуальных конференция ( с картинкой), в реале дорого. Работа с командой обеспечения очень важна. Это не обязательно начальники и хозяева аэроклубов, они в делах и бздюках. Может найдем активных и вменяемых ветеранов авиации.
• Не поскупиться на вертолетную поддержку с проф. пилотом, с врачем или опытным техником. Там где нет санавиации обязательно, там где есть договориться и обеспечить хорошую дежурную бригаду. Можно договориться клубами по дороге, чтобы не все на покатушки в этот день разлетелись.
• Дело затеяли хорошее, а хорошее даром не бывает. Если полетите только на свои, то costs saving там где не нужно. Да и чиновники любят не авиацию, а материальные символы уважения к себе.
Заработать можно на рекламе: в городах по маршруту: листовки, банеры.
Договориться региональными рекламщиками близкими к муниципальному бизнесу.
Таким образом кроме Командора, начштаба, штурмана и гл. инженера нужен пиарщик-рекламщик с авторитетом в регионах. ( и влюбленный в небо)
65 Победы в 2010. Будут репортажи. Можно войти в региональные программы мероприятий.
Можно пригласить чужих или своих звезд. Гариссон Форд, например. http://www.gaservesamerica.com/?priority=X509WB4 ( из влюбленных в небо).
«Остапа понесло..»
• Так как безнал неизбежен, то нужно зарегистрировать юр. лицо с ограниченной ответственностью (дата рег. 11/01/2010) с уставной целью «Перелет», которое нужно будет ликвидировать после завершения перелета, чтоб не вешать на AOPA возможные финансовые и прочих претензии. Так делают с выставками. Открыли, поработали, закрыли.
• Выбрать Командора Перелета. 50% успеха.
• Создать команду перелета из людей, которые любят авиации, не бросят свой пост и живут в городах по маршруту. На каждой точке по маршруту найти и назначить ответственного и надежного представителя перелета ( из влюбленных в небо) : запчасти отношения с властями, врачами, ночлег, кульпрограмма и прочее на них, а также приемка, хранение запчастей и ГСМ ( в клубах охраны реальной нет, а крысячат даже бензин) , помощь отставшим или притормозившим. Совещания проводить регулярно на виртуальных конференция ( с картинкой), в реале дорого. Работа с командой обеспечения очень важна. Это не обязательно начальники и хозяева аэроклубов, они в делах и бздюках. Может найдем активных и вменяемых ветеранов авиации.
• Не поскупиться на вертолетную поддержку с проф. пилотом, с врачем или опытным техником. Там где нет санавиации обязательно, там где есть договориться и обеспечить хорошую дежурную бригаду. Можно договориться клубами по дороге, чтобы не все на покатушки в этот день разлетелись.
• Дело затеяли хорошее, а хорошее даром не бывает. Если полетите только на свои, то costs saving там где не нужно. Да и чиновники любят не авиацию, а материальные символы уважения к себе.
Заработать можно на рекламе: в городах по маршруту: листовки, банеры.
Договориться региональными рекламщиками близкими к муниципальному бизнесу.
Таким образом кроме Командора, начштаба, штурмана и гл. инженера нужен пиарщик-рекламщик с авторитетом в регионах. ( и влюбленный в небо)
65 Победы в 2010. Будут репортажи. Можно войти в региональные программы мероприятий.
Можно пригласить чужих или своих звезд. Гариссон Форд, например. http://www.gaservesamerica.com/?priority=X509WB4 ( из влюбленных в небо).
«Остапа понесло..»
• Так как безнал неизбежен, то нужно зарегистрировать юр. лицо с ограниченной ответственностью (дата рег. 11/01/2010) с уставной целью «Перелет», которое нужно будет ликвидировать после завершения перелета, чтоб не вешать на AOPA возможные финансовые и прочих претензии. Так делают с выставками. Открыли, поработали, закрыли.