Jan
RIP
Угу, "заграница нам поможет" 🙂.Shurik24 сказал(а):Во-первых: я имею ввиду, что не грешно поучиться у опытных товарищей в подобныхперелётах, коих за кордоном в разы больше, чем у нас.
Каждый раз, когда я где-нибудь в Европе или в США рассказываю, что такое МВЛ и ПОД, мне начинают наливать воду и пытаться накормить бесплатно. Ни один "западный" пилот не может себе представить, как это - лететь зигзагом, докладывать каждый чих через "высотников" и не иметь возможности изменить маршрут во время полета. Про объяснительные, полное отсутствие бензина, запреты на вылет по погоде, которая всегда в 2 раза хуже по прогнозу, чем на самом деле, невозможность переночевать, найти машину напрокат и неработающий телефон и интернет - любой "западный" пилот даже не поймет - что это и как.
Благоглупости в чистом виде.
Я уже писал, что 3 борта однотипных. У каждого свое расписание. Реперные точки - аэродромы, где ждут - дать можно. То, что 70% свернет с маршрута на полдороги или просто останется в гостеприимном Челябинске - могу сразу поспорить. Посему овчинка выделки не стоит. Про скорости меньше 160 в круизе - вообще молчу.
1 борт, застрявший по любой причине - от перепоя до сдохшего аккумулятора, тормознет вылет всей группы на неопределенное время. Отставание на 1 день - группа может разворачиваться обратно.
Единственный вариант, который реален - в программе слета (или до) заявляется ОФИЦИАЛЬНЫЙ большой групповой перелет, куда старательно отбираются участники. Про СЛГ, лицензии и надежность бортов, равно как и скорость в круизе 180-200 у всех не упоминаю - по умолчанию.
На всю группу получается поддержка на Ленинградке, 37. Делается штурманский расчет, план маршрута, объявляются выступления в городах (мини-выставки и презентации, без полетной части). План дается - день полета, день отдыха. Во всех "местах" через принимающую сторону извещается местное руководство и организовывается некий "праздник". Все это делается сверху, на уровне Министерства по туризму (спрашивал - помогут). Шарики, оркестр и жратва - почти обеспечены. С ночлегом - кто знает. 1 мобильный борт (ТурбоФинист) - запчасти, топливо, эвакуация (мало ли что). Вертолет на подхвате, грузовик с вещами, запчастями, жратвой в конце концов, топливом для особо одаренных по земле. В составе перелета - медик, официальный штурман, официальный руководитель, официальный инженер.
Маршрут - Грызлово - Иркутск - Грызлово.
Вот тогда будут и резонанс в прессе, и популяризация, и проект REAA, АОПА- Россия, АОПА - Украина плюс все желающие (ОФ СЛА, РОСТО, ФЛА).
Остальные могут присоединяться на маршруте, заявляя лишь перелет в группе от пункта А к пункту Б. И участие, и массовость обеспечены. А также официальность, снисхождение к некоторым моментам, снижение риска короткими плечами перелета в день и возможность подготовиться к следующему.
Приблизительно - Москва - Нижний - Казань - 1 день. Стерлитамак - Челябинск - 2 день. Плюс - по дню на отдых и праздник. Далее - наизусть не помню, но думаю, что найдется кому подсказать.
Требование к участникам - дисциплина. Финансовая сторона - без спонсора, либо с оным, но каждый - лично. Особо быстроходных ВС вроде не наблюдается - т.е. на двухмоторнике если и будет 1-2 человека, то будут арьергардом по своему плану.
Погода - только ПМУ.
Если начать сейчас - возможно, что-нибудь и получится. ИМХО.
Вакансии все свободны. 🙂.
В противном случае - воздух погоняем и успокоимся.