Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.

Вот воистину....устами женщины глаголет истина.... на самом деле тут ведь подумать надо...а не пантами померяться....
  Спасибо Ирина что ты нас устаканиваеш....на самом деле вопрос крейсера важен...буржуинские перелётчики затачиваются реально под 170-180кмч...думаю не случайно...но тут надо думать конкретно под тех кто полетит...возможно у нас немного меньше получится...
 
Байкал, спасибо! :🙂

Можно разделиться на группы:

1. 100-120 км/ч
2. 120-140 км/ч
3. 140-160 км/ч
4. 160-180 км/ч
5. 180-200 км/ч
6. Свыше 200 км/ч

Все зависит от количества бортов и крейсера. Перелеты только в ПМУ. Есть пункт назначения, время прибытия не важно. Много вопросов снимается.
 
Все перелёты ориентированны на на скорость в 170-180 км/час
на самом деле тут ведь подумать надо...а не пантами померяться....

Я собственно реалии рассказываю. Ваше дело их принимать или нет. Слетайте сами. Расскажите мне потом в чём , или в каких вопросах я ошибался 😉
 
Zara сказал(а):
Байкал, спасибо! :🙂

. Перелеты только в ПМУ. Есть пункт назначения, время прибытия не важно. Много вопросов снимается.
А светлое время суток ? Как это время прилёта не важно ?
А Вы уверены что ПМУ будет на ВСЁМ участке маршрута или хотя бы плеча перелёта ?
Вам вопрос : Плечо перелёта сегодня составляет  450 км. Прошли 350 , и погода "скисла" . Все самолёты в воздухе ( скоросные и медленные )Что делать, ВАШЕ РЕШЕНИЕ?
 
Gennadij сказал(а):
JAK писал(а) Сегодня :: 22:14:Я не лётчик, однако такой беспросветной дремучести не ожидал
Что вы ЭТИМ хотели сказать ?
Извини, погорячился.
Но когда подразумевают, что за Уралом по улицам городов ходят медведи...

PS:
Однажды ехал по Прибалтике, узнав что я из Сибири, вполне серьёзно меня об этом спросили. "И тут Остапа понесло..."
Рассказчик за красочное повествование был вознаграждён вкуснейшей колбаской домашнего копчения с водочкой и  изумлённой аудиторией. Это надо было видеть!
 
@ JAK

Где я писал про медведей на улицах? В каком месте? 😡
Вы организуйте один перелёт , и попробуйте сохранить свои нервы в здоровом состоянии до его окончания.
Попробуйте остаться спокойным когда например вы попросили за ранее привезти топливо для группы на промежуточный аэродром , вы преземлились , а его там нет.
Или стоит 30-40 людей на аэродроме , с вещами , городок в 15 км ,накрапывает дождик и есть всего одно такси , которое может забрать только 4 человека с вещами.
После этого всего , вечером с удовольствием послушаю рассказ про "медведей на улицах сибирских городов ", а в свою очередь расскажу увлекательный рассказ  😉про "комендантский час в г. Львове и бандеровцев на БТРах"
 
Gennadij сказал(а):
Zara сказал(а):
Байкал, спасибо! :🙂

. Перелеты только в ПМУ. Есть пункт назначения, время прибытия не важно. Много вопросов снимается.
А светлое время суток ? Как это время прилёта не важно ?
А Вы уверены что ПМУ будет на ВСЁМ участке маршрута или хотя бы плеча перелёта ?
Вам вопрос : Плечо перелёта сегодня составляет  450 км. Прошли 350 , и погода "скисла" . Все самолёты в воздухе ( скоросные и медленные )Что делать, ВАШЕ РЕШЕНИЕ?

Запасной или назад, аэродром вылета.

Мало у кого будут допуски и СЛГ по ППП.

Согласна, 450-600 км. Кто-то(группа) летит 3 часа и прилетел в 14-00, кто-то 6 часов, прилетел в 17-00, до захода солнца.
 
Берите опытных буржуинов в наставники-консультанты. А может быть и в лидеры.
 
Shurik24 сказал(а):
Берите опытных буржуинов в наставники-консультанты. А может быть и в лидеры.
...на какой они нужны!?

...буржуины...

...самое главное мат.часть и бабки...

...если это будет решено, всё остальное выплывет само-собой!

/me
 
BAIKAL_557 сказал(а):
но в принципе кое что можно и спланировать

Хватит только одного эпизода когда аэродром прилёта начнёт закрывать , а запасной аэродром будет аэродромом вылета , и топлива вернуться до него не хватит, чтобы поставить под угрозу  всё ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ.


ПыСы. Бравада в кажущейся простоте проведения мероприятия перелёта в высказываниях некоторых форумчан меня просто убивает. Я к сожалению на своей шкуре испытал что такое ,  когда основная группа летит 170-180 , а вторая 120 , а третья 260 ... Это просто ПИПЕЦ ... :-/
 
@ Байкал ...Владленыч!
...не конюч...Я дело говорю, на энтузиазме далеко не улетишь...

...самоля в России у меня нет, но поучаствовать финансами, знаниями, умением (и присутствием на чьём-нибудь борту), Я бы не отказался...

...вот кто-бы только заорганизовал-бы... :exclamation

...имей в России, 100 друзей! ...полетишь на Байкал, быстрей гусей!

/me
 
Gennadij сказал(а):
Хватит только одного эпизода когда аэродром прилёта начнёт закрывать , а запасной аэродром будет аэродромом вылета , и топлива вернуться до него не хватит, чтобы поставить под угрозувсё ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ

+5

...приходит на память анекдотичный случай - три Яка 52 идут с ремонта до дома около 1.5-2 часов лета...по маршруту 10 баллов , над точкой по нулям, работают привода и дисп с пеленгатором ( ЖПС тогда еще не было), ведущий принимает решение о вынужденной посадке на грунтовую проселочную дорогу - слава богу ни кто не сломался...

- ошибка первая - идут плотным  стороем...(повышенный расход у ведомых)
- ошибка вторая - решение на в\посадку... (один из вариантов - правому в право на 30гр со снижением 300, левому в лево на 30гр с набором 300- по минуте на этом курсе и пассивно на привод тем более что лететь в облаках оставалось немного а точка была открыта)
....

вот по этому группа всетаки должна быть не 10-20 а 5-6 с  бортов экипажами готовыми по ППП с грамотным лидером и желательно с одной крейсерской, плюс ко всему на земле должны не только водку и бензин разливать - есть по моему смысл подключить пару монстров - штурманов для обеспечения оперативной работы с планами , мдп, метео и пр. ...
 
@ Сергей w40

w40 сказал(а):
есть по моему смысл подключить пару монстров - штурманов для обеспечения оперативной работы с планами , мдп, метео и пр. ...

Вот и смотри , только ты один и понял смысл моего высказывания ..... А основная масса " Мы пскапские , мы прорвёмся" (с) охота пожелать удачи , и перестать писать в этой ветке.
 
Gennadij сказал(а):
@ Сергей w40

w40 сказал(а):
есть по моему смысл подключить пару монстров - штурманов для обеспечения оперативной работы с планами , мдп, метео и пр. ...

Вот и смотри , только ты один и понял смысл моего высказывания ..... А основная масса " Мы пскапские , мы прорвёмся" (с) охота пожелать удачи , и перестать писать в этой ветке.


Гена , понимают практически все, просто как принято на Руси некоторые расчитывают на авось... чего в подобном мероприятии допускать ни как нельзя! Одной метеоинформации тонну переварить надо при планировании сроков перелета...
А дело вообщем то стоящее согласись 😉, и при грамотной организации вполне реальное... Летают же другие ;D ;D
 

Вложения

  • flying_bird_020.jpg
    flying_bird_020.jpg
    4,9 КБ · Просмотры: 157
если не смогу решить проблемму с "крейсером" до весны - напрашиваюсь вторым пилотом к тому кто возьмет  🙂
жену на месяц в Турцию а сам за омулем к 557-му 🙂
навыки по приборам имею да и со штурманской подготовкой порядок, так что балластом не буду 😉
 
BAIKAL_557 сказал(а):
Паша...понятно что шурик дубовый...но ты то зачем ветку гробиш хламом....
Во-первых: я имею ввиду, что не грешно поучиться у опытных товарищей в подобных  перелётах, коих за кордоном в разы больше, чем у нас.
Во-вторых: после личных оскорблений количество желающих у Вас погостить может резко сократиться. Ещё неизвестно кто дубовей!
 
JAK сказал(а):
Извини, погорячился.
Но когда подразумевают, что за Уралом по улицам городов ходят медведи...

Куда можно слетать из Омска АОНовцу с дозаправкой и запасным? Ближайшие реально живые, на запад Челябинск на восток Новосибирск, между ними х... и озера с болотами. Фотик бросаешь через пятнадцать минут, картинка не меняется. Вам бы посмотреть из окна небольшого самолета на сотни брошенных, мертвых деревень. От Урала на восток и от Твери на север. И когда из шести часов полета, целых десять минут, вы пролетаете огромный город Омск, а все остальное время летите над брошенной, не освоенной землей, в постоянной дымке от не кого не интересующих пожаров. Оазис в пустыне видели? Если нет, поднимитесь в воздух над Омском. А аэродром кстати очень дружелюбный.  Под Братском  в районе аэродрома, медведь повадился по ночам на поселковую помойку. Пацаны, с тремя стволами, решили помочь. На УАЗике с люстрой ждали. Медведь пришел, люстру включили, посчитали, одинадцать штук, люстру выключили и сидели тихо. 🙂 Есть тема для новой ветки, брошенные деревни. Только в моих архивах, их можно найти несколько десятков, из длинных перелетов,это самое большое впечатление...
 
Назад
Вверх