Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.

@ Байкал

Ага , лучче! Мы  ...ээээ систематически ТАК и поступаем ! 🙂

вражескую хохяцкую СБ-йку???

С каких пор наша СБУ стала для вас ВРАЖЕСКОЙ?
Или газеты ПРАВДА после обеда перечитался или "говорящего ящика" пересмотрелся" :-/
 
@ Байкал

Ходу на неделю в одну сторону , в ИДЕАЛЬНЫХ условиях. А такого не бывает. Вот прикинь какие борта могут пойти. Кому то нужен воздух , кому то тормозная жидкость ,. У кого то колодки прихватило. У кого то движок не запускается ...Да мало ли этих может быть случайностей?
Мы сами маршрут рассчитывали на БАЙКАЛ . НО посидев недельку и посчитав плечи , поглядев на погоду , я поднял руки вверх. Если завтра в поход , то не вопрос. В самолёт и полетели ...

Я всегда первым поддержу здравую мысль и идею
 
BAIKAL_557 сказал(а):
076 сказал(а):
люди практически все будут встречать отличные, но, их там просто крайне мало, в смысле как вид отсутствуют при подсчете на квадратный километр
А ты попробуй не делить людей на квадратный километр...они как и километры разные бывают...и ты их ещо не видел толком.

Два с половиной года, от Могочи до Улан-уде, Читы и западнее, за баранкой сто тридцатого, зимой и летом, 180000 км по дорогам Забайкалья в конце восьмидесятых прошлого столетия. И маршрут я этот прошел по воздуху и точно могу сказать что сам по себе он не интересен, за исключением небольших участков. Дым, болота и тайга от Мурома до почти Красноярского края, плюс вражеские МДП. Поволжье, Урал, Красноярский край и сам Байкал будут коротким разнообразием на этом маршруте. Гораздо более плодотворно можно потратить отпуск, бабки и моторесурс, слетав например по Уралу с юга на север, по Волге с верху вниз, добравшись до Байкала на общественном транспорте, полетать там, потратив время и деньги на рыбалку, охоту и общение с природой. Онежское озеро и миллион озер вокруг него, полные птиц, зверя и рыбы, при полном отсутствии цивилизации не в чем не уступят по первозданности Байкалу, только лететь на неделю меньше. Наши предки сидели и там и там, с одинаковым успехом. Может я конечно чего то не понимаю, но я выбирал для себя ЛА под конкретные задачи и для того что бы жизнь стала как можно разнообразнее. Ломится пять с половиной тысяч в один конец и потом столько же обратно, против ветра, сколько времени у вас останется на сам Байкал, подумали? Практически все из нас посещали родные юга на автомобиле, вспомните дорогу туда и дорогу обратно, все тоже самое, только деньги и отпуск кончились. А тут получится долгая дорога туда и обратно, и без отпуска. Вы только не подумайте что я против, каждый сходит с ума по своему, просто рассуждаю вслух. 🙂
 
BAIKAL_557 сказал(а):
Себе ПОПУТНОГО В ЖЖООлтую рубашку пожелайте пожалста, чтоб с головой не мучаться...Удачи....коллега. 

Ты следующий ник подготовил...? Сам удалишь или помощь нужна?
 
076 сказал(а):
Ты следующий ник подготовил...? Сам удалишь или помощь нужна
А ты зря так со мной разговариваеш.... с попутнячком-то на ультралайте летал?...или мало и "по кругам"?... или как Гена на сарае только?....
А насчёт ника моего....приезжай на тролейбусе...поговорим кому помощь нужнее.
 
Проблемы воспитания не лечатся, а исправляются...
 
Так вы себе веточку заведите... и там исправляйтесь...или чего исчо... 😉 Тут и так докторов непродохнуть.....
 
В общем что имеем в сухом остатке: Лететь есть на чём и кому ....но нет желания.... у нашей дально....или не очень.... но...убойной верхушки....

Суть самой идеи никто из них понять не хочет:  Это просто надо однажды сделать.... чтоб дальше легче дышалось всем...и тем кто идёт за нами...
  Я всё сказал....Честь имею.
 
BAIKAL_557 сказал(а):
Лететь есть на чём и кому ....но нет желания.
Да нет, все не так. Лететь есть на чем и кому. И желание есть. Нет желания заниматься ОРГАНИЗАЦИЕЙ перелета для всех остальных. И Гена правильно сказал - главное - полное подчинение лидеру. А на такой дистанции это сложно. Долго подчиняться придется. Да и лидеры кто.. 🙂?

Поэтому я и вел речь изначально о том, что не готовы мы к массовым перелетам.

На "слабо" можно брать сколько угодно 🙂. В этом случае за массовый перелет ответственным, главным и лидером избирается "aka Байкал" с полным предоставлением возможности обеспечения перелета из 20 бортов. Куда подъезжать на брифинг, сколько денег брать, когда вылетаем и что у нас будет на ужин в первый день перелета? 🙂
 
Хоть и полетят в меня помидоры после этого , но напишу всё таки пару строк.
Дать расширенный анализ мне навеяла Яна крайняя фраза. Очень мудрая ОНА! :IMHO
Вчера несколько часов потратил чтобы просмотреть маршрут от Москвы до Байкала. Про сложность помолчу , только глупый не поймёт этого.
Что это означает для участников перелёта :
- В случае вынужденной посадки 50% / 50% вероятность лишиться своего ЛА , в связи с практической не возможностью эвакуации его с ТЕХ территорий
- За страхуют ли страховые компании ЛА от такого риска ?
(Не думаю .....)
- Наличие на борту припасов как минимум на ТРОЕ суток  для выживания , на  каждого члена экипажа + оружие
( только это уже может исключить участие в предполагаемом перелёте "мягкокрылых" и "очень лёгких"из за их ограничений по взлётной массе.)
- Желательно участие в перелёте однотипных самолётов для унификации запасных частей кои могут понадобиться в данном перелёте.
- участие ТОЛЬКО хорошо подготовленных пилотов с умением полётов в СМУ.
( это одно из условий УСПЕХА и БЕЗОПАСНОСТИ данного мероприятия )
- КТО будет организатором данного мероприятия и его ЛИДЕРОМ?
- готовы ли предполагаемые участники перелёта  БЕСПРЕКОСЛОВНО подчиняться решениям этого человека ?


- [highlight]СТОИМОСТЬ данного мероприятия [/highlight]

А это ОЧЕНЬ ДОРОГО!



ПыСЫ очень бы хотелось услышать ответы хотя бы на эти вопросы
 
Хороший вариант....адвокатская практика это вам не фунт изюма... главное вовремя перевести стрелку....
  Ян...насколько я помню я не просил тебя заводить эту ветку....был вопрос в личке насчёт твоего мнения по поводу....но....
  Раз уж пошла такая пянка....то почему нет... давай попробуем это организовать....пусть не 20 а 10 но официалом...с шумом и гамом...по телевазеру...с резонансом штоб....это нам надо...
  полностью вывезти этот наш проект я конечно не смогу....ты это и сам прекрасно понимаеш....на все вместе мы это можем сделать...при желании.... 
 
Gennadij сказал(а):
- В случае вынужденной посадки 50% / 50% вероятность лишиться своего ЛА , в связи с практической не возможностью эвакуации его с ТЕХ территорий
Гена.. весь маршрут легко проложить вдоль трассы М5 за Уралом...это вполне приличная асфальтированная шоссейка со слабым движением....я лично её проехал...
Gennadij сказал(а):
За страхуют ли страховые компании ЛА от такого риска 
А зачем страховать именно от такого риска...просто нельзя застраховать?
Gennadij сказал(а):
Наличие на борту припасов как минимум на ТРОЕ сутокдля выживания , накаждого члена экипажа + оружие
( только это уже может исключить участие в предполагаемом перелёте "мягкокрылых" и "очень лёгких"из за их ограничений по взлётной массе.)
Ген не читай вестернов на ночь.
Gennadij сказал(а):
- Желательно участие в перелёте однотипных самолётов для унификации запасных частей кои могут понадобиться в данном перелёте.
Сколько ЯК-12 с тобой вокруг Украины летает.
Gennadij сказал(а):
участие ТОЛЬКО хорошо подготовленных пилотов 
Это да.
Gennadij сказал(а):
с умением полётов в СМУ. 
А этого и у тебя нет... мы не на северный полюс летим по ИФР.
Gennadij сказал(а):
КТО будет организатором данного мероприятия и его ЛИДЕРОМ?
- готовы ли предполагаемые участники перелётаБЕСПРЕКОСЛОВНО подчиняться решениям этого человека 
Это вопрос думаю решаемый... с тобой тоже не полные психи летают...
Gennadij сказал(а):
СТОИМОСТЬ данного мероприятия

А это ОЧЕНЬ ДОРОГО!
Да не дёшево...хотя если найти спонсора на бензин...всё будет нормально и никто не помрёт с голода.... 😉
 
BAIKAL_557 сказал(а):
насколько я помню я не просил тебя заводить эту ветку....был вопрос в личке насчёт твоего мнения по поводу....но....
Подтверждаю. Не просил. В личке я тебе ответил, но чтобы проверить свою точку зрения, обсудив ее публично - завел ветку без ссылок на нашу беседу, за исключением того, что ты рад будешь всех нас видеть. Я же не ошибся в этом?

Благодаря беседе мы выявили ряд узких мест. В частности - дисциплину, финансы и сроки.
 
BAIKAL_557 сказал(а):
с тобой тоже не полные психи летают...

Отбором участников перелёта занимаюсь сам лично.
Про унификацию я написал , потому как маршрут 10 ТЫСЯЧ км.. А если вдоль дорог лететь то и ещё больше
 
Gennadij сказал(а):
Что это означает для участников перелёта :
+5
Серега(Байкал) - без обид 😉...вот когда определится тип крейсера будущего тогда рад буду присоединиться к данной теме...
идеальный вариант пока - турбофиник или текнам -твин...
запасной - чешка - будем смотреть по денежкам 🙂
что касается организации - готов отдать все силы на сколько смогу...
маршрутик бесспорно интересный - Лодочнику проще - сначала пеший по летномуна 130-том, потом на элке...вообщем все видел, а я например весь юг России еще при коммунистах проехал и по земле и по воздуху, а на Байкале не был, и омуля не ловил  :'( , а по сему с удовольствием принял бы участие в этой "групповухе" 🙂
В качестве лидера наверное наиболее достойная кандидатура- Челавиа, естественно при их согласии на это дело 😉 (судя по посту Зары оно практически есть 😉 )
 
Заправьте все борта ( обеспечте наличие бензина на каждом аэродроме подскока , а это около 2000 - 3000 литров + МАСЛО , кому АЭРОШЕЛЛ , а кому ТОТАЛ , а кому и обыкновенное МС-20 нужно будет ) , разместите всех людей ( палатки хороши , но иногда и на обычной постеле охота полежать ) , НАКОРМИТЕ всех ( и не праздничный стол перед сауной , а просто пожрать НОРМАЛЬНОЙ СВЕЖЕЙ и ПРОСТОЙ пищи

Я не лётчик, однако такой беспросветной дремучести не ожидал.
 
Всем здравствуйте!

Хотелось бы напомнить, что это проект! ;D

Не стоит ругаться. Лучше обсудить и решить возможность такого проекта. 😉

Первый вопрос - крейсерская скорость(реальная, а не рекламная)? 🙂
Второй - время полета? 🙂

У нас, на Сиерре Р2002 180-200 км/ч, 4 часа (при остатке на 1-1,5 часа без доп. баков).
 
Назад
Вверх