АС5М

Томми добрый день! Ваше решение правильное...! Главное, чтобы  стыковковка крыльев не осложнялась. А какие- нибудь ещё полезные нужные нововведения  на Ваш взгляд, как эксплуатанта Вы сделали скажем в кабине, в моторном отсеке ? Очень полезно об этом знать...! С уважением 🙂
 
Томми добрый день!  А какие- нибудь ещё полезные нужные нововведения  на Ваш взгляд, как эксплуатанта Вы сделали скажем в кабине, в моторном отсеке ? 

Никакие нововведения не сделал, по двум причинам:

1)      Это первый  самолет, который построил из набора (может быть – и последний). Никак не могу сделать изменение к конструкции, которая быль создано специалистами.  Конструкция совершенно верно, так много экземпляр уже летели  в США.

2)      Постройка экспериментального ВС у нас требует пропуск из Администрации Авиации, который и получил, через переговоров. В пропуске  специальных условиях всего одна: «Постройка надо было сделано по инструкции производителя набора»
 
Назад
Вверх