Насчёт успехов - доделываю второй лонжерон. Стараюсь успеть до того времени, как в моей мастерской станет слишком холодно для эпоксидки. Сегодня включил антифризный контур отопления, но оно слабое. Сама вторая стенка давно готова, но надо сделать еще три вещи: Снять точные размеры высоты полок, (на случай догружения MTOW по новым правилам СЛА?) об этом мне прямо сказал проверяющий. Разметить геометрию склеек на стенке для прокраски свободных мест изнутри лонжерона защитным лаком. Жутко муторная работа, как-раз сегодня этим занимался. Сложная геометрия, большая деталь (4м), а делать желательно миллиметр в миллиметр. Ни чтобы лак не попал на склейку, ни чтобы непрокрашенных мест слишком много не оставалось. Ну, и снять ещё порядка миллиметра ширины полок по всей длине. Последнего миллиметра. На том лонжероне оставил 0...+0,5 мм допуск, но зря, нервюры не налезут без подгонки напильником. Надо делать в ноль +-. При ширине полки 84мм 0,5 мм отклонения в минус ни на что не повлияют, учитывая полуторный запас прочности всего самолёта.