Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да нет, это в пределах. Я, конечно, поговорю с проверяющим, но он грамотный человек и должен одобрить. Под болты в трубе отверстия будут, а вот фюзеляж не хотелось бы снизу сверлить, т. к. будет набиваться грязь. Сделал уже первую из 4 круглых гаечек диаметром 17, термообрабатывать не буду, т. к. осевой нагрузки почти не планируется. Приклею на жидкий металл и посмотрим, отвалится ли. Резьбовую втулку №12 поставить всегда успею.Если уж менять конструкцию, то я бы не стал фрезеровать пазы в трубе, а сделал бы в ней отверстия под гайки с шайбами. Залез под днище, отвернул гайки, выбил болты...
Только, я так понимаю, такая самодеятельность, у Вас не прокатит...?
Тиг это первое, что я использую. Но в этом случае углеродистая сталь может дать незаметные трещины и впоследствии лопнуть в самый неподходящий момент. Погуглите несимметричный выпуск закрылков - причина многих авиакатастроф.Я бы подумал о Тиг сварке в защитной среде, это не должно быть сильно дорого и перегрева всей детали не будет.
За кого вы меня принимаете? 🙂 Втулка входит в трубу на 6-7 мм. Посмотрите внимательно предыдущие фото.Шлицевая втулка соединяется с трубой лишь по торцевому стыку узкой полоской припоя?
Зачем такие страсти? Прочность паяного этим припоем на растяжение - 350 МПа, это порядка прочности самой стали: https://www.armin-hain.de/web/hartl...45-AG-104-L-Ag45Sn-Armin-Hain-Loettechnik.pdf Есть отличные видео на эту тему.А я бы вставил поглубже
Я не спорю: только по моей рекомендации ошибки просто исключены и никакой контроль не нужен.Зачем такие страсти? Прочность паяного этим припоем на растяжение - 350 МПа, это порядка прочности самой стали: https://www.armin-hain.de/web/hartl...45-AG-104-L-Ag45Sn-Armin-Hain-Loettechnik.pdf Есть отличные видео на эту тему.
Для засверловки нужна дополнительная длина шлицевых втулок. Кроме того, что они недешёвые, так они ещё и тяжёлые. Доп. масса 1, 5 см каждой - 20 гр. Ну и продаются они по 45 мм длиной, половиной уже не обойтись. При разборке болты не будут пролезать в нейлоновый подшипник, их придется каждый раз снимать, продевая вал. Вот, всё. А контроль... если через отверстие со шлицами с обратной стороны втулки видно серебряный припой, то я не могу себе представить, чтобы капиллярные силы его втянули, но был непропай. Серебро замечательно смачивает сталь под флюсом, так разбегается по щелям, что только лови его. Напоминает этим эпоксидку. Владимир, приходилось паять твёрдым серебряным припоем? Для передачи ощущения, вот видео:А страсти - покажите, где Вы их увидели при вставке в трубу и совместной засверловке? Хоть убей - не вижу.
Да, я согласен - и сам хотел рекомендовать паять серебром, но подумал, что сочтут жлобством. Если есть возможность - не сомневаюсь в результате. В 80-х годах, М.П. Симонов поставил задачу изготовления чемпионских велосипедов : рамы для них паяли, просто закладывая в район шва кусочки серебра и нагревая снаружи.Владимир, приходилось паять твёрдым серебряным припоем? Для передачи ощущения, вот видео: .
. Но в этом случае углеродистая сталь может дать незаметные трещины и впоследствии лопнуть в самый неподходящий момент.