Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
нет, присылать на почту не надо, благодарю ...При попытке снизить качество фото совсем не видно надписей они и так там еле читаются , если надо могу прислать на почту
румпф ауфбаутен - по-серьёзному 'надстройка'
Да, предположение правдоподобное: происхождение, наверняка, французское. В немецком слово "гаргрот" я не встречал. Но я много чего в немецком за 25 лет ни разу не встречал, например, "шлагбаум". Когда-то давно я пытался сказать "шлагбаум", так немцы вообще не понимают, что бы это могло означать 🙂)))в интернетах попалось предположение, что это 'гард'+'грот', т.е. защита ниши ...
На СПРУСе навалом триммерных машинок - мнени разу не пришдось пожалеть.Клею хитрой формы триммер РВ. Всё ещё не решил, как быть с приводом. С одной стороны, механика проще и надёжнее. С другой, если поставить большой модельный сервопривод, то можно будет впоследствии оборудовать автопилотом. Всё же, склоняюсь к механике.
Посмотреть вложение 499544
на основании какого вашего опыта вы сделали такой вывод?ikono
Сам знаешь триммер это серьезный элемент в конструкции и если есть надёжный червячный сервопривод то вполне можно применить, шестеренчатый забудь с любой степенью передачи и нагрузки. Механика проще и надёжней.
На СЛА можно летать вообще без триммера, мускульной силы хватает для управления РВ с лихвой в любой штатной полётной ситуации. Так что это элемент комфорта и надёжности на случай отказа управления самого РВ. Поэтому мощный модельный сервопривод вполне можно поставить и такой вариант на Ассо я видел, причём в сочетании с авиамодельным же автопилотом по всем 3 осям. Жесть, конечно, пока-что автопилот в Германии на СЛА официально запрещён, а модельный - тем более. Практически это означает, что если что-то случится, то страховка будет иметь замечательный повод, чтобы не платить.триммер это серьезный элемент в конструкции
Виктор, на какой машине было дело? Я как подумаю, чтобы на Пайпере лететь без триммера, так это можно в некоторых случаях и не осилить. То есть после срыва шестерни сервопривода начался флаттер триммера? Но ведь и механический привод триммера может выйти из строя, мало ли что бывает.Viper
Был у меня случай в полете когда ручку еле удавалось сдержать от вибрации хорошо, что рядом с аэродромом случилось.
Нikono
Это был самолет Птенец. Да машинка была не супер , но страху я тогда натерпелся думал,что с хвостом. А в нейтраль там нечему было вставать эти шестерни просто сорвались под нагрузкой и качалка практически свободно перемещалась с триммером который болтаясь и привёл к очень приличным нагрузкам.Вот поэтому я и предпочитаю на такой технике только хорошо зарекомендовавшие себя решения.
Viper
Ну, что же флаг тому в руки кто учится на своих ошибках. 😉
Эпизод с флатером триммера на Птенце был. Рассказывали ребята из клуба.ikono
Это был самолет Птенец. Да машинка была не супер , но страху я тогда натерпелся думал,что с хвостом. А в нейтраль там нечему было вставать эти шестерни просто сорвались под нагрузкой и качалка практически свободно перемещалась с триммером который болтаясь и привёл к очень приличным нагрузкам.Вот поэтому я и предпочитаю на такой технике только хорошо зарекомендовавшие себя решения.
Viper
Ну, что же флаг тому в руки кто учится на своих ошибках. 😉