-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Перенёс отсюда-http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278007606/94#94 . Потому как не та тема для спора.
mdp-shnik писал(а)
Разворот на горке именно так и выполняется - в наборе на полном газу делается крен и сбрасывается газ одновременно. Сразу отдаётся сильно ручка с целью значительно потерять скорость. На горке перегрузка меньше единицы. Это значит, что срыва не происходит, тем более за короткое время. Радиус разворота минимален (его можно подсчитать для скорости 40 км/ч). Далее пилот сильно берёт ручку на себя и в скольжении на крыло набирает скорость. Эту фигуру часто делают химики. И никакое крыло при этом не флаттерит.
Пока что можно сделать вывод. что крыло Атлет сугубо не пилотажное. Летайте себе в нормальном режиме, т.е. не делайте слишком глубоких кренов, горок, пикирований - и оно вам будет служить до конца дней своих. (С)
Два вопроса-
1.Каков при таком развороте крен?
2.И только ли Атлет может поставить в развороте в болтанку под 90 градусов, а другие крылья нет?
А если да, то как они себя поведут?
(Именно в развороте со сброшенным газом и на горке).
И вообще как себя вести в такой ситуации?(если возникнет)
Это уже вопрос к более компетентным товарищам.У которых не просто налёт, а именно пилотаж в закритических режимах.
А то я знаю одного товарища с 500 часами который горазд раздавать советы, но сам летает только в штиль и с кренами не превышающими 30 градусов.
mdp-shnik писал(а)
Разворот на горке именно так и выполняется - в наборе на полном газу делается крен и сбрасывается газ одновременно. Сразу отдаётся сильно ручка с целью значительно потерять скорость. На горке перегрузка меньше единицы. Это значит, что срыва не происходит, тем более за короткое время. Радиус разворота минимален (его можно подсчитать для скорости 40 км/ч). Далее пилот сильно берёт ручку на себя и в скольжении на крыло набирает скорость. Эту фигуру часто делают химики. И никакое крыло при этом не флаттерит.
Пока что можно сделать вывод. что крыло Атлет сугубо не пилотажное. Летайте себе в нормальном режиме, т.е. не делайте слишком глубоких кренов, горок, пикирований - и оно вам будет служить до конца дней своих. (С)
Два вопроса-
1.Каков при таком развороте крен?
2.И только ли Атлет может поставить в развороте в болтанку под 90 градусов, а другие крылья нет?
А если да, то как они себя поведут?
(Именно в развороте со сброшенным газом и на горке).
И вообще как себя вести в такой ситуации?(если возникнет)
Это уже вопрос к более компетентным товарищам.У которых не просто налёт, а именно пилотаж в закритических режимах.
А то я знаю одного товарища с 500 часами который горазд раздавать советы, но сам летает только в штиль и с кренами не превышающими 30 градусов.