Атлет- особенности пилотирования.

Ну а правильно - это когда в спокойной атмосфере аппарат летит с брошенной ручкой на балансировочной скорости и стремится сохранить её, т.е. на меньшей, чем балансировочная сам стремится увеличить скорость (опустить нос, толкающие усилия на трапеции), на бОльшей, чем балансировочная - уменьшить скорость (поднимает нос, тянущие усилия на трапеции). Затем по крену (тоже в спокойном воздухе): ставишь в крен 15град, освобождаешь трапецию (чуть разжимая руки, в любой момент будь готов схватить её  и выправить), определяешь куда  стремится аппарат: правильно - стремится уменьшить крен или сохранить заданный, неправильно - стремится увеличить крен. И так вправо, влево, углы крена постепенно увеличивать: 15,30,45,60град. И ВСЕ ВОПРОСЫ - ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.
Да я всё это знаю.
Я имел ввиду на разбеге.
Одно крыло у меня практически само взлетает, чуть только ручку придерживаешь и усилие тянущее, а второе на оборот толкает. Главное на любой центровке.
Вот я и в недорозумении . От чего так?
 
Одно крыло у меня практически само взлетает, чуть только ручку придерживаешь и усилие тянущее, а второе на оборот толкает. Главное на любой центровке.
Вот я и в недорозумении . От чего так?

Такого быть не должно. Значит у крыла недостаточная продольная устойчивость. На нормально настроенном крыле можно в хороших погодных условиях дать газ, начать разбег держа ручку, и как только крыло наполнится, "поймает ветер" плавно отпустить ручку, и крыло взлетит и встанет в режим набора без вмешательства пилота.
 
Одно крыло у меня практически само взлетает, чуть только ручку придерживаешь и усилие тянущее, а второе на оборот толкает. Главное на любой центровке.
Вот я и в недорозумении . От чего так?

Такого быть не должно. Значит у крыла недостаточная продольная устойчивость. На нормально настроенном крыле можно в хороших погодных условиях дать газ, начать разбег держа ручку, и как только крыло наполнится, "поймает ветер" плавно отпустить ручку, и крыло взлетит и встанет в режим набора без вмешательства пилота.
Василий,ты прав, именно так летает "Стрим" 😉
 
Такого быть не должно. Значит у крыла недостаточная продольная устойчивость. На нормально настроенном крыле можно в хороших погодных условиях дать газ, начать разбег держа ручку, и как только крыло наполнится, "поймает ветер" плавно отпустить ручку, и крыло взлетит и встанет в режим набора без вмешательства пилота.
От чего зависит продольная устойчивость?
Старое то крыло , если нет бокового ветра, само взлетает, а это если ручку отпустить то она упрётся в живот толкнешь, всё нормально, полетело.
На взлёте то проблем нету но оно и из пикирования с неохотой выходит. Правда зато летит быстрее и скорость легче держать да и по кренам пожалуй легче. Но сейчас погода не устойчивая и летать с таким управлением не очень комфортно. В общем надо ждать пока погода устаканится
и по штилю пробовать другие настройки.
 
Повторяю: не стесняйтесь, пишите об особых случаях, произошедших с вами. 
Только не забывайте, что для этой темы существует специальная ветка.
Интересно, кто-то прокомментирует бред с Чемпионом России, прожившим один день. О чем речь?
 
[date=1302503570]Интересно, кто-то прокомментирует бред с Чемпионом России, прожившим один день. О чем речь?  [/quote]
Если имеете ввиду Mikeram, то лично я не наблюдаю бреда в его аэродинамических измышлениях, наоборот, мне нравится, как человек глубоко копает, пытается вникнуть в суть происходящих процессов. Единственно, подчеркиваю, это моё мнение, в вираже не следует складывать силы аэродинамическую составляющую подъёмной крыла и центробежную, действующую на аппарат, потому как они действуют в разных направлениях, подъёмная внутрь виража, а ц\б - от виража.
 
Глубокие исследования в этой области можно только приветствовать, я просто не понял, каким боком упомянутый случай связан со всем выше сказанным. Не говорю уж о других неточностях, касающихся этого случая. Кроме того это были не "Забавные" соревнования, а Чемпионат и Кубок России, откуда такое пренбрежительное отношение к мероприятиям Российского масштаба со стороны человека, знающего о них по-наслышке.
 
Назад
Вверх