Атлет- особенности пилотирования.

Логика в таких маркетинговых штучках просто напрочь отсутствует. Чистый маркетинг. 

Саша, если честно, то меня умиляют твои непринужденные попытки меня либо спровоцировать, либо уличить.
Боюсь, что мне не интресно вдаваться в такую дисскусиию. Да и другим тоже.
Если я говорю, что нельзя. То можешь воспринимать, как хочешь. Если я привожу примеры, как не надо, то даю объективные цифры, чтобы представлять куда не надо.

Живите долго! Будьте богаты!
 
А это герой - который кобру выполнил.
 

Вложения

  • IMG_5450.JPG
    IMG_5450.JPG
    110,9 КБ · Просмотры: 105
А это герой - который кобру выполнил.
Кобру на взлёте 😱 Выполнил !!! :-? Даааа, "Талант!" Да нет, не талант - "гений!" :STUPID  Наверное долго и тщательно готовился к такой фигуре. Под чьим руководством?
 
Не примите моё высказывание как подстрекание, Агапов Сергей обещал больше так не делать (хотя сделал это намеренно), а я ещё раз подтверждаю слова Киносяна и др. - так летать НЕЛЬЗЯ. А это наш аэродром "Ясюниха".
 

Вложения

  • IMG_5438_001.JPG
    IMG_5438_001.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 104
-- глядя на сий агрегат невольно приходит мысль: в какой степени силовой агрегат с недетской статической тягой (и просто - высокая удельная тяга) в состоянии помешать кувырку при условиях, когда таковой кувырок весьма вероятен...
Теоретически - тяга кувырку противодействует.
 
А это герой - который кобру выполнил.
Ну Серега, попал! Скорей всего, сам не понял что сотворил. В высшем пилотаже появилась новая фигура- взлет Агапова! Кстати, наклейка на воротах бордового гаража с ТУ-16-моя! :🙂
 
-- глядя на сий агрегат невольно приходит мысль: в какой степени силовой агрегат с недетской статической тягой (и просто - высокая удельная тяга) в состоянии помешать кувырку при условиях, когда таковой кувырок весьма вероятен...
Теоретически - тяга кувырку противодействует.

Вообще-то, теоретически не противодействует, а способствует, потому что вектор тяги проходит выше ЦТ, а ЦТ - это та точка, вокруг которой аппарат и закручивается в условиях невесомости.  На автожирах, например, для решения этой проблемы делают высоченное шасси, чтоб поднять ЦТ до высоты точки приложения тяги.  Так что хрен его знает, надо ли давать газ, если потерял скорость и поймал невесомость..
 
-- глядя на сий агрегат невольно приходит мысль: в какой степени силовой агрегат с недетской статической тягой (и просто - высокая удельная тяга) в состоянии помешать кувырку при условиях, когда таковой кувырок весьма вероятен...
Теоретически - тяга кувырку противодействует.

Вообще-то, теоретически не противодействует, а способствует, потому что вектор тяги проходит выше ЦТ, а ЦТ - это та точка, вокруг которой аппарат и закручивается в условиях невесомости.  На автожирах, например, для решения этой проблемы делают высоченное шасси, чтоб поднять ЦТ до высоты точки приложения тяги.  Так что хрен его знает, надо ли давать газ, если потерял скорость и поймал невесомость..
Вы абсолютно правы. Тяга может противодействовать,когда вектор проходит через ц.т. или немного выше,но близко к ц.т. На некоторых телегах этот параметр ужасно не соблюден.
 
Заголовок данной ветки наводит на мысль о том, что здесь грамотные люди пытаются разобраться в причинах несчастных случаев, происходящих с крылом "Атлет". Но бОльшая часть сообщений - бестолковая самореклама. Точнее - информация очень вредная для новичков.
  Лично я не стесняюсь озвучивать свои ошибки, осознавая, что многочисленные грамотеи начнут ехидничать надо мной. Будто я не заметил, что у меня пороховой ускоритель торчит в одном месте, что доллжен был умереть на высоте километр.  Хозяин того злополучного дельталёта ответил мне тогда примерно так же: "Да нет никаких проблем у моего крыла". Следует заметить, что его одна ладонь шире моих двух.  И для моих бицепсов устойчивая восходящая спираль оказалась чуть ли не смертельной ловушкой (мой вес - 55 кг).  Не уверен, что с тогдашним налётом 25 часов я сумел бы вывести аппарат из этого устойчивого положения, сбросив газ и выполнив штопорный "поворот на горке".
  Мой случай - не единичный. Вспомните про чемпиона России на Забавных соревнованиях году эдак в 2005-м. Чемпионом 18-летнему бедняге удалось прожить всего один день. Чуть не забрал с собой Бушуева - младшего. ПОМНИТЕ об этом.
  А реклама "Кобры Агапова" ещё раз подтверждает народную мудрость: "Каков поп - таков и приход". Чтобы Шунину понятнее было: "Дуб инструктор и пень курсант". Бог с ним с курсантом. Но инструктор просто обязан знать, что любой летательный аппарат с крылом практически неуправляем на околокритических углах атаки. Должен хотя бы раз потрудиться посмотреть на кривые зависимости Су, Сх, Мz по альфа, иметь хотя бы туманное представление о кривых потребных и располагаемых тяг, обязан хотя бы раз прочитать про второй режим полёта.  После этого он уже не позволит себе писать ахинею про вертикальный набор высоты 30 метров. 
  Ещё раз призываю форумчан попытаться понять причины неправильного поведения некоторых экземпляров хорошего крыла "Атлет".
  Погибший летом в Приморье мой друг Владимир Посмитный был в положении наёмного пилота, как и я три года назад. Это - жестокий прессинг со стороны работодателя, полное пренебрежение правилам безопасности, постоянная спешка. В моём случае едва удалось упросить хозяина сделать первый полёт с пустым химбаком. Увиденный впервые "Атлет" пришлось собирать наугад. Вместо РЛЭ, РТЭ и РТО - одна табличка на крыле (которая мне сильно помогла, кстати). Trikepilot описал свою версию катастрофы Сергея Игнатова. В ней говорится о том, что причиной затягивания в крен "Атлета" была неправильная установка троса натяжения поперечины. Возможно, мы с Владимиром Посмитным совершали ту же ошибку. Но в моём случае поведение крыла нормализовалось после нескольких дней полётов. А крыло даже ни разу не снималось с телеги.
  Повторяю: не стесняйтесь, пишите об особых случаях, произошедших с вами. Это поможет нам повысить безопасность полётов как на крыле "Атлет", так и на других.
 
. В ней говорится о том, что причиной затягивания в крен "Атлета" была неправильная установка троса натяжения поперечины.
Никогда не мог понять, как это неправильно можно установить трос натяжения поперечины. Его что к мачте привязывают? А если есть какое-то двоякое решение  этого процесса, то должны быть четкие рекомендации, чтоб люди ни разу не видевшие в глаза аппарата не ошиблись в сборке. Это недоработка конструкторов.
 
Mikeram - когда писал о случившемся, ждал поток грязи в свою сторону, наконец то брызнуло, не зная подробностей - сразу дуб, пень. Чтож ты такой грамотный ДУБ свой аппарат целых 600 м из ВОСХОДЯЩЕЙ спирали выводил - не глупость ли?   :STUPID
 
Ещё раз призываю форумчан попытаться понять причины неправильного поведения некоторых экземпляров 

Это весьма общо и про "некоторые экземпляры" и про "неправильное поведение".
Неправильное поведение гораздо чаще встречается у людей.


чтоб люди ни разу не видевшие в глаза аппарата не ошиблись в сборке

А зачем таких подпускать к аппарату как минимум без инструкции или инструктажа? Или все всё умеют и всё знают? Это что - игра в бирюльки или русская рулетка? А потом начинаем интересоваться "неправильным поведением".... у "некоторых экземпляров"...
 
Нет, Шунин Сергей! Борьба за жизнь - не глупость. 600 метров - зто не несколько секунд, как думают умники, а полторы - две минуты борьбы на пределе сил. Повторяю, что есть такие аппараты, которые легко входят в крутую спираль и очень тяжело из неё выходят. Если кому-нибудь не доводилось попадать в такую передрягу,  это не повод считать других глупцами. Если турецкий штангист, экс-чемпион мира Мутлу (моей весовой категории) легко поднимал 150 кг, это не значит, что все остальные, кто не может повторить его результат - идиоты.
  Пишу для новичков: бывают такие дельталёты, которые очень тяжело выводятся из крутой спирали. Десять раз подумайте, прежде, чем вгонять в неё свой дельталёт.
 
Назад
Вверх