Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть , мой крыл 011 года , второй , из гладкой ткани , налету 90-100 часов , как изначально летело отлично , так до сих пор летает , консоли не крутил и поперечка на первой дыре . Нагружал иногда так , что Хонда еле тащила , взлетный вес 550 , + перегрузки на выкрутасах . Ни разу не ощущал хоть какой нибудь малейшей неадекватности , даже при 150 км , и крены бывали за 90 гр. Мое крыло облетывал и настраивал Кареткин , может стоит обратиться за советом к нему , чем самому кроссворды гадать ?ведь есть люди летающие на этих крыльях.
Мое крыло облетывал и настраивал Кареткин , может стоит обратиться за советом к нему , чем самому кроссворды гадать ?
Есть , мой крыл 011 года , второй , из гладкой ткани , налету 90-100 часов , как изначально летело отлично , так до сих пор летает , консоли не крутил и поперечка на первой дыре . Нагружал иногда так , что Хонда еле тащила , взлетный вес 550 , + перегрузки на выкрутасах . Ни разу не ощущал хоть какой нибудь малейшей неадекватности , даже при 150 км , и крены бывали за 90 гр.
Все время удивляет какая то не доверительная сомнительность по поводу крыла и аппарата в целом , вы ни хрена не летаете что ли ? Если бы показал как можно летать на АТОМЕ и ХОНДЕ .... интересно! А фото вашего аппарата можно?
Если бы показал как можно летать на АТОМЕ и ХОНДЕ ...
загрызли бы праведники ...
посадка класснвяВсе время удивляет какая то не доверительная сомнительность по поводу крыла и аппарата в целом , вы ни хрена не летаете что ли ? Если бы показал как можно летать на АТОМЕ и ХОНДЕ .... интересно! А фото вашего аппарата можно?
загрызли бы праведники ...
http://my.mail.ru/?ffsputnik=1#video=/mail/dmitriy.avezov/_myvideo/19
Этой же дистанции моему аппарату хватает чтобы поднять тушу в 140 кг в сторону деревьев .
При наличии поля таких размеров устраивать взлётку по диагонали в угол на деревья и железную дорогу.[quote author=7B60607B140 Если бы показал как можно летать на АТОМЕ и ХОНДЕ ...
загрызли бы праведники ...
http://my.mail.ru/?ffsputnik=1#video=/mail/dmitriy.avezov/_myvideo/19
Этой же дистанции моему аппарату хватает чтобы поднять тушу в 140 кг в сторону деревьев .
В смысле лесопосадка 🙂посадка класснвя
Совершенно согласен. В погоне за скоростью и качеством производители зачастую сильно уменьшают поперечное V крыла.Существует устойчивое мнение, что запас продольной, путевой и поперечной устойчивости ухудшает управляемость, снижает аэродинамическое качество и понижает конкурентоспособность делталётов. Поэтому техника делается на грани устойчивости, иногда выходя за допустимые пределы. Я лично встречался с раскачкой, затягиванием в крен и прочими опасными явлениями на разных современных дельталётах с разными крыльями. Никогда не встречался с такими явлениями на самолётах, планерах, вертолётах, которыми доводилось управлять.
На своих аппаратах я обеспечиваю хороший запас устойчивости по всем каналам управления, а управляемости добиваюсь своими доработками в схеме управления дельталёта. Считаю, что это правильно, если твоя задача остаться живым и здоровым, а не гнаться за рекордными нанограммами.
Тоже заметил. Поперечину сильно натягивать не нужно, ОСОБЕННО на новом парусе.Атом вообще очень чутко реагирует на степень натяжки паруса по консолям, а поперечину натягивают по усилию
Уважаемые атомоводы, очень приятно слышать и видеть как вы летаете. Но впечатление такое, что лишь бы поговорить. Неужели надо объяснять для чего я выясняю стандартное положение поперечины по "дыркам". Если оно индивидуально для каждого Атома, то как может идти разговор о серийности данного крыла?
из-за большей свободы плавающей поперечины.
Летал я и на первой и на второй дырке, не чего не раскачивается. Когда ученики первые часы пробуют лететь на повышенной скорости (зажатой ручке) то ловят эту самую раскачку, причем если их не успокоить то готовы аж аппарат перевернуть в борьбе за жизнь.
Интересует , где вы взяли такое крыло ,это чтобы понимать жалобы на его "недосерийность" , каждое крыло облетывается , прежде чем поедет к заказчику . Вы поясните , чей у Вас Атом и где вы его взяли ? А то складывается такое впечатление , что Вы "почти купили" аппарат , у почти знакомого товарища , и он у Вас почти летит ...но как летит , почти не понятно . Нормальное крыло должно нормально лететь , если на парусе нет явных косяков , то они могут быть на "скилете" крыла , его не долго обнажить от паруса , и сопоставить обе стороны . А еще было бы не плохо фото крыла в студию . А так ... на какой дырке у вас ??? да на любой не должно болтать , надо искать косяк ...После взлета легкий крен вправо. Парирую едва заметным воздействием. Проскакиваю середину. Такой же крен влево.
Интересует , где вы взяли такое крыло ,это чтобы понимать жалобы на его "недосерийность" , каждое крыло облетывается , прежде чем поедет к заказчику . Вы поясните , чей у Вас Атом и где вы его взяли ?