Надоела болтовня за исключением нескольких постов.Кто нибудь подскажет по V-образности , как говорил Мопассан, ближе к телу
Александр Русак я думаю подскажет и очень охотно, чай его детище.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Надоела болтовня за исключением нескольких постов.Кто нибудь подскажет по V-образности , как говорил Мопассан, ближе к телу
После взлета легкий крен вправо. Парирую едва заметным воздействием. Проскакиваю середину. Такой же крен влево.
Ручка в балансире.
Переставили поперечину на самую крайнюю "дырку". Замерили V-образие. Перевернули на мачту. Натянули нитку между боковыми узлами, измерив расстояние между ниткой и верхней обшивкой. Оказалось 290 мм. На мой взгляд 90 мм лишние. Подскажите, а сколько у кого?
Если не секрет а 90мм лишние потому что цифра 200 больше нравится или звучит красивее.
Вот собственно про это я и спрашивал , если трубы поставили " родные " , т.е. взятые у Русака , и поставили их ПРАВИЛЬНО , и если двойные и остальные троса остались родные , то крыло просто обязано лететь отлично , если такого не случилось то эти Ваши эксперименты с V-образием ни чего (хорошего) не дадут . Я свой Атом разбирал полностью , у него консоль состоит по моему из трех или четырех частей (не помню точно ) , но самые крайние трубки (куда АПУшки втыкаются ) можно перепутать местами , тогда лопух будет не правильным . По этому я про фото говорил .А если конкретнее, крыло было битым. Это определили по гнутым латам, которые поправили. Первым хозяином заменены ряд труб(какие не знаю) и парус. По словам хозяина облетал Кареткин, но так или нет не поручусь.
Надоела болтовня за исключением нескольких постов.Кто нибудь подскажет по V-образности , как говорил Мопассан, ближе к телу.
По словам хозяина облетал Кареткин, но так или нет не поручусь.
Да мне в принципе глубоко индифферентно , как Вы будете далее терзать крыло ,но если не можете спросить у Русака , значит Вас уже оттуда послали ...Чтобы перепутать консоли местами, а потом чесать репу, что не так летит, нет уж, здесь Вы перебрали.
По поводу измерения V-образности, не поленитесь, прочтите чуть выше.
Да мне в принципе по барабану , как Вы будете далее терзать крыло , если не можете спросить у Русака , значит Вас уже оттуда послали ...
Хочу ответить Апогею. Когда килевая труба уплывает в сторону, она приподнимается. В результате верхние троса натягиваются. При затянутом поперечном контуре килевая почти не плавает. И усилия по крену больше.
Как проблемку решить?
Раскачка, если таковая присутствует, "лечится" изменением V-образности и оптимальным натяжением паруса! Но, неумелыми действиями и регулировками можно-таки нарваться на ещё более опасный режим - "голландский шаг".
Вероятно, что во время удара крыла о землю "потекли" швы на силовых ремнях и швах! Да и сама ткань "поехала"! А это необратимые процессы!
Вам никто не сможет дать 100% рекомендаций, кроме опытных тест-пилотов (таких мало), либо непосредственно производитель сможет "выправить дефект"! ...непосредственно "по общавшись" с крылом!!!
На раскачку сильно влияет именно натяжение паруса. Про V образность я сомневаюсь
Вадим Васильевич, поверьте, вполне могу отличить, когда пилот раскачивает, а когда само крыло имеет тенденцию к раскачке.Все эти раскачки являются голландским шагом. Часто пилот сам заставляет аппарат совершать лёгкие рыскающие колебания. Исправление их - дело техники.