Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Расследование завершеноАвария АКМ-5 «Триумф» в Башкирии из-за отказа двигателя
Извините за вторжение. Главное забыли. Что спирт кипит 78,3. А в 95 он присутствует, по технологии. Заливать сотку или 92. Но с потерей мощности двигателя. В девяносто втором спирта нет.
Надеюсь это по "обоюдному согласию"?
Типа для рапорта: "Виновные найдены, наказаны по всей строгости, пострадавших нет или они не имеют претензий."
Или есть/были какие-то серьёзные проблемы с властью? :-/
Народ подскажите пожалуйста , у кого-нибудь была ситуация когда при отключении доп. электро насоса основному мембранному не хватало мощности прососать топливо в систему ?
Вадим r44, видимо у Вас в топливной магистрали где-то образовывается паровая пробка, для устранения, посмотрите внимательно, где под капотом сильно прогревается топливная магистраль, ее нужно поместить в изоляцию.
У меня 582 и такого отказа не было , просто читал где-то что при отключении электронасоса мембранному тяжко(видимо первый может принять такое положение крыльчатки что почти перекрывает топливо) Сам отключал много раз электро и топливо проходило через него спокойно.
Ну тут всё очень гуманно получилось для всех вовлечённых сторон. Как не было серьёзного вреда, так не было и серьёзных правовых последствий и преследования.
Были забавные моменты (особенно это касается МАКа), но об этом не здесь.