Расследование завершено Авария АКМ-5 «Триумф» в Башкирии из-за отказа двигателя

Извините за вторжение. Главное забыли. Что спирт кипит  78,3. А в 95 он присутствует, по технологии. Заливать сотку или 92. Но с потерей мощности двигателя. В девяносто втором спирта нет.
 
Надеюсь это по "обоюдному согласию"?
Типа для рапорта: "Виновные найдены, наказаны по всей строгости, пострадавших нет или они не имеют претензий."
Или есть/были какие-то серьёзные проблемы с властью? :-/
 
Народ подскажите пожалуйста , у кого-нибудь была ситуация когда при отключении доп. электро насоса основному мембранному не хватало мощности прососать топливо в систему ?
 
Вадим r44, видимо у Вас в топливной магистрали где-то образовывается паровая пробка, для устранения, посмотрите внимательно, где под капотом сильно прогревается топливная магистраль, ее нужно поместить в изоляцию.
 
У меня 582 и такого отказа не было , просто читал где-то что при отключении электронасоса мембранному тяжко(видимо первый может принять такое положение крыльчатки что почти перекрывает топливо) Сам отключал много раз электро и топливо проходило через него спокойно.
 
Или есть/были какие-то серьёзные проблемы с властью? 

Ну тут всё очень гуманно получилось для всех вовлечённых сторон. Как не было серьёзного вреда, так не было и серьёзных правовых последствий и преследования.
Были  забавные моменты (особенно это касается МАКа), но об этом не здесь.
 
Назад
Вверх