Расследование завершено Авария АКМ-5 «Триумф» в Башкирии из-за отказа двигателя

Как все не однозначно в этом мире.   Одни начали с изучения АП-23 и в результате ничего путного не сделали.
  Другие вместо поклонения АП-23 потратили свою энергию на что-то новое. И в результате открывают новую страничку в истории. 
  И без ошибок тут невозможно обойтись.  Это нормально. Ещё Ленин писал: "Не ошибается тот кто ничего не делает"
А сейчас мы знаем продолжение этой фразы : " Если ошибку можно исправить, то это не ошибка"

Сил и удачи строителям нового.  🙂

особенно когда самолёт то похоже вообще, если сертифицировать, то как CS-LSA, а не CS-23
 
Надо же ,я и не знал, что Евгений пилот этого самолета! Хороший парень ,мы с ним еще в Нефтекамске познакомились !
Мы тут обсуждаем ,а у парня проблемы со здоровьем оказывается,операцию надо делать ,а нам сказали экипаж в порядке! Постараюсь закинуть ,что смогу!
Держись Евгений!
 
dombrov писал(а) Вчера :: 13:26:41:
   Только правильно говорить и писать  "число Рейнольсда",  а не Рейнольдса....


Тогда уж "чилсо Рейнольсда"  

Я было засомневался, но тов. Яндекс тоже за РейноЛЬДСА http://www.rosinmn.ru/vetro/Re/Re.htm
 
   Только правильно говорить и писать  "число Рейнольсда",  а не Рейнольдса....

Я уж, позавчера  - тоже впал в сомнение, а правильно ли мне читали лекции в КуАИ с 1984-го года (а вдруг - запамятовал..?!!) по гидравлике и аэродинамике......! Малодушно убоялся и полез в википедию (эфемерную) и в словари (бумажные!!!)....!

Г-н Домбров в своём репертуаре..... - открывать нечто новое в ДАВНО ОТКРЫТОМ, увы - не им...!!!  😉
 
Мужики краем прошла информация, что пилоту нужна операция! Прошу производителя уточнить, действительно нужна операция пилоту! Если надо то я думаю можно и помочь! Прошу уточнить! Я думаю многие от чистого сердца помогут парню!
 
В понедельник созванивался с Женей.  Спросил его, как самочувствие, и почему ничего мне не сказал про операцию и помощь. Сказал, что самочувствие хорошее, но московские врачи в отличие от уфимских все же порекомендовали операцию.
Основную часть необходимых денег ему покрыла парашютная страховка, а оставшаяся часть была быстро собрана пожертвованиями. Возможно, какие-то деньги нужны будут на реабилитацию. Операция назначена на пятницу. Будем держать кулачки!
Ко мне у него только один вопрос - фотокамера.
Камера обо что-то ударилась и отправилась в утиль. А она же для него кусок хлеба. В общем поеду на днях в магазин фототоваров. 🙂
 
Народ, подскажите, где взять этот обратный клапан, а то прочитал про ужасы, а у меня все не так, двигатель Ротакс 582, и нет ни доп. насоса , обратки, клапанов, датчика давления, забор на насос и на праймер через тройник-хоть что-то сделать!
 
Народ, подскажите, где взять этот обратный клапан, а то прочитал про ужасы, а у меня все не так, двигатель Ротакс 582, и нет ни доп. насоса , обратки, клапанов, датчика давления, забор на насос и на праймер через тройник-хоть что-то сделать!
Если у вас из бака забор топлива один и на осн.топливную магистраль и на праймер,через разветвитель (тройник). То вы вообще бесстрашно по лезвию ходите!
Праймер и осн. магистраль должны быть полностью независимы! И иметь каждая свой "забор" из бака!
 
Он имеет ввиду ,что у праймера и основного должны быть свои заборы!
А обычно еще на дельтах ставят грушу на основную магистраль ,от нее еще и на праймер ,вообще камикадзе! Я помню три АП по вине груш! А просто сел ,заглох не считано!
 
Ввиду "офигенно" качественного изготовления праймеров, через них возможен подсос воздуха.
Родной прозрачный шланг ротаксовского праймера не держит температуры подкапотного пространства и раздувается, поэтому его желательно заменять на нормальный дюрит.
 
Назад
Вверх