Расследование завершено Авария АКМ-5 «Триумф» в Башкирии из-за отказа двигателя

У PIERBURG есть  насосы, обратные клапана и входные фильтры для этих же насосов.Которые и использую.Pierburg 7.20234.53.0
Клапан топливного насоса
 
Народ, подскажите, где взять этот обратный клапан, а то прочитал про ужасы, а у меня все не так, двигатель Ротакс 582, и нет ни доп. насоса , обратки, клапанов, датчика давления, забор на насос и на праймер через тройник-хоть что-то сделать!

Думаю, что предложенный вариант обратного клапана от Пирбурга - это очень хорошо. Взял и себе на заметку. У нас на площадке на всех бортах (десять) сейчас стоят пластмассовые обратные клапана от восьмерки ВАЗ.  Стоят уже второй год и прекрасно работают. Я подумал и может заменю на пирбурговские. Все-таки эти наверное понадёжнее будут.
 
С  обратным  клапаном  наверно  получится  отдельный  забор  на  праймер, а  так  у  них  магистраль  общая  по  схеме  подключения.  Беру  на  вооружение. 😉
 
К мотору у меня претензий нет. Считаю, что Ротакс работал исправно до последней возможности, пока поступало топливо.
Извините что поздно вступаю в обсуждение. Вина не ротокса. А просто неисправность бензонасоса. Есть вопросы задавайте отвечу по своим ошибкам и знанию. Вот заказал на днях китайский погрузчик. Чтоб засыпать залитый фундамент. И через 10 минут он встал. Я подхожу к водителю и говорю что за ерунда такая получается. Ведь договорились почасовой оплате. Он пытается запустить дизель всё без успеха. Я посмотрел на двигатель. И что увидел что перед ТНВД стоит банзонасос , Типа ВАЗ, попросил у него воды. И полил бензонасос. Вот что самое интересное произошло потом. Он сказал спасибо и от денег отказался. Как он потом обяснил что уже три года страдает. Этим недугом выше 25 градусов.
 
 
идеальная схема на А-33 сделанная Гасловым обратка идет в левый бак при любом положении расходного крана никогда при любой жаре не было падения давления на взлете сейчас летаю на 177 цессне нет там обратки повторный вылет в жару больше 30 градусов при взлетном режиме давление падает мотор дает перебои иногда не помогает и электро насос это на 95 бензине сейчас в жару летаю в левом баке 100лл для взлета в правом 95 со 100лл проблем падения давления нет
 
мотор дает перебои иногда не помогает и электро насос это на 95 бензине 
на нашем автогуанобензине иногда помогает наоборот его отключение..не совет!! всего лишь факт из личной практики,когда на взлете отключение подкачки восстановило тягу.
теперь для взлета в жару только сотка.
левая консоль полностью сотка-для взлета и набора
правая полностью 92-после набора и стабилизации температур переключение и на маршрут..в гп на крейс режимах автобенз норм.
в нашей лимонии считаю необходимым иметь на борту для взлета отдельный расходный бак с авиационным топливом.небольшой.на час полета-его же иметь в виду как АНЗ.
 
теперь для взлета в жару только сотка.
левая консоль полностью сотка-для взлета и набора
+100500. В позапрошлом году пренебрёг собственным правилом не использовать российский автобензин летом для длительной работы на взлётном и "закипел" в наборе с отключённым электронасосом. К счастью, на 1200м. С тех пор (если, конечно, добыча 100 или 91 на длинном маршруте возможна в принципе) в одном баке всегда - чистый авиабензин. 10т.р. - не те деньги, чтобы экономить их на матчасти и здоровье 😉
 
Олег согласен у меня тоже иногда было на цессне 177 выключаешь электронасос перебои пропадают перестает бензин гонять через механический насос клапанов обратных на ней нет а на сокате мс-893 эл насос стоит последовательно с механическим там перебоев не наблюдал в любую жару на нашем 95 включаеш ь эл насос и давление стабильно
 
Ну и посмотрю я на вас, когда вы на высоте 10 метров забыв переключить бак будете судорожно всё переключать и заного двигатель запускать.

Если написано в РЛЭ ЛЛ100, значит ЛЛ100.

Ротакс может и работает на нашем авто бензине и при правильной бензо системе всё хорошо.

идеальная схема на А-33 сделанная Гасловым обратка идет в левый бак при любом положении расходного крана никогда при любой жаре не было падения давления на взлете
 
mErLin  очень  солидарен  насчет  10  т. рублей.  Самолет  это  не  трамвай  следить  за  ним  и  его  системами  нужно  ОЧЕНЬ    часто,  и  если,  что  то  вызывает  сомнение  всегда  нужно  сказать  себе  НЕТ.
 
мотор дает перебои иногда не помогает и электро насос это на 95 бензине 
на нашем автогуанобензине иногда помогает наоборот его отключение..не совет!!
Да, в жару бывает такая шляпа. Выкл эл насос и становится получше с давлением. Парадокс, но было.
 
если проблемы с памятью то лучше в самолет не лезть по земле нужно ходить а в рлэ для лайкоминга допускается использование автобензина если степень сжатия не выше 8,5
 
Уважаемые коллеги, поясните, пожалуйста, как помогает обратная магистраль при закипании бензина и образовании воздушных пробок, т.е. в случае пуска двигателя после прогрева и останова.
 
Ну и посмотрю я на вас, когда вы на высоте 10 метров забыв переключить бак будете судорожно всё переключать и заного двигатель запускать.

Если написано в РЛЭ ЛЛ100, значит ЛЛ100.

Ротакс может и работает на нашем авто бензине и при правильной бензо системе всё хорошо.

идеальная схема на А-33 сделанная Гасловым обратка идет в левый бак при любом положении расходного крана никогда при любой жаре не было падения давления на взлете
У Юры Яковлева почти так и было. Смотрелось на "охтыж...ть!!!". Но он старый (читай опытный) воин, с честью вышел из этой ситуации и ушёл дальше без касания. 😉
То pavel7414:
Если с обр. клапаном, то топливо постоянно циркулирует, а значит меньше успевает нагреваться в подкапотном пространстве. А вот при подающем "моношланге" бензин медленно "ползёт" в оном, по всей "жаркой" зоне постепенно нагреваясь и нагреваясь. А тут бац, ещё и движок вырубают на стоянке, вообще обдува нет, а небольшой заброс температуры при выключении всегда имеет место быть. И вот тут медленно "ползущее" в шланге топливо останавливается ловит "точку кипения" и вуаля.. Следующий запуск почти обречён на отказ.
Забыл добавить, обратная магистраль не панацея, а лишь существенно уменьшает риск закипания, особенно при большом количестве топлива в баке.
п.с. это я описал "грамотную" обратку.
 
Уважаемые коллеги, поясните, пожалуйста, как помогает обратная магистраль при закипании бензина и образовании воздушных пробок, т.е. в случае пуска двигателя после прогрева и останова.
Попробую на пальцах!
Основная проблема в том , что обратка приходит в тоже место , где и забор! А поскольку обратка уже прошла через двигатель и уже нагрелась к тому же темп.повышенная  внешняя , поэтому возникновении воздушных пробок и кавитаций повышенная! У Яков забор через расходник и туда же обратка , а под капотом 150-200град. Все очень серьёзно!
 
Фиркат, это какая-то безграмотная обратка!
Забор идёт всегда "с самого дна", а "обратка" стекает на поверхность бензина в бака
 
Дружище Шейх!  Совершенно правильно , самолёт не авто , где можно в баке сделать полость не выробатанного остатка, борьба за вес , поэтому всегда забор до сухого! У Яка через гибкий хоботок заборник и со дна ,а вот обратка с верху бачка расходника!
 
Назад
Вверх