L
L-13
https://www.youtube.com/watch?v=GnAnIJLTeiM&list=UUOANZHqntWqCsAzWvxLP5OQ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К стати ,.не так и жарко и было! Ну может примерно +25гр.Какова была температура за бортом в тот момент.
Насчет закипания бензина у меня сильные сомнения, т.к наверняка в тот день на том же бензине и 912 моторах летали многие.Нечто похожее было у меня с приятелем. Гнал с ним самолет и вдруг мотор сперва чуть сдал, а потом и остановился, честно немного прихуели - внизу лес. Хорошо высота 600 м была , быстро сообразил и понял , что кран на правом баке остался , поставили на общую подачу, запустились на 200м. 😉
Главное, на семинаре в предыдущий день именно об этом и говорилось, что в поплавковых камерах закипает топливо и двигатель глохнет.Лишний раз доказывает "надежность" двигателя.
Назовите, пожалуйста, двигатель работе которого закипание топлива совсем не помеха?
Проверено практикой? Насколько длительной, чтобы так безапелляционно заявлять? Закипание возможно только в поплавковых камерах разве?Назовите, пожалуйста, двигатель работе которого закипание топлива совсем не помеха?
Еще раз повторюсь: у двигателей MW Fly закипания не бывает, там нет поплавковых камер!
Проверено практикой? Насколько длительной, чтобы так безапелляционно заявлять? Закипание возможно только в поплавковых камерах разве?
Вот говорят забыли переключить топливный кран с правого на левый бак! Скажите а на хрена ставить сложный кран и потом лететь и всегда держать в голове какой бак вырабатывается? Не проще ли поставить топливный кран на одно включение и все?
Привет АндрейТМ рад тебя читать на Форуме. Нет просто кран стоял на одном их баков, где было изначально топлива больше, тупо залетались, забыли поставить флажек по полету. :🙂