Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Знаете как проще? Научите.
Проще (и самое важное - надёжнее!) - тот самый расходный бак с сигнализацией начала выработки топлива из него. Подача топлива в этот бак (из основных баков) с заведомо завышенным расходом топлива и сливом его избытка (из этого бака) через обратную магистраль в баки. Тогда никакой кавитации и паровых пробок не стоит бояться. А начало выработки из этого бака - сигнал для пилота, что "не всё в порядке в королевстве датском". И некоторый запас времени на наведение порядка на борту ВС. То есть обеспечение безопасности завершения полёта...
Посмотрите на топливный бак того же "АРГО" Гулакова, там расходная группа 4 вмонтирована в основной топливный бак (в самом низу бака).