Авиадвигатель HKS-700E

Danila Timoxa

Я люблю строить подводные лодки!
Кто имеет опыт длительной эксплуатации HKS-700E на дельталётах - поделитесь. Какие особенности, какие температурные режимы в толкающем варианте, были ли отказы? В сети нашел информацию девятилетней давности. Хотелось бы услышать химиков.
 
Кто имеет опыт длительной эксплуатации HKS-700E на дельталётах - поделитесь. Какие особенности, какие температурные режимы в толкающем варианте, были ли отказы? В сети нашел информацию девятилетней давности. Хотелось бы услышать химиков.
Так обратись к "Авианяне" как то Дима говорил про эксплуатацию этого движка на дельтохимике
 
У меня самолёт с этим мотором, только в тянущем варианте. Налетал не много, часов 50. Единственная проблема была с глушителем, у меня ТYPE 5, появились тречины но причину так и не установили, переделали и пока держит. Экономичнее и дешевле в експлутации мотора не видел ( может не искал ) работает как Тоёта, короче души не чаю. Заводится резко, большая степень сжатия, холостые обороты лучше держать около 1800 об/мин. В прошлом году поставил самолёт на поплавки, снимаю всё что мотор может выдать но перегреть так и не удалос. На плохом бензине не пойдёт, американцы пробовали, не получилос. У них бензин со спиртом и меньше октана
Знаю у кого на складе пара моторов с глушителями, новые в упаковке, с гарантией. Моторы в Латвии. Говорят что изготовитель очень отзывчив в плане гарантийных обязательств, но на себе не изпытивал, проблем не было.
http://www.youtube.com/watch?v=wA-ZzxE5Juw
Спрашивайте что не упомянул.
 
U menja samoljot s etim motorom, tiljko v tjanushem variante. Naletal ne mnogo, chasov 50. Jedinstvennije problemi bili s glushitelem, u menja TYPE 5, pojavilis treschini no prichinu tak i ne ustanovili, peredelali i poka derzit. Ekonomichneje i desevle v eksplutaciji motora ne videl ( mozet ne iskal ) rabotajet kak Toyota, koroche dushi ne chaju. Zavoditsa rezko bolshaja stepenj zhatija, holostije oboroti lucshe derzatj okolo 1800 obor/min. V proslom godu postavil samoljot na poplavki, snimaju vsjo cto motor mozet vidatj no peregretj tak i ne udalos. Na plohom benzine ne poidjot, amerikanci probovali, ne poluchilos. U nih benzin s spirtom i menshe oktana🙂
Znaju u kovo jestj na sklade para motorov s glusiteljami, novije v upakovke, s garantijej. Motori v Latviji. Govorjat cto izgatovitelj ocenj otzivciv v plane garantinih objazateljstv, no na sebe ne izpitival, problem nebilo.
http://www.youtube.com/watch?v=wA-ZzxE5Juw

Sprasivajte esli cto ne upomenul.


www.translit.ru

У меня самолёт с етим мотором, тилйко в тянушем варианте. Налетал не много, часов 50. Эдинственниэ проблеми били с глушителем, у меня ТЫПЕ 5, появилис тресчини но причину так и не установили, переделали и пока дерзит. Економичнеэ и десевле в експлутацийи мотора не видел ( мозет не искал ) работаэт как Тоёта, короче души не чаю. Заводитса резко болшая степенй жатия, холостиэ обороти луцше дерзатй около 1800 обор/мин. В прослом году поставил самолёт на поплавки, снимаю всё цто мотор мозет видатй но перегретй так и не удалос. На плохом бензине не поидёт, американци пробовали, не получилос. У них бензин с спиртом и менше октана🙂
Знаю у ково эстй на складе пара моторов с глусителями, новиэ в упаковке, с гарантиэй. Мотори в Латвийи. Говорят цто изгатовителй оценй отзивцив в плане гарантиних обязателйств, но на себе не изпитивал, проблем небило.
хттп://щщщ.ёутубе.цом/щатч?в=щА-ЗзхЕ5Ющ

Спрасивайте если цто не упоменул.
 
Эту Информацию я сочинил сегодня и летал этим летом...!????
Насколько я знаю за девять лет мотор претерпел улучшения и на сегодня имеет заводской ресурс в 1000 часов. Перед покупкой я искал информацию но негативного нашел мало...

Спасибо за переводчик Leonid
 
Сюда такой мотор хочу
 

Вложения

  • ___13.jpg
    ___13.jpg
    111,4 КБ · Просмотры: 321
  • ________0181.jpg
    ________0181.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 318
Мотори продаются, завтра узнаю цену и вишлю контакты продавца. Там был и с быстрим и медленным редуктором и в Москву отправить не проблема. Посмотрите саит производителя и определитесь какой глушитель вам подходит. Судя по картинкам самолёт качественный, бистрий, нужен будет редуктор 2,58. Если знаете какой редуктор и винт идёт с Rotax 582, тогда проблем нет вообще, берите таккой же.
 
Спасибо! Редуктор 2.58 нужен. А с типом глушителя- не определился, подумаю еще... Он ведь не резонансный, в случае чего  порезать трубы и переварить можно?
 
Да не резонансний, некоторые делают сами, но я не советую. Пусть мне какраз с глушителем не повезло но сделан он елегантно и веса тоже никакого. Если сразу в нужном месте закрепить то и мой тип пойдёт.
 
Примерно так выглядит моя игрушка. За зиму делаем капот на двигатель.
 

Вложения

  • STA447731.JPG
    STA447731.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 337
можно подробнее о судьбе двух моторов на складе? Продаются?
"АВИА-НЯНЯ"- официальный дистрибьютор HKS AVIATION CO., LTD в России. Соответственно сервис и гарантийное обслуживание обеспечиваем мы. Срок поставки 24 рабочих дня.
Технические характеристики тут:
http://www.avianiania.ru/folder19.html
Описание двигателя тут:
http://www.avianiania.ru/page11.html
Статья по отказу двигателя тут:
http://www.avianiania.ru/page13.html
 
Мотори продаются, завтра узнаю цену и вишлю контакты продавца. Там был и с быстрим и медленным редуктором и в Москву отправить не проблема.
Проблема может возникнуть когда наступает "гарантийный случай"
Кто будет выполнять гарантийные обязательства?
 
Кто имеет опыт длительной эксплуатации HKS-700E на дельталётах - поделитесь. Какие особенности, какие температурные режимы в толкающем варианте, были ли отказы? В сети нашел информацию девятилетней давности. Хотелось бы услышать химиков.
Самый большой опыт эксплуатации на сегодня в клубе «РОТОР»
http://www.clubrotor.ru/
На соревнованиях первые места были выиграны  с этим двигателем.
Минимальный расход топлива на одноместном дельталёте был получен 4 л/ч!!!! (Н.Новгород)
Мы эксплуатировали двигатель в зимних условиях на самолёте X-AIR. На карбюраторы двигателя были установлены штырьковые подогреватели. Запуск производили без дополнительного подогрева двигателя при – 9 - -15С[ch186]. Проблем не возникало.
Единственная проблема, длительный прогрев двигателя. Температура масла долго не выходила на рабочую, даже с заклеенным радиатором. Причину обнаружили потом. Масляный бак  располагался в потоке холодного воздуха.
 

Вложения

  • s_24-02-07_1725.JPG
    s_24-02-07_1725.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 249
  • s_24-02-07_1731.JPG
    s_24-02-07_1731.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 240
  • s_24-02-07_1729.JPG
    s_24-02-07_1729.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 279
Ну что ви за дилер эсли не знаете о вишедшем билетене где ресурс продлен до 1000 часов???? ;D :IMHO
В декабре 2008 года вишел SL 0801 Extension of Time Between Overhauls. :🙂
 
Ну что ви за дилер эсли не знаете о вишедшем билетене где ресурс продлен до 1000 часов???? ;D :IMHO
В декабре 2008 года вишел SL 0801 Extension of Time Between Overhauls. :🙂
То что выходит на сайте для нас не документ!
У нас сегодня первый рабочий день в этом году.
Документ датирован 2009.

Японцы сами присылают нам бумажный напечатаные бюллетени. Как только мы получим бумажный вариат бюллетеня, то тогда будем считать 1000. А сейчас 800.
 

Вложения

  • SL0801.pdf
    SL0801.pdf
    77,6 КБ · Просмотры: 236
Почти забыл, хочу предупредить об адном прасчёте производителя, которий может повлиять на надёжношть при некоторих инсталяциях. У HKS нету механического бензонасоса как на Ротаксе 912, а с завода паставляетса вакумний как на 2-тактниках. Вакуум берётса с колекторов где он краине изменчив и зависит от положения заслонки. Установка електического насоса обезательна! Имеем приключения. А лучше вакумник сразу подарить кому нибудь на двухтактник и ставить два елетронасоса как на ротахсах 914.
Кто то спрашивал про перегрев, то скажу что борюсь с переохлаждением и я и мой знакомий дельтапланерист, оба ставим термостаты масла. Его би вам сюда но он не хочет. Он налетал больше чем я, у меня аснавной апарат другой.
 
Почти забыл, хочу предупредить об адном прасчёте производителя, которий может повлиять на надёжношть при некоторих инсталяциях. У HKS нету механического бензонасоса как на Ротаксе 912, а с завода паставляетса вакумний как на 2-тактниках. Вакуум берётса с колекторов где он краине изменчив и зависит от положения заслонки. Установка електического насоса обезательна! Имеем приключения. А лучше вакумник сразу подарить кому нибудь на двухтактник и ставить два елетронасоса как на ротахсах 914.
Кто то спрашивал про перегрев, то скажу что борюсь с переохлаждением и я и мой знакомий дельтапланерист, оба ставим термостаты масла. Его би вам сюда но он не хочет. Он налетал больше чем я, у меня аснавной апарат другой.
Мы тоже сразу установили второй насос (рекомендация производителя, если топливный бак находится ниже двигателя).
При посадке  малом газе и когда "елозишь" РУДом штатный насос практически не работат. Тоже с приключениями. Второй насос был, но перед посадкой не включён!!! :-/ 😡
 
К АН вопрос: Почем нынче HKS народа?
Скидки там, в связи с кризисом... рассрочка платежа, и все такое...
В японии тойоты девать некуда ;D
 
Назад
Вверх